Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вариатор 2т от 1е40куэмбэ. Грузики 15х12 (Двигатель не 2т а уникальный редкий но это не важно).
Ко мне этот вариатор приехал с грузиками 7г, и выглядело это всё неплохо.
Изображение

В процессе ходовых испытаний, с целью достижения максимально бодрого валилова, :) грузики менялись и в итоге стало ясно, что на конкретно мой двиг нужны грузы ровно 5г.
Таких в наличии не было. Но были 3г грузы. При установке их парой с 7г грузами получаем среднее 5г.
Грузы ставил через один, так они распределяются равномерно.
Валилово было нормальное.
Одновременно, для совсем лучшего валилова, подбиралась длина ремня.
Одновременно с подбором длины ремня производилось выяснение, почему один ремень прослужил 100-120км, а второй 58км.
После снятия варика грузы оказались в таком состоянии.
Изображение
Разрушение постигло грузики в 7г, черные. Коричневые 3г в норме.
Вариатор возможно кривой. Возможно эксцентрично сидит на валу и бьёт. Возможно, сами грузы хреновые, хотя вряд ли.
Сейчас куплен и поставлен абсолютно новый варик.
Но - опять нужны грузы 5г, и опять их нету, а есть, на этот раз, комплекты 4г и 6г.
Что мне нужно выяснить.
Нормально ли, когда при установке разных грузов, более тяжелые ускоренно разрушаются?
Или нет? И что у меня 7г грузы уплющились, это тогда чиста из-за кривого варика, а на нормальном такого не будет?
Ну лень ехать за комплектом 5г, и чё тогда с этими, 4г и 6г, делать, они же уже есть, вон лежат....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 15:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Что удивителного в том,что тяжелые разрушаются сильнее?При чем при такой разнице в весе.У тебя и работали только те 3шт ,что по 7гр выполняя работу за все 6шт а 3шт по 3г болтались в довесок и может быть чуть дотягивали вариатор на мах оборотах,что в прочем врядли.Если нужны по 5г так и купи по 5г.Если уж ставишь разные ,разницу между грузами не стоит делать больше 0,5-1гр.Тогда это все еще будет как то работать.Но я бы советовал найти одного веса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ладно, чтоб не напрягать моск дальше, поставил все одинаковые, 5г не нашел, взял 4,8г, малосявые.
torn44 спасибо.

Приходилось ли кому-нибудь дорабатывать канавки вариатора, но не допиливать в смысле тюнинга, а, скажем так, попадался ли кому-нить варик, у которого канавки были отформованы небрежно? А то со мной такое в первый раз, все варики до этого, на всех скутах, доработки не требовали.
Варик новый, с нуля, скутер-м, для бвс100. Снятые 4г грузы прошли 20 (ну может 30) км. На двух вмятины.
Изображение
Одну канавку, где были видны неровности, прошабрил немного. Вторую, портящую грузик, обнаружить не удалось.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 11:22 
Грузы убиваются не канавкой самого вариатора, а плоскостью паука, почти всегда так. Его нужно шлифовать и полировать.
Если дорожки расточены сильно, грузы могут умирать после очередного жарева на максималке, их прямо будет срезать краем упора на пауке.
Настругай графитовой стружки и пропитывай при разборке им ролики, ходить будут намного дольше.
С новым вариатором пока все там притрется как нужно, возможно потребуется заменить 2-3 комплекта.

А чтобы они не умирали быстро, им тоже обкатка нужна, но кому это интересно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
Грузы убиваются не канавкой самого вариатора, а плоскостью паука, почти всегда так. Его нужно шлифовать и полировать.
...

Не поможет. Играет роль точность самой штамповки паука - круговая симметрия направляющих поверхностей. И точность всего вариатора: строго одинаковое расстояние между постелями грузиков и упорной пластиной для всех грузиков на всем ходе перемещения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные грузики вариатора 2т
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alwert писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Грузы убиваются не канавкой самого вариатора, а плоскостью паука, почти всегда так. Его нужно шлифовать и полировать.
...

Не поможет. Играет роль точность самой штамповки паука - круговая симметрия направляющих поверхностей. И точность всего вариатора: строго одинаковое расстояние между постелями грузиков и упорной пластиной для всех грузиков на всем ходе перемещения.

значит нужно шлифовать и полировать на станке

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019