Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите советом по запилу ГЦ. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37987 |
Страница 16 из 18 |
Автор: | Эпикуреец [ 28 июл 2017, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Цитата: туда можно поставить поршневую 65-66 мм ... Если цилиндр расточить,отхонинговать,попасть в размер. Или найти комплект))) От 158-го мотора ))) |
Автор: | Keila [ 28 июл 2017, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Да немножко желания и денег . http://shop.martinmopeds.com/X36-Taida- ... -01066.htm |
Автор: | Эпикуреец [ 28 июл 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Keila Круто! (я о ссылке) |
Автор: | hellspawn123 [ 10 авг 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Один вопросик возник. В общем начитался статей разных про клапана. Пишут что тарелка выпускного клапана должна быть немагнитной. Проверил на китайской бошке которую покупал- магнитится, пробег 2000 км примерно на ней и всё герметично. На заводской бошке тарелка выпускного немагнитна. Как думаете критично ли это ?? Обращаете ли вы внимание на это ? |
Автор: | Эпикуреец [ 10 авг 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Нет не обращал и вообще первый раз слышу о таком. Какой в этом смысл? Даже нержавейка почти вся магнитится, кроме пищевой. |
Автор: | Benzin5413 [ 10 авг 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Это критично при нормальных нагрузках. Магнитные клапана - железные. Немагнитные из жаропрочной нержавейки. Первые прогорают в дырки, у вторых только появляются темные пятнышки. У меня оба клапана вторые. |
Автор: | Эпикуреец [ 11 авг 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Benzin5413 писал(а): Это критично при нормальных нагрузках. У меня оба клапана вторые. Цитата: Нержавеющая сталь — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах. В 1913 году Гарри Бреарли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии. Поясни мысль. |
Автор: | GXΩ [ 11 авг 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
У меня тоже комплект на 170сс с такими немагнитными клапанами на полке лежит,пока ещё не ставил,но мне кажется,что для данного мотора без разницы всё это,ибо моя стоковая голова уже за 30тыс.км(6 лет)перевалила с магнитящимися клапанами и ничего клапана целёхоньки здоровёхоньки(один раз притирались пастой),главное следить,что бы не пережаты были и топливо боле-менее не очень плохое лить. |
Автор: | GXΩ [ 12 авг 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити? |
Автор: | Benzin5413 [ 12 авг 2017, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
GXΩ писал(а): Benzin5413,а у Вас случайно головка и цпг не от Скутер М, что маркировкой хай квалити? Нет, клапана эти у меня от родной заводской головки 150сс, которая мне досталась с мотором. Производитель у нее Rongfa, все остальные головки что я вертел на рынке и клапана в магазинах, все были магнитными и к тому же кривыми. Цитата: Поясни мысль. http://euroinox.ru/spravochnik/zharoprochnerzhavstal |
Автор: | Эпикуреец [ 12 авг 2017, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Те же яйца, только вид сбоку (о ссылке). Легируют все равно сталь. Она магнитится. Все клапана будут притягивать магнит. Обычный магнит неэффективен. Используйте неодимовый и вы прозреете. Магнитные свойства нержавеющей стали никак не влияют на эксплуатационные характеристики, в частности, на коррозионную стойкость материала. Магнитные свойства нержавеющей стали Нет смысла в поднятой теме. |
Автор: | GXΩ [ 13 авг 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Видимо имелись ввиду не сами магнитные свойства материала как таковые,а признаки жаропрочных качеств сплава.В автопроме же ведь выпускные клапана имеют немагнитную головку(жароупорную) и магнитную ножку(износостойкую).Возможно у Бензина клапана так вот по уму и сделаны,а у меня на моих вышеупомянутых клапанах и ножка и головка магнитятся.Значит выходит о "жаропрочности" позаботились производители,а за "износостойкость" наверное позабыли,а скорее всего наверное просто выточили клапана из обычной нержавейки и все дела. Благо,что хотя бы размеры у них стандартные-если что не проблема будет поменять. |
Автор: | Эпикуреец [ 13 авг 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
А смысл? Клапана не прогорают просто так. Если прогорел,значит был пережат. Ну поставишь ты супер-пупер жаропрочный клапан. Прогорит седло клапана, а он (клапан) останется целым. Легче будет? Всё равно все разбирать и менять. Нет,не тем hellspawn123 озаботился. Этой проблемы не существует. Зато существует проблема правильных зазоров. Говорили уже об этом и не раз. Лучше ставить правильный зазор и периодически,раз в год перед началом сезона проверять его. Особенно на новой\отремонтированной технике. Вот это как раз никто и не делает, а надо. |
Автор: | Benzin5413 [ 13 авг 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Седло прогореть не может никак само по себе, прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится. Зазоры вещь неоднозначная, сегодня есть, завтра нету. вот у меня при впуске 0.12 и выпуске 0.15 работает нормально, но если поставить зазоры 0.1 и 0.12, начинает стрелять в трубу при сбросе газа, что говорит о зажатом выпускном клапане. И это при том что смесь у меня достаточно богатая, а пихло все равно греется до 120-130 по маслу только так...если смесь нормализовать то будет греться еще сильнее и проблемы с клапанами будут более острыми. (Признаться весело ездить с бабахами из трубы, жахает так что сам первое время подпрыгивал, при том что езжу с музыкой в наушниках и в интеграле ) Цитата: раз в год перед началом сезона проверять его А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла? тоесть минимум раз в тыщу, а лучше и того чаще. Специально снимать голову чтобы менять клапана конечно глупо, но если идет ремонт, то нужно ставить правильные запчасти, а не шрот магнитный. Впуск допускается обычным, а выпуск должен быть с жаропрочной нержи. Если кто то сомневается в эффективности жаропрочной нержавейки, посмотрите ролики про ремонты ГБЦ вот тут, там наглядно при разборке показывают что есть что. https://www.youtube.com/channel/UCzuKdP ... agwoH1syvw Для меня вопрос закрыт. |
Автор: | Эпикуреец [ 14 авг 2017, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поводу 157qmj |
Benzin5413 Ты глушак на трещины вверху, до банки проверял? Цитата: прогорает клапан, а в месте прогара клапана и седло портится. А как ты хотел? Эрозия. Цитата: А ничего что зазоры проверять нужно как минимум при каждой замене масла? У кого то хлеб черствый, у кого то брильянты мелкие. У меня от замены до замены -2сезона. Думаю 1500км тут нормально.Даже для нового. Цитата: Для меня вопрос закрыт. Не заморачивайся. Нет его, этого вопроса. Говорил же... |
Страница 16 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |