Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 06:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
всем привет ! хочю взять себе мини чопер Regal Raptor 50 dd c механикой :) но с этим аппаратом не когда дела не имел :) подскажите есть 50 куб , а есть 70 кубовые как узнать ? что проверять при покупке ( может есть слабые места ?) а так читал отзывы - вроде чопер не плохой :)

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
2 сезона откатал. оказался 70сс (на котле набито 49сс). из мопедов - лучшее что видел. в двоем едет 70 легко (по спидометру до 90 с горы бывает) Тянет хорошо, на 4-ой модно с 20кмч не спеша катиться. коробка четкая, движок тихий, ворчить как чоппер на холостых). Фара - говно, пластиковая оптика, лампа не галогенка, 25 ват. Идеально подошел оптический элемент от ТАЗ 2106, туда же биксенон сразу воткнул. Акум тянет, даже на холостых зарядик есть. Минусы - амортеры задние - пустые, чисто пружинки, аналогов пока не нашел, редкий размер и крепеж.
Вобщем рекомендую, он лучше скутера 50сс. Но если попадется честный 50сс - сразу меняй на 70 или 100. ехать не будет савсэм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
Магнитчик я разговаривал с хозяином он сказал что 70 куб :) кстате амортёры реально плохие на нём :( и ещё хозяин раптора запихнул в заднее колесо камеру от оки :-D говорит что рапторовскую трудно найти

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Стоит у меня в гараже, что-то подобное. Только завется GX Hod Road. Оказался честным полтинником. Визуально кубатуру 50 от 72 не отличить, поможет только вскрытие.
Из того, что в нем понравилось:
Во первых это мотоциклетная посадка, всеже когда сжимаешь ногами бак, то куда лучше чувствуешь технику;
во вторых силовой агрегат открыт - по этому обслуживать легче:
большие колеса лучше проглатывают неровности.
Тперь о минусах:
-на 50сс может кататься разве что ребенок, т.к. динамика совсем тухлая, в московском городском потоке не удержаться, даже тяжелогруженные фуры и то обганяют -первым делом по весне увеличу кубатуру;
- передачи очень короткие, на первой разве что только стронуться с места, да и остальные не особо длинные, напрашивается пятая передача -лечится это заменой звездочек и увеличением кубатуры двигателя;
- отсутствие грязезащиты, в прочем как и у большинства мотоциклов. При езде в сырую погоду ноги очень быстро забрызгиваются. Здесь скутерам нету равных;
- Подвески очень слабенькие, по этому "прописывать" интенсивно повороты на этом аппарате не получится. его стихия неспешная круизная езда. Прописывать правый поворот вдвойне сложно из-за низко закрепленного глушителя. Даже при небольшом крене начинаешь цеплять освальт глушителем.
- Особая песня -это переключение передачь. Коробка живет какой-то своей жизнью , то она спокойненько щелкает передачами, а поро переключение становится мукой, особенно при переключении на понижение.
- Одной из проблем является поиск нейтрали.Т.к. нету индикатора включенной передачи, то остается только дагадываться в какую сторону и сколько раз нужно переключиться , чтобы попасть на нейтраль, в итоге периодически проскакиваешь мимо нее. Хотя датчик нейтрали имеет дополнительные положения и провода и можно что-то намудрить, чтобы передачи индицировались.
- Еще один огромный минус - это подвес двигателя. Есть его разные варианты. Если двигатель жестко закреплен в раме (мне попался именно такой вариант), то на раму от двигателя передается довольно сильная вибрация, в результате которой быстро встряхиваются лампочки, постоянно пропадают контакты в электрических разъемах и т.д. После каждой боле-менее длительной езды приходится делать аппарату ТО.
- Штатный ткарбюратор -это отдельная песня. его конструктив полностью повторяет простенькие карбюраторы 2Т двигателя, даже ускорительного насоса нет. А двигатель 4т и подталкивает смесь поршень только через оборот. В итоге с таким карбюратором двигатель нормально раскручиваться не хочет и при резком открытии газа получаем провал. Зато из-за простоты практически не ломается, но я его сразу-же заменил на скутерный.

В общем, как первое звено в плане освоения мото-техники аппарат вполне подойдет. По крайней мере освоишь мат.часть и научишься работать сцеплением, ножным тормозом, переключать передачи (правда переключаются они не по классической схеме и после пересадки на мотоцикл придется переучиваться).
Но если нужна все же неприхотливая техника для езды по городу, то рекомендую все-же присмотреться к скутеру. Вариатор избавляет от необходимости постоянно работать сцеплением и щелкать передачи, а на светофоре искать нейтралку. Грязезащита позволяет остаться чистым при езде по лужам и мокрому асфальту. Благодаря более продвинутому карбюратору скутер куда езвее и проворнее. Посадка у скутера где-то на 15-20см выше, по этому ты намного лучше видишь дорожную обстановку впереди, т.к. смотришь поверх крыш легковушек. Да и тебя видно на дороге куда лучше.

Аппарат конечно имеет право на жизнь, но из-за целого ряда особенностей особого распространения не получил. Судя по Москве, соотношение на дорогах подобных аппаратов и скутеров где-то 1 к 100. Об этом говорят и продавцы малокубатурной техники: миничопперы продаются куда хуже, чем скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В разное время и при разных обстоятельствах у меня их было два.
Первый был 72 кубика с автоматической коробкой. По массималке лучше чем скутер.
Второй был 110сс с механикой. Тянет как паровоз но максималка не больше чем у 72сс. 70 честных км/ч
На скутерных карбюраторах они ехать отказывались. Большие провалы на переходных режимах.На скутере ведь карб работает в узком диапазоне рабочих оборотов.
Кроче ничего с нормальными карбами не получилось.
Для города оба ккземпляра - преотвратительнейшая вещь.
Между рядов с таким рулё не пролезешь. Если что везти то только в рюкзаке( нет полика и унитаза). В мокрую погоду ездить очень грязно. Вдвоём ездить очень сложно. Отвратительное управление в поворотах - бестолковая развесовка(плохое сцепление переднего колеса с дорогой).
У всех рапторов которые я видел колено кончалось на3500-4000км из-за бестолково выведеного сапуна!!!!!!!!
Да, мопед прикольный но не более.
Не советую категорически.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Не знаю, с коробкой у меня проблем никогда не было. четкая, лучше чем на яве. Нейтралку искать не надо - она крайняя верхняя=) там круговая схема переключения с упором на Н и 4. Но бывают закольцованые - после 4 идет опять Н - это канеш хуже. с 50сс 4т скутером сравнивал - мой быстрее,и динамичнее, если быстро передачи щелкать. по трассе - регулярно обгоняю стайки скутеров (еду в двоем всегда) но у меня головка пиленная и широкий карб.
Нащет подвеса движка - за 1000км проблем не возникло, цепь один раз подтянул.
Карб - да простой, не cvk, без ускорителя, Но работает он хорошо, легкий провал с низов компенсируется легким набором на средних и высоких оборотах, такие PVK карбы как тюненые на скутеры продаются кстати=)
c CVK карбом он прекрасно едет, проверял. но особого преимущества не увидел, поставил родной но увеличенный.
Может мне повезло с ним, не знаю, я доволен этим мопедом, за два года ключей я с ним так и не возил, потом случайно их нашел в бардачке. Знаю что у людей бывают с ними проблемы, но пишу за свой, езжу я не много на нем.
Нащет камеры не знаю, но заднюю покрышку в размере 110/100 нигде не нашел. не в метцеллере не в пирелли таких не было весной. тока ориджинал бывает в дюймовом таком размере. Вот переднее - бывает и много разных. Если берешь не новый - смотри год выпуска, 2007г - были проблемы с креплением движка с низу - могут быть трещины на картере, потом это место усилили. обязательно прокатись, обрати внимание на вибрации, ощутимые но терпимые на 70-75кмч это нормально. у меня от него есть головка увеличенная и карб cvk под его фланец, от экспериметов остались)
Вобщем если тебе попадется не хуже моего - советую с чистой совестью)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
ребят всем спасибо за дельные советы :) просто жуть как хочется что нибудь с коробкой :) а вот с коленом которое кончается 3500-4000т.км меня чуть пугает :( но хозяин раптора сказал что у него он пробежал 7000км и вобще проблем с ним нет :) а что с сапуном как устранить ?

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
7000км? это уже он откатал свое наверно) если брать то новый или годовалый до 1000 пробега. Или если дешево и сразу мотор делать, чтоб до весны успеть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Что такое сапун знаешь?
На рапторах он мягко говоря не удачный. Его штуцер находится посредине в задней части картера и получается спрятаным в раму.
К этому штуцеру подключена резиновая прубочка которая, как показал опыт, либо не держится нормально либотреснула в месте крепления.
Засада в том что в рапторах и их родствениках через сапун в твигатель попадает пыль.
В следствии этого коленвалы на них кончаются примерно в одно время.
Сапун нужно подключать к воздухану после фильтра.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
Магнитчик ну вобще хозяин просит 22 т .р за него :) не ну что по любому хана ? что не бывало токого что раптор проходит 7000км ? вот сцылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/258195.html так по фоткам вроде норм состояние :)

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 22:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
[quote="Магнитчик"]карб cvk под его фланец, от экспериметов остались)
quote]

А можете фото карбюратора выложить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
skyt , Как ты по фотке опредилишь состояние двигателя?
Вот то приедь посмотреть, послушай. Ты скажешь типа:- " а чо то там стучит?"
А тебе в уши ссать начнут: - "Та то клапана слегка настроить нада" или "Заслонка в карбе стучит".
Ну и так далее.
Продолжую историю свою.
После того как на рапторах на одинаковом пробеге кончались коленвалы на них ставили 152фмб 110сс.
Что интересно клиника продолжилась. Ровно на 1200км у них обоих посыпались подшипники в коробке.
Хорошо что они стандартные(те которые посыпались) и не в дифиците, но коробку розбирать чтоб их заменить это глубоко сомнительное удовольствие.
http://www.belbikez.forum24.ru/?1-1-80- ... 8-000-20-0.
Тут про наши танцы вокруг раптора.
Правда тема старая но Акрид до сих пор с раптором мучается(у него выбора нет, просто вынужден).
Если интересно правду знать у него спроси, он не гордый, он свои впечатления расскажет, он на этом драконе оооооооооочень много и далеко и долго наездил и нае..ался с ним тоже уже сполна.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
dark.bel я имел ввиду внешнее состояние ничего так :) а двиг надо слушать естественно 8-) ссут в уши я знаю как уже это всё прошёл :) ну вобщем в воскресенье всё увижу и обязательно отпишусь :)

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Есть много нормальных дырчиков с коробкой.
Все облудатели маленьких типачоперов мечтают поменять его на что угодно другое. но проодать его ооооооооочень сложно. У Акрида спроси.
Ну а если уж очень хочется этого мутанта то торгуйся злобно, тыщь до 15-ти не больше!!!!!!!!!!
Тебе новый движок 15кусков станет.
7000км пробегу означает ччто?- 3500+3500, какраз на нём второй коленвал померать начал :-D
Но хочется оно конечно сильнее чем болит. Понимаю.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 01:41
Сообщений: 110
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50qt 11
Стаж: 3
dark.bel ну почему ты так уверен что колену хана ? ну что не кто не встречал раптора с 5000т км без замены колена :-D бывает купиш скутер проедиш 10 км и у тебя колено на пополам , а бывает 10000т наездиеш и ни чё :) у меня всего 20 т.р за эти деньги врятле что то нормальное с коробкой найдёш кроме раптора :)

_________________
покраска скутеров и установка музыки НЕДОРОГО!!! ПРОДАЖА НОВЫХ И БУ СКУТЕРОВ !!!! НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019