Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Заменил масло, но после замены наблюдается его некоторая усадка, долить забыл и ездил с пониженным уровнем, сейчас уровень как раз что бы оставить маленькую каплю при закрученном щупе.

Двигатель 139QMB, поршневая 72 куба.
Собственно вопрос, как и откуда берётся масло для смазки двигателя, насколько погружены щёки коленвала в масляную ванну, и как производится забор масла для свазки кулочков клапанов. И каковы могут быть последствия, накатал где то 20 км с таким низким уровнем.
И ещё насколько низкий уровень масла допустим конструктивно?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Tango писал(а):
Заменил масло, но после замены наблюдается его некоторая усадка, долить забыл и ездил с пониженным уровнем, сейчас уровень как раз что бы оставить маленькую каплю при закрученном щупе.

Никакой усадки нет. Горячее стекает быстрее,холодное медленнее,но все в поддон(картер).

Цитата:
Собственно вопрос, как и откуда берётся масло для смазки двигателя,

Оттуда же. Из картера. Качает маслонасос.
Цитата:
насколько погружены щёки коленвала в масляную ванну,

Ни насколько. Они вообще не погружены в масло. Знаешь, что такое гидроудар?
Не знаешь, прыгни пузом в озеро. Вот что то подобное.
Если коленвал ударит шатунной шейкой в масло при 10тыс об\мин, может и мотор развалить.
Поэтому уровень лучше на середине,чем полный. Меньше вероятность ошибиться.
Наливаешь полный,жди пока стечет.
Цитата:
как производится забор масла для сМазки кулАчков клапанов.

Так же. Из картера маслонасосом, затем по масляному каналу вдоль одной из шпилек цилиндра\головки
Цитата:
И каковы могут быть последствия, накатал где то 20 км с таким низким уровнем.

Никаких.
Цитата:
И ещё насколько низкий уровень масла допустим конструктивно?
[/quote]
Примерно 5мм ниже щупа. Короче, если нет на щупе то надо переживать. 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 15:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
По поводу стекания, не согласен. Где то 50 км. после смены масла наблюдается его небольшой расход. Масло Motul 10/40 Полностью синтетическое.

Спасибо, многое прояснил. А то я думал что смазка двигателя большей частью осуществляется разбрызгиванием, так у старых мотоциклов было.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если не дымит сизым дымом и в фильтр масло шибко не выбивает,смотри сальники.первым делом сопливит со стороны вариатора.
Никакой усадки нет,советую на будущее лить полусинь 10w40.Вопрос конечно спорный,но по опыту синтетика вечно в 139 моторе куда то девается(как правило сальники,прокладки-при хорошей поршневой и колпачках).Масло оптимально по середине или чуть выше насечек щупа,мерить не закручивая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Tango писал(а):
По поводу стекания, не согласен. Где то 50 км. после смены масла наблюдается его небольшой расход. Масло Motul 10/40 Полностью синтетическое.

Спасибо, многое прояснил. А то я думал что смазка двигателя большей частью осуществляется разбрызгиванием, так у старых мотоциклов было.

И разбрызгивением тоже. В картере масляный туман. Отверни на работающем заливную пробку и сам увидишь. Только переоденься, заразбрызгивает.
Согласен ты или нет, это без разницы. Небольшой расход от того,что магистрали заполняются.
Усадки нет. 10w40 это вроде полусинтетика.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Tango
Очень желательно ознакомиться:
viewtopic.php?f=111&t=33280

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
СПАСИБО.
Изображение

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:13 
Цитата:
Автор ездил с каплей на закрученном, что ровняется по факту без масла.
Со всеми вытекающими от этого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение уровня масла и его последствия
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 15:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
Автор ездил с каплей на закрученном, что ровняется по факту без масла.
Со всеми вытекающими от этого.

Ой,не пугайте автора. Там капиталка вытекает)))
Я как то приехал и капли не было. Снял кл\крышку,поступает.
Долил и ничего. До сих пор катаюсь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019