Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июн 2024, 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохая динамика 157й мотор
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
157qmj. Новая цпг, новая бошка сток(так и не прирезали седла на той бошке старой не кому.. купил s.e.e там всё четко!!!) - теперь клапана герметичны и фаски очень тоненькие. Обкатку прошел 1500 км где то.
По трансмиссии полный сток (распилен вариатор - на подножке выходит на максимум)
13-е колесо. Ремень заводской - Powerlink 835x20( износ 1мм) Выхлоп прямоток (колено 24мм)
Груза сток (12.8)
Длинна втулки 52мм (ремень сидит не в самом низу и соответственно на сцепе не на самом верху... (втулка получается уже где то на 2мм) Подкладыванием шайбы ничего не добился...
На данный момент максималка 85км по gps а по спидометру 95. иногда набирает до 100 (по gps 92) но это без ветра и при хорошем бензе)

Что не устраивает: динамика разгона :-! ... она удручающая просто. Стоя на месте и давая газу в пол скутер могу удержать ногами.... ) Весь год борюсь с ним. поменял пол двигателя но результата не достиг никакого (брал даже скутер друга и переставлял всю трансмиссию, ставил его карб,воздухан) но толку 0.
Давая газ в пол нету нормального ускорения... так сказать рывка...

На этом формуме нашел инфу про шаманство с дырками в воздухане.. перепробовал всё - лучше чтобы все отверстия были открыты.. (у меня стоит 107 жиклер)
Если ставлю жиклер с рем. комплекта китайского то он с открытыми отверстиями захлебывается .. Когда заткнул одно - едет .. но всё же с моим 107 и открытыми лучше всего работает и едет.... я уже даже нашел фильтр который имеет другую плотность бумаги и губами продувается легче чем мой )) да и площать бумажного элемента больше ... но всё же - результата 0...

Начитался здесь отзывов о том что их скутеры летят 95-110 по GPS практически в стоке не понимаю что не так с моим.. (пруфа правда ни одного не увидел (видосика, скрина gps) говорить можно все что угодно.. но всё же у друга такой же скутер валит похлеще моего... и он с ним ничего не делал уже 10000 км (менял расходники да и лил масло с бензом) и максималка достойная...

В общем я думаю проблема в том что он не докручивается до нужных оборотов(тахометр занижает ибо я его ремонтировал и мог стрелку сдвинуть, но всё же по звуку двигателя слышно.)
На подножке по нему раскручивается до 9000.. я думаю что может и больше но дальше жалко мотор.
На ходу не более 5-5500 ставил груза легче- проблема не решается, тяжелее - тоже самое динамика одинакова... и максималка тоже (15 грамм ставил)
(кажется что когда крутишь ручку газа то он не реагирует после половины совсем)
вот если глянуть видео https://www.youtube.com/watch?v=b7Z6uDE_hzk то у него при 95 км скутер разрывается ... а мой работает при скорости 95 км по спидометру как на его видео при 60-70 понятно что от этого динамика пострадает сильно) что это может быть ?

Замерял распредвал от другого мопеда в мастерской в городе он отличается от моего (у меня подъём 26 мм а у того 27 и форма кулачков отличается они там острее а на моём шире и уклон отличается ) подумал купить распредвал тюнинг но видел отзывы о том что клапана разбивает) ... Я грешу очень на трансмиссию .. просто не доходит что с ней не так.. Другу хонду дио и судзуки аддресс 100 сделал недавно и настроил так она валит отлично -не такой же я и дурак как кажется... а с этим дырчиком ничего не получается...
На двигло от японца кстати уже начал собирать )) 100 косых уже есть ) надо где то 500.. Так что если все получится скоро будет темка такая.. но всё же хочется ради спортивного интереса добиться лучшего от этого двигателя так как ездить мне еще на нём пару сезонов точно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая динамика 157й мотор
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
hellspawn123 писал(а):
157qmj.
Что не устраивает: динамика разгона :-! ... она удручающая просто. Стоя на месте и давая газу в пол скутер могу удержать ногами.... )

Ну, это сцепление, несомненно, буксует.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохая динамика 157й мотор
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
spapa писал(а):
hellspawn123 писал(а):
157qmj.
Что не устраивает: динамика разгона :-! ... она удручающая просто. Стоя на месте и давая газу в пол скутер могу удержать ногами.... )

Ну, это сцепление, несомненно, буксует.

Завтра надо будет попробовать у друга снять и себе поставить попробовать. Колодки целые у меня с виду но колокол весь в задирах каких то... это еще было изначально когда я его взял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
hellspawn123 писал(а):
На подножке по нему раскручивается до 9000

Мало для 150 сс.
С А8 раскручивал свои 175сс на подножке до 11000.
hellspawn123 писал(а):
На ходу не более 5-5500 ставил груза легче- проблема не решается

Вариатор работает где-то до 80 км/ч, далее разгон за счёт оборотов, об этом писалось не один раз!
hellspawn123 писал(а):
Замерял распредвал от другого мопеда в мастерской в городе он отличается от моего (у меня подъём 26 мм а у того 27 и форма кулачков отличается они там острее а на моём шире и уклон отличается )

Ну так может стоит задуматься?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
GRO писал(а):
hellspawn123 писал(а):
На подножке по нему раскручивается до 9000

Мало для 150 сс.
С А8 раскручивал свои 175сс на подножке до 11000.
hellspawn123 писал(а):
На ходу не более 5-5500 ставил груза легче- проблема не решается

Тахометр занижает показание 10000-10500 было точно.
При разгоне у меня на тахометре держится стрелка на 5000 (реальных 6000-6500) и до конца.. вплоть до максималки. На том видео что я скинул выше идет разгон и обороты так же растут а у меня даже по моему тахометру практически на месте.. Если завтра будет толковая погода то выеду на трассу и сниму видео разгона на спидометре и там будет видно.

Только что вычитал одну вещь. В карбюраторе на мембране увеличивают отверстия для того чтобы якобы повысить отклик на ручку газа.. Что скажите по поводу этой доработки ? Мысленно кажется что оно должно изменить поведение мембраны... (она у меня в карбе 22мм) а сам диффузор 24. (хочется проверить её .. завтра может быть займусь этим так же .. есть мембрана в запасе одна для экспериментов)

Сцепу 100% буду пробовать ставить другую ибо мало ли что у меня там с колодками (их менял прошлый хозяин скутера) мало ли что он туда втулил.... Заводской старой детали нет для сравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 01:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
hellspawn123 писал(а):
Только что вычитал одну вещь. В карбюраторе на мембране увеличивают отверстия для того чтобы якобы повысить отклик на ручку газа..

Изображение
Не читай всякую хрень.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
разобрал полностью сцепу.. зацените пожалуйста состояние.. https://www.youtube.com/watch?v=66z_jhN1oU0&t=0s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:10 
Все целое и в норме. Потертости колокола тоже норма.
Если нет явных синих пятен то все с ним хорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
попытка снять разгон https://www.youtube.com/watch?v=rwtXp2Seg7g очень мешает ветер, плохая дорога. На трассе сотку по спидометру берёт-88-90км по gps.. Этой дороги не хватает ...
На борту 95 кг -194 см рост (плохая аэродинамика :-D ) Нормально едет ???
Сегодня в группе вк прочитал что на этот движок люди ставили вариатор от stels 150... или sh125-150 и достигали улучшения динамики и максималки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Сегодня позвонил друг, и сказал что в соседнем селе продают viper storm 150 (черного цвета) (пробег 9800) 2007 го года выпуска он его захотел посмотреть. Я взял свой дырчик и поехали туда... В общем что и требовалось доказать (я свой почему то купил, так как просто один раз проехался на мопеде своего друга (у него тоже шторм (валил так же а то и лучше) но щас уже не то ибо цпг подношена(едет как мой с новой)... )
Как я писал в начале темы.. сел на него проехать.. валит раза в 3 лучше чем мой на ускорение.. по улице разогнал с легкостью 90 км час (мой за тот же промежуток набирает 70 на полном газу) ... просто налегке (хозяин говорит что по спидометру ехал 110 когда был новым ... ну да ладно (у друга мы ехали 105 по спидометру (около сотки по gps)когда то .. (холостые обороты плавают.. фильтр весь в дерьме.. бензин 3 х годовой (ржавого цвета) но тем не менее пи..... очень здраво... (говорит что поменял цпг на новую 150 кубов (показывал коробку - обычный дешевый китай (типа формулы 9 ) (проехала 500 гм говорит)... в общем мужики.. не знаю что там такого в движке что такая существенная разница.. Вы бы если бы проехались долго бы были в недоумении..
Я уже готов его себе купить )) но 6500 грн у меня нет )) в общем.. в чем то разница.. когда даешь со старту газу в пол тело дергается назад и руки с ручек наровят съехать, не знаю как это ощущение описать.. просто очень чётко.. если на асфальте есть немножко щебня то начинаешь шлифовать ) (была подспущена резина )) там было пол атмосферы Но это ничего не меняет )))) И ксти подвеска работаёт четко.. как будто плывешь на лодочке по реке )) хз... мой дубина дубиной хотя новые амортизаторы за 1000 грн купил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
hellspawn123
Вопрос то в чём?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Та вопросов то особых и нет ! ) Только лишь догадки что и почему... Буду рыть дальше ) пока не найду истину.. надо будет компрессию измерить у себя но вот чем.. фиг знает.
В общем следующее отличие заключается в распредвалах (буду искать либо б у от viper storm 150 тех годов либо новый с такими же геометрическими размерами) В общем Долго и нудно крутил фотки валов ... на моём подъем клапана 26мм что впуск что выпуск на штормовском около 26,5 Ширина кулачков вроде бы отличается (по фоткам трудно различить) на моем они шире визуально а на его острее.. Что я хочу: такую же паровозную тягу на низах и середине.. обороты выше 7к не интересуют. Он всё ровно не докручивается выше на ходу.. хочется просто динамики да и всё... максималка все ровно не будет больше 100 по спидометру в стоке в любом случае.


Вложения:
Комментарий к файлу: его вал 2
P61017-160112.jpg
P61017-160112.jpg [ 540.68 KiB | Просмотров: 3003 ]
Комментарий к файлу: Его вал 1
P61017-153745.jpg
P61017-153745.jpg [ 463.21 KiB | Просмотров: 3003 ]
Комментарий к файлу: мой вал 3
P60702-151918.jpg
P60702-151918.jpg [ 439.48 KiB | Просмотров: 3003 ]
Комментарий к файлу: мой вал 2
P60702-151912.jpg
P60702-151912.jpg [ 443.84 KiB | Просмотров: 3003 ]
Комментарий к файлу: мой вал
P60702-151851.jpg
P60702-151851.jpg [ 517.65 KiB | Просмотров: 3003 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В общем сегодня ездил в город по делам на нём. Когда заезжал уже в свою деревню на том же участке что и всегда(выше в комментариях на видео ) набрал по спидометру 110 км час - раньше успевал только 100 . Gps показал 95 км. (при разгоне задницу усадил на заднюю часть сидушки и пригнулся под пластик) Я доволен, мне кажется что это не предельная скорость ибо он спокойно работал... по тахометру 6000 оборотов было на трассе буду скоро пробовать мало ли до честной сотки наберет (чисто спорт интерес) ))) -2 градуса на улице а я катаю :009< не знаю с чем связано повышение максималки... Неделю назад купил новый ремень себе kitaco кевлар (japan написано :-D ) за 300 грывень 842 х 20 (по факту он такой же как стоковый поверлинк и континенталь) рёбрышки у него выше чем у тех соответственно большое пятно контакта с вариком.. изначально максималка была такая же как и на старом но походу он подпритёрся. (буду химичить с карбом .. кажется что он богатит на низах и середине и поэтому у меня хуже рывок чем на том шторме.. )

Кстати. Ставил уже себе карб от Явы Jikov (разогрел на газу трубку пластиковую от сантехники и прям на карб напялил ) всё застыло и плотненько держится )) далее впускной коллектор развернул и всё стало.. Хоть моя проставка и пластиковая но для эксперимента достаточно. . Заводится идеально... На ручку газа откликается хорошо ( но в езде при резком открытии провальчик, думаю что можно его избежать если подобрать жиклер, поиграться с иглой... Основная проблема это завышенный холостой ход. (жиклер великоват) (3000 хх получается и ниже не опустить.. Поставил его на минск - там такая же лабуда. (визуально жиклер х х в 2 раза больше скутерного ) ПРи езде чувствуется что может он на нём валить здравенько. просто нужно настроить.. но возится с ним пока не хочу так как есть карб PACCO когда я его ставил раньше на нём не было провалов при газу и регулировался он идеально.. но проехаться не получается так как не становится распорка... надо лепить переходник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Мужики. Что скажите по этому карбу ?? Нашел в продаже такой за 250 грн новый.
Вложение:
qitZ95F6nak.jpg
qitZ95F6nak.jpg [ 671.87 KiB | Просмотров: 2955 ]
Вложение:
kpev6YDK_8Y.jpg
kpev6YDK_8Y.jpg [ 80.84 KiB | Просмотров: 2955 ]
Вложение:
6CSmGJFysM4.jpg
6CSmGJFysM4.jpg [ 179.54 KiB | Просмотров: 2955 ]
но на нём маркировка OKO он 28мм. Тип сказал что для работы на 150кубов нужно жиклер меньше. (там 112 й стоит) говорит залудить и высверлить 0.85 или 0.90 отверстие и всё будет пахать или подобрать от чего то с меньшим сечением ... Что скажите ? На фото он )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:00 
Вынь и осмотри дроссельную заслонку, если та литая и без обработки то работать нормально он никогда не будет, там тупо щели будут между заслонкой и каналом.
В моем таком подвальном карбе весь косяк и крылся в этой самой заслонке, была сделана из меди и покрыта напылением, так как литье было кривым то карб этот я выкинул.
Если уж и менять карб то на хороший, например советский или японский. Карб от минска например встает вместо штатного как там и был, нужно только втулку переходную сделать.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019