Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Alwert писал(а):
Эти и другие отличия могут быть ответом на это:
hellspawn123 писал(а):
... просто моему скутеру пофигу на все доработки, вот сегодня друг купил себе бу viper storm 150, я проверил клапана, настроил их, карб, поменял ремень на свой б у поверлинк, завел - дал гари, колесо со свистом на бок и повалил, мой на старте ногами можно удержать, его никак, не баран же я такой, людям технику делаю и она ездит, себе не могу, но ничего друг мне его даст на растерзание я найду причину, если надо и двиг располовиню, 2 года с ним колупаюсь и ничего не добился вложил денег 100500 тыщ гривен на детали, можно было уже новый мотор взять.. Все уже новое, и доптлего и настроено, осталось валы пе рекинуть и шестерни редуктора пересчитать, мало ли китайцы там начудили, просто еду 92-95 по gps с оборотами 6000 .... Спокойнотак... Нужга дигамика.. Донор валящий стоит, буду экспререментировать.... Я уже как то писал в теме этой что шторм 150 меня влюбил в себя по динамике, просто я был в эйфорие, побежал на шабашки, 3 месяца работал без выходных чтобы купить себе его -взял на свою голову, попалось непонятно что... Идеал с виду, но не валит хоть ты лопни)))

Иначе говоря, ты занимался всем, кроме того, что надо.

P.S. Есть теория слабого звена. В системе, а скутер - система, бесполезно что-то делать, если это не касается слабого звена.

Ну да )) ты прав. Но разница до 15% примерно (как написал выше, с моим на верхах лучше с ротором друга на низах-середине. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Значит, ротор друга дает оптимальный УОЗ на низах-середине, а на максимальных оборотах уже нет. Если оптимизировать по всему диапазону, 15% - не предел. Занимаясь этим "слабым звеном", и ставят всякие красные дайтоны за пол-цены скутера. Переклейка колодок здесь не поможет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:55 
Мы боремся за что? максимальная мощность достигается на максимальных оборотах от 7 до 9 тысяч...
Скорость и динамика от 80 и более...
Не крутится мотор на старте? облегчи ролики и поставь стоковый заводской вариатор с 10г. Плавный старт и дальше на бусте.
Вместе с максимальной мощностью возрастает и крутящий момент на всей полке, но он сдвигается по оборотам выше на полку.
Мой мопед с широкофазом а8 едет от 6тысяч, в полный газ акселерация идет на 6500, максимальная мощность появляется от 7500 на скорости за 95км.
Но у меня косяк, зря я расточил стоковый заводской варик, без расточки мопед бы быстрее набирал свои 95-100 при 8к оборотов, а не как сейчас, до 95 на 6500-6700.

Я сделал выгодное вложение, скоро на мерсе ездить буду :-D

Цитата:
дает оптимальный УОЗ на низах-середине, а на максимальных оборотах уже нет.

Ну с фига ли вы берете свои показания?
Средние обороты это 6-6.5 тысяч, максимальные 8 тысяч.
Даже самый стоковый вал по графикам выдает свой крутящий момент на 5.7-6к, а можность от 7-7.5к
Значит и крутить самый стоковый вал нужно в этих пределах, разгон 5.5-6.5, максимальная скорость от 7-7.5к оборотов. На то и настраивать.

Я вам тайну открою, пинок под жопу при ускорении на 5к оборотах не значит что вы быстро ускорились, на 6500 этого пинка не будет, а разгон до 80 будет быстрее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 09:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ну, начался поток сознания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Буратино ТЮНИНХ продолжается )) . Заказал вал а9 , карб pz 30 с ускорителем, запилил каналы в бошке (снял полностью уступчики вокруг направляйки .. получается так что теперь в канале чисто направляйка мешает потоку и всё.. Впуск сделал равномерным от начала до конца он равен диаметру седла клапана , выпуск плавно расширяется. Отдал голову на прирезку сёдел и клапана на доработку в Т образные (купил дорогие- не магнитятся ) так же замена направляет будет( нашел все таки я человека который сможет это сделать ) ну и плоскость естественно шлифануть надо .. цпг будет стоять 61 мм с масляным охлаждением ... но не сразу.. думаю поездить пока на стоке.. ибо она у меня только недавно после расточки и там всё четко...
Главное чтобы вал нормально стал ... за это волнуюсь больше всего....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alwert писал(а):
Ну, начался поток сознания...

РЕАЛЬНО начался. Валы, каналы,бошки,уступчики. Ощим
Benzin5413 писал(а):
в полный газ акселерация идет
8-)
Только имхо никогда не дойдет, что для полётов делают ракеты и самолеты.
И их не делают из скутеров
hellspawn123 писал(а):
Главное чтобы вал нормально стал ... за это волнуюсь больше всего....

Вот за то чтобы нормально встал особенно НУЖНО волноваться...... *THUMBS UP*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hellspawn123 | 19 май 2017, 20:39.
Причина: аахах
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Вложение:
P70522-152820.jpg
P70522-152820.jpg [ 585.84 KiB | Просмотров: 3421 ]
Патрубок сделал.
Трос взял от хонды леад (укоротил масляный)
Доработал еще ускорительный немного и настроил и готов.(угол бугорка изменил который воздействует на шток ускорителя) Было: слабо прыскал на стенку карба если открыть немного заслонку резко (напорчика нехватало) стало: при даже минимальном резком открытии прыскает прям в коллектор!. https://www.youtube.com/watch?v=aK4_HLtT1PA вот по этому видео смотрел.
НА данный момент юзаю карб со стоковым подсидельным фильтром (открыты два прямоугольных отверстия) Завтра еще поиграюсь с настройками немного и может еще добьюсь прироста мощи...
Все работает как надо.. холостой четкий (ниже штуки, тикает как часики) прёт без провалов... с низов если резко открутить гашертку то козлит ))
руки срывает с руля нормально ) и далее уже едет тоже ровненько.. думаю надо попробовать поставить нулевичок (естественно с поролона)
Вложение:
TlGUUoxH_BA.jpg
TlGUUoxH_BA.jpg [ 159.77 KiB | Просмотров: 3421 ]

сфоткаю завтра как работает и сниму видос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
hellspawn123 писал(а):
Да. Но я же карб поставил другой .. с ним он на верхах поярче едет.. так и ест так же, вот в чем то соль.

Поярче,потусклее... всё это эмпирически. Вот толкнуть скут на 100км это работа. Работа по перемещению груза (скут+седок).
И это надо замерять. Причем замерять точно. От отсечки до отсечки.Хочешь замерить, набирай литровую бутылку бензина, жди когда станешь, потом заливай и проверяй километраж до след. остановки. Дальше простая математика.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 16:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Вот терзает меня такой вот вопрос. Мой скутер на максималке 95 по gps работает слишком спокойно оборотов под 6.5-7000 ) хоть за 50 км едь с такой максималкой абсолютно не в напряг)) заменой роликов и пружин ничего не добьешься.. Кажется что просто мощности не хватает чтобы вытянуть побольше км час ))
Соответственно можно сделать вывод что редуктор стоит с длинной передачей и убивает всю прыть в двигателе... Страдает динамика, двиглу тяжко тащить трансмиссию .. это все равно что поставить на минск 16ю звезду вместо 14й ...
Хочу найти где то короткий редуктор.. пусть максималка будет 80-85 с оборотами под 8к-8,5к дак будет он её набирать очень уверенно, весело и динамично. Скутер используется для поездок по городу (там максимум дистанции чтоб пульнуть хорошенько 1-2км... ) мне хватит!!
Есть ли в продаже такие варианты ?? или с чего можно снять шестерни (мб с какого то квадрика с подобным двиглом..) подскажите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 17:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
hellspawn123 писал(а):
Вот терзает меня такой вот вопрос. Мой скутер на максималке 95 по gps работает слишком спокойно оборотов под 6.5-7000 ) ... пусть максималка будет 80-85 с оборотами под 8к-8,5к дак будет он её набирать очень уверенно, весело и динамично.

Пусть тебя это не терзает. 7000 - это близко к пику мощности тихоходного двигла. Т.е он работает на оборотах максимальной мощности. Дальше мощность будет резко снижаться, и на 8500 ее не хватит для веселья и динамичности выше 70-75 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 18:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
hellspawn123
Не изобретай велосипед.
Купи нормальный распредвал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
95 по gps

По моему нормальная максималка для 150сс. Спидометр покажет 100-110 , они ж у них тюненные))
hellspawn123
Ты катайся и не заморачивайся. Лучшее враг хорошего.
Кончится ЦПГ (тысяч через 25), поставишь 175-180сс и снова будет счастье.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 03:42 
Ставь стоковый заводской вариатор производства Honling, будет прыть и максималка 90-95 при 8.5к оборотов.
Я лично пожалел что расточил его, хотя он уже подыхает ибо пробег на нем неизвестно сколько уже и до меня.
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=490

Строго с маркировкой внутри HZMZ и маркировкой на пауке HZ. При моем заказе мне вместо него прислали китайское говно...
Так что где взять именно такой вариатор я не знаю, верить этому магазину я не могу теперь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
Там есть какие то принципиальные отличия от других вариаторов? Кроме ХЗ на пауке?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019