Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 07:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема:
1.Я приобрёл 72cc(поршень+цилиндр)+комплект прокладок(все это ещё едет ко мне), я уже снял клапанную крышку, и вот тут в голову стукнуло, а как быть потом со старым масло, ведь поршневая новая, и как о не хочется её "купать" в этом масле. как быть? Как лучше её устанавливать, если не трудно киньте ссылки на статьи как и что, какие нюансы при замене 50сс на 72сс, что и как правельно делать, что откручивать в первую очередь, в общем все по замене поршневой :)
2. И ещё попутный вопрос, надо будет как я понел откручивать коромысла, чтобы заменить штатный цилиндр на новый, так в какую сторону крутить гайку, против часовой, или по часовой?
3. И последний вопрос относящийся непосредственно к тюнингу, надо будет ли менять что-нибудь в вариаторе? Ремень, грузики, а может что то ещё. Просто в вариатор не заглядывал два года, вот в начале месяца открыл его, прокладку крышки точно поменяю, а вот ремень, грузики и колодки сцепления вместе с пружинками незнаю менять или нет, просто летом (30 июня день варенья моё) будет возможность закупить для скутера что нибудь на 4-5 тыс. Помогите пож-ста начинающему скутеристу :009<
Заранеее благодарен всем отвечающим за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На форуме есть целый раздел, в котором описана замена поршневой любого типа, любого объёма и в любой позе: viewforum.php?f=4 Замена поршневой на 62, 72, 82 или 90 кубов отличается лишь нюансами последующей настройки, все работы проводятся одинаково.
Масло стоит заменить. Если не при замене поршневой, то уж точно после её обкатки (300 км). От свежего масла ещё не один мотор не умирал.
Все резьбы в моторе - правые. Откручивать против часовой, закручивать - по часовой. Пользоваться хорошими головками, а не рожковыми ключами, затягивать не со всей дури, а согласно требуемому моменту или хотя бы согласно размеру резьбы.
Ремень стоит менять на новый и хороший, или же обзавестись запасным (и съёмником вариатора для его замены). Грузики стоит поставить более лёгкие, это верно для любой поршневой. Оптимальный вес - от 5 до 7 граммов, подбирать надо по месту, как меньше жрёт и лучше прёт.
Колодки сцепления менять не надо, при отсутствии износа. Пружинки сцепления можно заменить на средней жёсткости, при этом старт с места станет увереннее, особенно с грузом или в гору. На ресурс это влияет скорее положительно - двигателю не придётся работать на большой нагрузке и малых оборотах.
Лучшая покупка к увеличенной поршневой - голова с увеличенными клапанами. От этого вырастет и тяга (мощность) и скорость (максимальные обороты).

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2009, 20:44
Сообщений: 74
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vonroad MD50QT-5
Стаж: 1
Понятна. А теперь вопрос не в тему, как узнать размер своего ремня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Проще всего - посмотреть маркировку на ремне. На нём должно быть написано что-то вроде "669х17".
А лучше - определить, какой у тебя тип вариатора из трёх. Если у тебя колесо на 10 дюймов или на 12 с низкой резиной, а крышка вариатора крепится на восемь болтов - это короткий вариатор, длина ремня 669 или 689 мм. Колесо на 12 дюймов с нормальной резиной, девять болтов - длинный, ремень 729 мм. Есть ещё редкий тип "длиннее длинного" - это тоже девять болтов, но длина самой крышки 47 см, а не 45, такой двигатель встречается в основном на клонах BWS, например Jialing 16. Туда ставится ремень на 788 мм. Ширина ремня может быть обозначена как 17 или 18, это не важно.
Приличные ремни - Gates Powerlink, например.
Я посмотрел тут, у MD50QT-5 вариатор длинный и ремень на 729.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:25
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flash
Стаж: с 2007 года
у мя вот такой вопрос))) если поставить 72сс надо ли будет коленвал менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная установка 72cc....
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019