Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите советом по запилу ГЦ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37987
Страница 16 из 18

Автор:  Эпикуреец [ 28 июл 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Цитата:
туда можно поставить поршневую 65-66 мм ...

Если цилиндр расточить,отхонинговать,попасть в размер.
Или найти комплект))) От 158-го мотора )))

Автор:  Keila [ 28 июл 2017, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Да немножко желания и денег .
http://shop.martinmopeds.com/X36-Taida- ... -01066.htm

Автор:  Эпикуреец [ 28 июл 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Keila
Круто! (я о ссылке)

Автор:  hellspawn123 [ 10 авг 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Один вопросик возник. В общем начитался статей разных про клапана. Пишут что тарелка выпускного клапана должна быть немагнитной. Проверил на китайской бошке которую покупал- магнитится, пробег 2000 км примерно на ней и всё герметично. На заводской бошке тарелка выпускного немагнитна. Как думаете критично ли это ?? Обращаете ли вы внимание на это ?

Автор:  Эпикуреец [ 10 авг 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Нет не обращал и вообще первый раз слышу о таком. Какой в этом смысл? Даже нержавейка почти вся магнитится, кроме пищевой.

Автор:  Benzin5413 [ 10 авг 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Это критично при нормальных нагрузках.
Магнитные клапана - железные.
Немагнитные из жаропрочной нержавейки.

Первые прогорают в дырки, у вторых только появляются темные пятнышки.

У меня оба клапана вторые.

Автор:  Эпикуреец [ 11 авг 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Benzin5413 писал(а):
Это критично при нормальных нагрузках.
У меня оба клапана вторые.

Цитата:
Нержавеющая сталь — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах. В 1913 году Гарри Бреарли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии.


Поясни мысль.

Автор:  GXΩ [ 11 авг 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

У меня тоже комплект на 170сс с такими немагнитными клапанами на полке лежит,пока ещё не ставил,но мне кажется,что для данного мотора без разницы всё это,ибо моя стоковая голова уже за 30тыс.км(6 лет)перевалила с магнитящимися клапанами и ничего клапана целёхоньки здоровёхоньки(один раз притирались пастой),главное следить,что бы не пережаты были и топливо боле-менее не очень плохое лить. *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 12 авг 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити?

Автор:  Benzin5413 [ 12 авг 2017, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

GXΩ писал(а):
Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити?

Нет, клапана эти у меня от родной заводской головки 150сс, которая мне досталась с мотором.
Производитель у нее Rongfa, все остальные головки что я вертел на рынке и клапана в магазинах, все были магнитными и к тому же кривыми.



Цитата:
Поясни мысль.

http://euroinox.ru/spravochnik/zharoprochnerzhavstal

Автор:  Эпикуреец [ 12 авг 2017, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Те же яйца, только вид сбоку (о ссылке). Легируют все равно сталь. Она магнитится. Все клапана будут притягивать магнит.
Обычный магнит неэффективен. Используйте неодимовый и вы прозреете.
Магнитные свойства нержавеющей стали никак не влияют на эксплуатационные характеристики, в частности, на коррозионную стойкость материала.
Магнитные свойства нержавеющей стали
Нет смысла в поднятой теме.

Автор:  GXΩ [ 13 авг 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Видимо имелись ввиду не сами магнитные свойства материала как таковые,а признаки жаропрочных качеств сплава.В автопроме же ведь выпускные клапана имеют немагнитную головку(жароупорную) и магнитную ножку(износостойкую).Возможно у Бензина клапана так вот по уму и сделаны,а у меня на моих вышеупомянутых клапанах и ножка и головка магнитятся.Значит выходит о "жаропрочности" позаботились производители,а за "износостойкость" наверное позабыли,а скорее всего наверное просто выточили клапана из обычной нержавейки и все дела. :-D
Благо,что хотя бы размеры у них стандартные-если что не проблема будет поменять. :)

Автор:  Эпикуреец [ 13 авг 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

А смысл? Клапана не прогорают просто так. Если прогорел,значит был пережат. Ну поставишь ты супер-пупер жаропрочный клапан. Прогорит седло клапана, а он (клапан) останется целым. Легче будет? Всё равно все разбирать и менять.
Нет,не тем hellspawn123 озаботился. Этой проблемы не существует.
Зато существует проблема правильных зазоров.
Говорили уже об этом и не раз. Лучше ставить правильный зазор и периодически,раз в год перед началом сезона проверять его.
Особенно на новой\отремонтированной технике. Вот это как раз никто и не делает, а надо.

Автор:  Benzin5413 [ 13 авг 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Седло прогореть не может никак само по себе, прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится.
Зазоры вещь неоднозначная, сегодня есть, завтра нету. вот у меня при впуске 0.12 и выпуске 0.15 работает нормально, но если поставить зазоры 0.1 и 0.12, начинает стрелять в трубу при сбросе газа, что говорит о зажатом выпускном клапане.
И это при том что смесь у меня достаточно богатая, а пихло все равно греется до 120-130 по маслу только так...если смесь нормализовать то будет греться еще сильнее и проблемы с клапанами будут более острыми.
(Признаться весело ездить с бабахами из трубы, жахает так что сам первое время подпрыгивал, при том что езжу с музыкой в наушниках и в интеграле :-D )

Цитата:
раз в год перед началом сезона проверять его

А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла? тоесть минимум раз в тыщу, а лучше и того чаще.

Специально снимать голову чтобы менять клапана конечно глупо, но если идет ремонт, то нужно ставить правильные запчасти, а не шрот магнитный.
Впуск допускается обычным, а выпуск должен быть с жаропрочной нержи.
Если кто то сомневается в эффективности жаропрочной нержавейки, посмотрите ролики про ремонты ГБЦ вот тут, там наглядно при разборке показывают что есть что.
https://www.youtube.com/channel/UCzuKdP ... agwoH1syvw
Для меня вопрос закрыт.

Автор:  Эпикуреец [ 14 авг 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поводу 157qmj

Benzin5413
Ты глушак на трещины вверху, до банки проверял?
Цитата:
прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится.

А как ты хотел? Эрозия.
Цитата:
А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла?

У кого то хлеб черствый, у кого то брильянты мелкие. У меня от замены до замены -2сезона.
Думаю 1500км тут нормально.Даже для нового.
Цитата:
Для меня вопрос закрыт.

Не заморачивайся.
Нет его, этого вопроса. Говорил же...

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/