Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 00:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
туда можно поставить поршневую 65-66 мм ...

Если цилиндр расточить,отхонинговать,попасть в размер.
Или найти комплект))) От 158-го мотора )))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 08:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Да немножко желания и денег .
http://shop.martinmopeds.com/X36-Taida- ... -01066.htm

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 14:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Keila
Круто! (я о ссылке)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Один вопросик возник. В общем начитался статей разных про клапана. Пишут что тарелка выпускного клапана должна быть немагнитной. Проверил на китайской бошке которую покупал- магнитится, пробег 2000 км примерно на ней и всё герметично. На заводской бошке тарелка выпускного немагнитна. Как думаете критично ли это ?? Обращаете ли вы внимание на это ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Нет не обращал и вообще первый раз слышу о таком. Какой в этом смысл? Даже нержавейка почти вся магнитится, кроме пищевой.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:15 
Это критично при нормальных нагрузках.
Магнитные клапана - железные.
Немагнитные из жаропрочной нержавейки.

Первые прогорают в дырки, у вторых только появляются темные пятнышки.

У меня оба клапана вторые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Это критично при нормальных нагрузках.
У меня оба клапана вторые.

Цитата:
Нержавеющая сталь — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах. В 1913 году Гарри Бреарли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии.


Поясни мысль.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
У меня тоже комплект на 170сс с такими немагнитными клапанами на полке лежит,пока ещё не ставил,но мне кажется,что для данного мотора без разницы всё это,ибо моя стоковая голова уже за 30тыс.км(6 лет)перевалила с магнитящимися клапанами и ничего клапана целёхоньки здоровёхоньки(один раз притирались пастой),главное следить,что бы не пережаты были и топливо боле-менее не очень плохое лить. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 02:55 
GXΩ писал(а):
Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити?

Нет, клапана эти у меня от родной заводской головки 150сс, которая мне досталась с мотором.
Производитель у нее Rongfa, все остальные головки что я вертел на рынке и клапана в магазинах, все были магнитными и к тому же кривыми.



Цитата:
Поясни мысль.

http://euroinox.ru/spravochnik/zharoprochnerzhavstal


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 06:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Те же яйца, только вид сбоку (о ссылке). Легируют все равно сталь. Она магнитится. Все клапана будут притягивать магнит.
Обычный магнит неэффективен. Используйте неодимовый и вы прозреете.
Магнитные свойства нержавеющей стали никак не влияют на эксплуатационные характеристики, в частности, на коррозионную стойкость материала.
Магнитные свойства нержавеющей стали
Нет смысла в поднятой теме.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Видимо имелись ввиду не сами магнитные свойства материала как таковые,а признаки жаропрочных качеств сплава.В автопроме же ведь выпускные клапана имеют немагнитную головку(жароупорную) и магнитную ножку(износостойкую).Возможно у Бензина клапана так вот по уму и сделаны,а у меня на моих вышеупомянутых клапанах и ножка и головка магнитятся.Значит выходит о "жаропрочности" позаботились производители,а за "износостойкость" наверное позабыли,а скорее всего наверное просто выточили клапана из обычной нержавейки и все дела. :-D
Благо,что хотя бы размеры у них стандартные-если что не проблема будет поменять. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А смысл? Клапана не прогорают просто так. Если прогорел,значит был пережат. Ну поставишь ты супер-пупер жаропрочный клапан. Прогорит седло клапана, а он (клапан) останется целым. Легче будет? Всё равно все разбирать и менять.
Нет,не тем hellspawn123 озаботился. Этой проблемы не существует.
Зато существует проблема правильных зазоров.
Говорили уже об этом и не раз. Лучше ставить правильный зазор и периодически,раз в год перед началом сезона проверять его.
Особенно на новой\отремонтированной технике. Вот это как раз никто и не делает, а надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 12:35 
Седло прогореть не может никак само по себе, прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится.
Зазоры вещь неоднозначная, сегодня есть, завтра нету. вот у меня при впуске 0.12 и выпуске 0.15 работает нормально, но если поставить зазоры 0.1 и 0.12, начинает стрелять в трубу при сбросе газа, что говорит о зажатом выпускном клапане.
И это при том что смесь у меня достаточно богатая, а пихло все равно греется до 120-130 по маслу только так...если смесь нормализовать то будет греться еще сильнее и проблемы с клапанами будут более острыми.
(Признаться весело ездить с бабахами из трубы, жахает так что сам первое время подпрыгивал, при том что езжу с музыкой в наушниках и в интеграле :-D )

Цитата:
раз в год перед началом сезона проверять его

А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла? тоесть минимум раз в тыщу, а лучше и того чаще.

Специально снимать голову чтобы менять клапана конечно глупо, но если идет ремонт, то нужно ставить правильные запчасти, а не шрот магнитный.
Впуск допускается обычным, а выпуск должен быть с жаропрочной нержи.
Если кто то сомневается в эффективности жаропрочной нержавейки, посмотрите ролики про ремонты ГБЦ вот тут, там наглядно при разборке показывают что есть что.
https://www.youtube.com/channel/UCzuKdP ... agwoH1syvw
Для меня вопрос закрыт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
Ты глушак на трещины вверху, до банки проверял?
Цитата:
прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится.

А как ты хотел? Эрозия.
Цитата:
А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла?

У кого то хлеб черствый, у кого то брильянты мелкие. У меня от замены до замены -2сезона.
Думаю 1500км тут нормально.Даже для нового.
Цитата:
Для меня вопрос закрыт.

Не заморачивайся.
Нет его, этого вопроса. Говорил же...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019