Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Причем в худшую сторону.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
GRO писал(а):
hellspawn123
Вариатор после 80 км/ч уже не работает, так что грузами можешь изменить только динамику разгона до 80.

Это даже с учётом запила дорожек в варике ? (у меня он выходит на максимум со стоковой втулкой на 6000 оборотах) Ставил сток варик для сравнения.. так он орёт после 75-80 как дурной а толку мало )) а на моём четко .. спокойно работает, даже когда подбираешься к максималке. Далее просто уже мотор сдувается .. Надо ставить вал, как вы и советовали.
Сейчас задумываюсь как бы охладить движок получше.. не могу ездить со спокойной душой так.
Будет очень обидно если цпг ляжет из за перегрева.. так ведь тянет хорошо )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hellspawn123 | 21 июн 2017, 12:41.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
hellspawn123
Цитата:
Далее просто уже мотор сдувается ..

Попробуй понять значение термина МКМ.
Именно туда настраивается вариатор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 18:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Ну да, я понимаю о чем идет речь ) Просто характеристики то изменились и соответственно возможно иногда подстраивать трансмиссию. Хотя попробовав я все таки оставил сток. (седина разгона мне всё таки важна чем самые низа )) (на 15 грамах едет лучше на низах, на середине слегка недокрут)

Сегодня ради интереса поставил карб стоковый вместо pz 30, настроил его...Проехал - не о чем ))) просто не о чем )) работает как часы но ехать отказывается )) Если сравнить с PZ 30 то это небо и земля.. на том когда даешь газ (даже до 30 % резко) он прям козлит а на сvk никак... Пол дня пытался настроить его (думая что я упустил где то момент ) - в общем ничего не добился )) + газульки как будто у меня отняли 30-50 % такое ощущение )) Поставил назад ))) Правда настроен ускоритель на pz так что при даже среднем открытии газа уже впрыскивает ))) Приходится ооочень плавно давать чтобы не жрал бенз )) Я бугорок на ускорителе дорабатывал ( по советам из ютуба) на который опирается шток (изменил угол атаки.. получается так что сперва пологий уклон и при 20 % хода резкое изменение угла.. и когда шток доходит до того места происходит резкий впрыск прям в коллектор )) После такой доработки не тупит даже если с нуля в пол дать ))

ВОт интересный момент заметил, забыл рассказать. В общем у друга есть линзовый шторм. Глушитель саксафон - когда он работает то звучит так прикольно )) завывает так -- вууу вууууу
как то раз поставил себе его глушак - у меня такого завывания не наблюдается )
Долго думал в чём же подвох - двигателя то одинаковые... И подвывают все линзовые штормы не только его ... у нас в селе 3 таких ездит и звук идентичен.
В итоге вспомнил что зимой когда рабирал его мотор промерял распредвал и заметил разницу в валах, я уже писал где то в теме насколько там отличаются ( на моём подъем впуска и выпуска около 26 мм (25.7-9) на его валу 26.7 и более острые кулачки. Может ли это давать такую разницу ??) (еще замечал что его 150тка ехала лучше в стоке чем моя ) походу за счет именно этого вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 15:30 
Цитата:
более острые кулачки

Это низовый вал, еще более низовый чем сток выходит, но с большим подъемом...мне кажется вал такой конструкции работать нормально не будет в моторе, его обязательно задерет и довольно быстро, ибо обороты большие, подъем большой, а кулачки еще более острые.
Нагрузка на ГРМ там наверно раза в 2 больше чем у меня сейчас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 06:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
hellspawn123 писал(а):
В итоге вспомнил что зимой когда рабирал его мотор промерял распредвал и заметил разницу в валах, я уже писал где то в теме насколько там отличаются ( на моём подъем впуска и выпуска около 26 мм (25.7-9) на его валу 26.7 и более острые кулачки. Может ли это давать такую разницу ??) (еще замечал что его 150тка ехала лучше в стоке чем моя ) походу за счет именно этого вала.

Может и должно. Но! Нужно быть уверенным в закалке вала и рокеров. Выше пост об этом.
Тут как то писалось, о снесенном кулачке вала. По моему тема про установку 180сс была. Там парень не мог понять откуда стук.
Потом выложил фото р\вала. У Жигулей в свое время распредвалы стучали на раз. Помню даже наваривали их...
Китай большой, говна много.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
более острые кулачки

Это низовый вал, еще более низовый чем сток выходит, но с большим подъемом...мне кажется вал такой конструкции работать нормально не будет в моторе, его обязательно задерет и довольно быстро, ибо обороты большие, подъем большой, а кулачки еще более острые.
Нагрузка на ГРМ там наверно раза в 2 больше чем у меня сейчас.

Пробег 10к полёт нормальный . Едет действительно с низов лучше. Да и на верхах не хуже....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
hellspawn123 писал(а):
В итоге вспомнил что зимой когда рабирал его мотор промерял распредвал и заметил разницу в валах, я уже писал где то в теме насколько там отличаются ( на моём подъем впуска и выпуска около 26 мм (25.7-9) на его валу 26.7 и более острые кулачки. Может ли это давать такую разницу ??) (еще замечал что его 150тка ехала лучше в стоке чем моя ) походу за счет именно этого вала.

Может и должно. Но! Нужно быть уверенным в закалке вала и рокеров. Выше пост об этом.
Тут как то писалось, о снесенном кулачке вала. По моему тема про установку 180сс была. Там парень не мог понять откуда стук.
Потом выложил фото р\вала. У Жигулей в свое время распредвалы стучали на раз. Помню даже наваривали их...
Китай большой, говна много.

Ну там в мотор никто не лазил с завода. (я первооткрыватель :) ) Полёт нормальный а цпг 57.4 Если ездит уже столько лет значит всё нормально.
Каждый мотор индивидуальный так как выпускают его на разных заводах и бог знает что туда могут запихнуть иной раз. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 00:46
Сообщений: 10
Откуда: Королёв.Мос.обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс тактик 150;иж юпитер-3;
Стаж: 3
Всем привет, кто видел в лицо стелс тек 90п просьба сказать по существу когда прочтёте это:приобрёл скутер стелс tek90,в ПТСе QJ158QMJ 150 кубов Жуковский мотовелозавод,почему пишу про это,просто купил его как стелс тактик 150,не оформлял и не вникал в надпись,не до этого было,с виду вроде стелс 150,запчасти почти все не подходят от 158qmj,но коленвал встал нормально,хотя подшипник был шире со стороны гены,сальник гены только от 157го подошёл,он там 19.8мм *5*30 мм помните?сайлентблоки прислал магазин в кронштейн крепления двигателя 30*30 мм для стелс тактика 150,а в моем кронштейне размеры 27.8мм,хотя сайлентблоки 28мм стояли.Как они туда зайдут новые-не знаю,да и в продаже нет пока 28мм на 30 в длину, или вот такие скоро возьму САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ STELS 10*28*27*29ММ.Распредвал б/у стоит в TEK 90,его подшипник со стороны генератора ~33 мм.,а место под него в головке с увеличенными клапанами купленной мною для 158QMJ соединённой с прежним б/у коромыслом -32,6мм,следовательно эта головка для подшипника 32..мм.Ну это впринцепи до кучи размер померил чтоб убедиться что прислали. Кстати и с крышкой этого скутера головка не совпадает по поверхностям прилегания,она побольше.Хотя с увеличенными клапанами может и головка по торцу больше быть)китайцы же. У меня тюнинг детали такие как варик и сцепление,цилиндр и головка ,коленвал,всё от 158го может по размерам не совпасть ?-вот что скажите. Например там между осями размер не получится подходящий для ремня варика или шкив с другим шагом резьбы в заднем валу или колене .Цепь ГРМ уже померил -короткая,зря купил.Колено новое чуть в разных местах отличается от ранее б/у устаноленного.Возможно прежний владелец мутил что-то там,и колено другое,не родное от завода,но что за двигатель в целом-не понятно.В яндекс только одного увидел владельца этого тс.Читал тут что 158 лучше 157го,а вот взаимозаменяемость вариатора и сцепления я не знаю,просто лето кончается,куплено много тюнинга и стока.Вот тормазнулся теперь в выборе -покупать распредвал158qmj и упорно ставить его в двигатель где уже стоит головка опять же'158 ая'или думать как сбагрить непонятный движок.157 ,152или что это-хер его знает.Покупать к моим запчастям б/у картер 158QMJ,распрессовывать колено с приклеенным большим подшипником don deal ом-ну только так теперь если вы скажете,что от tek 90 не идут запчасти к 158му.В инете про хонлинг тут почитал-он 2тактный,с виду похож по дизайну на стелс тактик.И у моего как раз непонятная плоскость на одной половине картера как будто там стоял ранее клапан лепестковый,а потом сняли воткнули цпг от 157? 150кубов.Вообще атас,диаметр 63гдето,ну точно не для 2т.Вроде обычный картер на первый взгляд..Кто виделTEK90 в лицо))чё за мотовелозавод Жуковский,)?На форумах квадроциклов тоже беда с аналогами люди разбираются кто куда ставит чего.Кстати в мой картер подходит болт м6*1*115мм от аtv hunter 400 из цилиндра.P.S.Не так я представлял себе начало ремонта и тюнинга скутеров)

_________________
[color=#BFFF00][color=#FFFF00][/color][/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
diman926
Ниасилил. Проще пиши.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
diman926
Для кого в теме 157 написано?
157 это не 158, ни разу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 18:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Позвольте уточнить у QJ158QMJ какое расстояние между центрами шпилек головки ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Keila

у 158ого расстояние между шпильками цилиндра больше на 3 мм.

Ну и рёбра цилиндра другие.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 19:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Эпикуреец писал(а):
Keila

у 158ого расстояние между шпильками цилиндра больше на 3 мм.

Ну и рёбра цилиндра другие.

Эх ,хороший стало быть мотор, значит туда можно поставить поршневую 65-66 мм ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019