Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июн 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 21:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
Вынь и осмотри дроссельную заслонку, если та литая и без обработки то работать нормально он никогда не будет, там тупо щели будут между заслонкой и каналом.
В моем таком подвальном карбе весь косяк и крылся в этой самой заслонке, была сделана из меди и покрыта напылением, так как литье было кривым то карб этот я выкинул.
Если уж и менять карб то на хороший, например советский или японский. Карб от минска например встает вместо штатного как там и был, нужно только втулку переходную сделать.

Спасибо *JOKINGLY* . Тот человек уже отправил его. На почте обращу внимание на это. Если ничего с ним не выйдет то 100% буду ставить от минска PACCO 24мм оригинал(он у меня на минске стоит) . Сварка щас в ремонте просто и не получается слепить переходник под него... В общем отпишусь как получу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 15:09 
С шибером ездить на 4т кубатуре скутере почти нереально, он становится дерганным и жестким, я уже писал об этом, старт хороший, но если нужно в пробке держать малую постоянную скорость или плавно и медленно тронутся, с шибером ничего не выйдет, будет либо резко вперед дергать, либо так же резко тормозить мотором.
Отличий при езде почти нет, так что если не собираешься в гонках участвовать то лучшим вариантом будет CVK карб 24-25-26мм честных, это по заслонке золотника, диффузор у них будет 26-27-28мм, но опять же разные бывают карбы.
Ну и ускорительный насос будет не лишним, он в принципе не сильно нужен, но отключить его довольно просто если нужно.

Найти правда такие карбы у нас нереально, даже китай стоит дофига, не говоря уже о настоящих кейхинах что стоят под 100 баксов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Я искал тоже CVK с большим диффузором. Единственное что нашел по доступной цене это от viper tornado 250 ( ( не знаю как его кличут в РФ но у нас он так называется) Если интересно пропишите, но думаю вы знаете . Там диффузор 28 или 30 (точно не помню) . Но его пока не покупал.


Я добиваюсь спортивной езды от него ) В моём городе движения особо нет... езжу в основном по объездным путям и там наваливаю всегда...
Я на 139й мотор ставил от альфы карб- работал просто опупенно.. валил лучше намного .. Такое ощущение что перешел с 50 кубов на 72....

Щас жалею что не заказал от вертикального fmb мотора с диффузором 26мм (PZ 26).... Он идет с ускорителем и без него.
НУ если что куплю и его если с этим не выйдет (его цена до 300-350 грн)

Забрал карб OKO PVK этот с почты . С заслонкой вроде бы всё впоряде. Прибежал домой, сразу в гараж ставить. (Вырубил толстую прокладку из бензо-маслостойкой резины, подточил , Воткнул этот карб в стоковый коллектор хорошенько промазав маслицем )) всё стало идеально и негде не упирается. (пока не купил люминьку пусть будет так. (он у меня все равно расточен в такой упаковке ( только нет на нём трубочки одной (типо ускорителя помоему..) Но коробка точь в точь такая и сам карб тоже..
Завел сразу, без обогатителя, прогрел его. Попытался отстроить .. Особо ничего не вышло. Холостые обороты 3000 . Если богатишь заворачивая винт качества почти до конца (1-0.5 оборот) то он спокойно работает но его богатит и мопед глохнет.. понятно дело.. (хоть на винт реагирует и то радует)
Отталкивался от того что есть. 3000 оборотов ну и чёрт с ними (пока что нормально) Газку резко наваливаю - отклик мгновенный просто чётко... на верхах богатит ( понятное дело ... снял жиклер и сравнил его с родным 108 от 150 кубов.. он там больше раза в 2 (через него можно дышать во все лёгкие не напрягаясь :-D Родной жиклер поставил- по резьбе подходит на 100% но в него походу упирается игла.. работать не будет... Наверно буду лудить родной а потом высверливать (продавец сказал что на 150 кб нужно залудить и просверлить отверстие свелом 0.85 ) Хотелось бы подобрать от чего то жиклер .. похожих не видел еще никогда.
Почитал на форуме тему магнитчика (он там устанавливал тоже такой карб(только КОСО) но сути не меняет.) (в общем выход в 2х каналах из 3 внутри карба имеют вот такие маленькие сечения... Повышенные обороты возможно из за жиклера хх или из за этого канала .. фиг знает ...


Вложения:
дырочка ).jpg
дырочка ).jpg [ 356.9 KiB | Просмотров: 3007 ]
ррггргрг.png
ррггргрг.png [ 336.17 KiB | Просмотров: 3019 ]
sPbZgFRRSUE.jpg
sPbZgFRRSUE.jpg [ 69.48 KiB | Просмотров: 3019 ]
5lQm0T-Jp3k.jpg
5lQm0T-Jp3k.jpg [ 382.24 KiB | Просмотров: 3019 ]


Последний раз редактировалось hellspawn123 01 дек 2016, 10:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Сперва плавно напильником увеличивал отверстие а потом уже всё таки досверлил канал ХХ сверлом до 1мм . Вроде стал держать холостой в районе 1200, но медленно сбрасывает обороты и слышно что богатит его (ставил жиклер хх с 157го карбюратора никакой разницы) менял уровни поплавков и тп. переставлял иглу..... Основная трабла с хх - винт качества ничего не дает. (вкрутил его- глохнет) Уменьшил основной жиклер еще (залудил вставив во внуть иголку 1мм (предварительно нанёс на неё графит) (она в родной жиклер входит с легким зацепом) потом когда застыло олово то вытянул её.. ПОмучался с ним день- снял и выбросил в урну, поставил сток. Не берите никто такую хурму . если и брать то за 50-70 бачей оригинал. Теперь подсобираю денежек и буду ставить PZ 26 от вертикальной 150тки, возьму б у оригинал и всё.. Я с альфы 50 кубов ставил другу на 150тку временно (жиклер основной немного увеличил ) и всё нормально работало... ехал даже не плохо и не смотря на то что он шибер не было провалов никаких и проблем с настройками )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:08 
Тебя во первых обманули, на первом твоем фото заслонка из меди с покрытием, как у меня, дешевый китайский шлак.
А на фото что тебе продавец прислал заслонка алюминиевая, ровная, без напыления, возможно от нормального косо или око.
Я могу ошибаться, может она выглядит матовой при определенном освещении, но у тебя она блестящая, а на фото продавца матовая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 20:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Я царапал её до меди не дошел ) это чудо КОСО-ОКОКО двадцатьвосемь уже в мусорке лежит вместе с упаковкой, он в прошлом, мб кто то прочитает и не потратит денег как я : ))


Последний раз редактировалось hellspawn123 30 ноя 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Далее буду ставить от Минска PACCO 24мм . Как изготовлю переходник и установлю то выложу результаты установки.Этот карб точно не ширпотреп и с холостым всё нормально- уже ставил его через коллектор от 50 кубовой альфы, но проехаться не удалось ибо не становится распорка и соответственно стульчак.
Вложение:
121349655_3_1000x700_karbyurator-pacco-na-mototsikl-minsk-indiya-motozapchasti.jpg
121349655_3_1000x700_karbyurator-pacco-na-mototsikl-minsk-indiya-motozapchasti.jpg [ 32.71 KiB | Просмотров: 2978 ]

Сегодня ставил его через альфовский патрубок (с 50тки) Работает опупенно .. настроил холостые за минуту. Все плавненько и чётенько работает... реакция на газ очень хорошая и раскручивается до 9к по тахометру (дальше жалко) Но мог еще точно.
Проехаться не получилось ибо этот патрубок длинный и упирается в распорку и соответственно стульчак не поставить.. а на пластике сидеть и ломать его не хочется...
Представляю как будет работать если его отстроить как следует и поставить в нормальный патрубок 24мм :003


Последний раз редактировалось hellspawn123 01 дек 2016, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 06:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
hellspawn123
Ещё очень много зависит от воздушного фильтра и вообще от всего впускного тракта, включая резиновую трубу от воздухана до карба.
На полтосе 139QMB, если на карб надеть трубу до воздухана, только одну трубу, из самого воздухана она вытащена,
Изображение
то максималка падает на 10 кмч.
Я вкрячивал 100 кубовый движок 1Р50 на полтос, пришлось колхозить воздухан, в общем принцип следующий: максимальная тяга и максимальная скорость будут в варианте "вообще без фильтра", карб открыт, на него ничего не надето. Но так ездить нельзя. То есть можно, но недолго.
По своему опыту скажу, что лучший воздухан с трубой - вот этот:
Изображение
Но сам фильтрующий элемент в нем должен быть чистым.
Вариант с фильтром под унитазом, длинным шлангом до карба и подковой-разворотом на 180°
Изображение
хуже.
Короче, начни с испытаний вообще без фильтра.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 10:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Ставил такой себе, примерно одинаково, ибо мой воздузан довольно удачно сделан, в патрубке нет завихеней как в том же от viper storm 150 когда поставил от него даже звук работы изменился и тяга хуже стала. Хотя у друга он валит как зверь с ним.. У него карб с 24й мембраной а мой с 22. Даю газ мембрана поднимается почти синхронно с ним , особого запоздания нет. Но все же когда я снял киитайский ширпортеп око то прчувствовал что на газ реакция стала хуже) мне шиберники нравятся тем что они не так чувствительны к воздухану..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:50 
Если честно то нормально настроенный мотор нифига не чувствителен даже с CVK карбом к воздушному фильтру.
Это только создается впечатление что заслонка не поднимается полностью, свеча и крышка карба говорят об обратном.
У меня одинакого едет что с фильтром, что с нулевиком (каюсь, 1 раз пробовал), что без кассеты в фильтре.
Единственно на что реагировал мой карбюратор это на забитый воздушный фильтр, к концу сезона свеча от читой белой потемнела до кофейного и даже местами коричневой стала.
Конкретно в моем фильтре все трубки и перепускные отверстия больше 42мм и не могут душить карб, кроме разве что самой бумаги в кассете.

Есть и такой фильтр как у Dj@gger'а на втором фото снизу, он под 10е колесо и ужасной конструкции, его китайцы наверно в наркотическом угаре придумали.
Ездил с ним пол лета, пока нормальный не купил, никакой разницы не заметил.

ПС, я тут подумал над твоей проблемой невалящести, может у тебя тормоза где подклинивают? :-[
Такое часто бывает с однопоршневыми плавающими суппортами, они даже будучи новыми и исправными колесо поджимают немного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 01:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
задних у меня нет считай что ) ибо там барабан.. они отпущены полностью. Передние работают четко вроде (однопоршневой суппорт ) , новые колодки. В руках очень легко катится и ничего не клинит. Пальцем за колокол вариатора либо за колесо переднее вращаешь всё легко крутится
Быть может в редукторе шестерни стоят какие то нестандартные. Ставил трансмиссию от мопеда своего друга. Полностью (варик, щека, ремень, торк, груза) .. У него получается так- даешь газу он прихватывает резко и пошел... а мой орет со старту а нет такого рывка.. Ехать начинает если вместо стоковых грузов кидаю на 15 грамм. (тогда работа спокойная с низов и рывок этот есть- нет такого что бесполезно крутится двигатель, но потом в динамике то немного проигрываю ибо груза тяжелее и мотору сложнее тянуть ...)
У него пробег 10500 щас, у меня он только вот обкатался ( клапана смотрел осенью- нормально всё не текут.. фаски не пригорели.. зазоры в кольцах по книжке, гильза идеальна...
Буду пробовать перекидывать редуктор.. Мб попробовать крутануть колесо и посчитать сколько раз колокол за оборот провернётся... и тем самым понять что к чему. Либо уже просто зубья пересчитать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 11:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
hellspawn123 У меня так, 152-й движок:
Редуктор двухступенчатый, т.е. две зубчатых пары.
Число зубьев:
Шестерня первичного вала, того, на котором сцепление - 15.
Промежуточный вал, большая шестерня - 42, маленькая - 13.
Шестерня на валу колеса - 40.
Передаточное число первой ступени 42/15 = 2,8.
Предаточное число второй ступени 40/13 = 3,0769(230769).
Общее передаточное число редуктора 8,615 (точное значение 8, (615384) )

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Спасибо! Гляну у себя тоже что к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 21:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
https://www.youtube.com/watch?v=NMx4DBomp3g работа с шиберный карбюратором PACCO, сделал переходник под него. Сегодня проехался во дворе ))) дальше не выедешь, лёд сплошной.. не возможно ехать.Рывок с низов приятный )) подхватывает чётко, но чуток иногда проваливается.. либо из за фильтра - без ничего (беднит ), со стоковым стреляет в глушитель и не раскручивается . Но в целом доволен результатом на данный момент.
Весной либо его уже буду крутить дальше либо уже прикуплю нормальный CVK или PVK с ускорителем..
Фото переходника :
Вложение:
P61204-154156.png
P61204-154156.png [ 1.93 MiB | Просмотров: 3382 ]
Вложение:
P61204-155152.png
P61204-155152.png [ 1.08 MiB | Просмотров: 3382 ]
Вложение:
P61204-155232.png
P61204-155232.png [ 1.66 MiB | Просмотров: 3382 ]


Кстати вот что хотел спросить. Нашел в продаже карбюратор CVK, там идет мембрана другой формы (плоская) и ускорительный насос как в 50 тке gy6... (диффузор 26 ) (В украине кличут KOMATCU
Вложение:
Комментарий к файлу: komatsu
144268146155fd92758c5fe_pr.jpg
144268146155fd92758c5fe_pr.jpg [ 53.25 KiB | Просмотров: 3382 ]
- он идет как тюнинг для 150-180 кубов скутера - цена 50$ ) а на али нашел такого же типа с ускорителем , тоже 26мм (но с железной крышкой
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 464.53 KiB | Просмотров: 3382 ]
(с пластиковой тоже есть модели ) ) цена такая же как в Украине в магазах.
Просто с PVK не охото связываться так как траблы с тросом будут чтобы ускоритель пристроить( 2 троса надо , а те что идут в комплекте с ручкой и троссом (тросс короткий и не достанет, можно конечно перепаять, переклипать но не хочется .. + переходник возможно надо будет лепить свой. а на CVK продается готовый).
Никто не имел дело с такими CVk ?? или лучше уже PVK сразу ставить , че скажите???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 06:25 
Хороший правильный CVK лучше и дороже.
Проблема в том что дорого, покупать только в китае, непонятного качества и самая главная проблема его разместить, лично у меня места там вообще в обрез, да и фильтр нормально нужно подключить.
Попробуй с PVK от минска или что у тебя там, понравится возьмешь 26-28мм.

Плоская заслонка лучше чем круглая, всегда.
Ускорительный насос если есть на PVK, то он интегрирован и приводится в действие от заслонки либо резким перепадом давления, второй трос там не нужен.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019