Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
Жиклер цел? штатный? Он вообще есть?
Off topic:
было тут когда то , настраивали-настраивали, потом увидели что жиклера нет))

все есть,ставил новый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 14:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
Alwert писал(а):
ice666 писал(а):
...Скут конечно бу,хозяина не найду.Карб не могу сказать родной или нет.В общем надо уменьшать подачу топлива. Меня вот еще чего смущает.Карб когда разбираю то уровень всегда маленький,как будто не доливает наоборот,но свеча сырая

Вот чтобы уменьшить подачу топлива, надо снижать сопротивление фильтра. Кстати, в б/у скутере вполне может стоять самопальный фильтрующий элемент из обычного поролона. Тогда и будет заливать.

Бензин из поплавковой камеры успешно испаряется при стоянке скутера, особенно в жаркую погоду.

так фильтр бокс я купил новый,единственно думаю надо его пропитать бензином с маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
Сегодня не сдержался и вскрыл поршневую скутера.Думал мало ли что не правильно сделал.Снял головку и обратил внимание на прокладку.Она металлическая,и была вся в масле.По моему понятию где гбц прилегает плотно то там должно быть сухо.Вот наверно отсюда и из сапуна у меня воздух валил как из компрессора.Хочу поставить прокладку потолще.Заодно и клапана проверил,все в норме,направляйки люфтят слегка но думаю дымить как паровоз из за них не должен.После всех этих манипуляций по идеи должна повысится компрессия и скут должен завестись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ice666 писал(а):
направляйки люфтят слегка

с ЭТОГО МЕСТА ПОДРОБНЕЕ.
Ты перепутал грешное с праведным? Начал "за здравие" кончил "за упокой?"
У тебя свеча была мокрая,-перелив. Решение,- уменьшить пропитку и\или уровень.
Ты не решив одного, разобрал ЦПГ. Зачем?
Цитата:
Вот наверно отсюда и из сапуна у меня воздух валил как из компрессора.

Ещё одна новость))
А где она была ранее? Где логика? Объясни как из-за того, что прокладка в масле начнет валить воздух из сапуна?
Льет масло по цилиндеру(выдавливает),-понятно. Дымит,-понятно(масло горит в цилиндре). Но из сапуна???
Если валит воздух,- пипец ЦПГ. Или кольца или задиры.
Ты вообще уверен в том что озвучиваешь? Мы ведь с твоих слов советы даем.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 22:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ice666 писал(а):
После всех этих манипуляций по идеи должна повысится компрессия...

Нет цензурных комментариев.
Идея из чего-то высосаная.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
ice666 писал(а):
направляйки люфтят слегка

с ЭТОГО МЕСТА ПОДРОБНЕЕ.
Ты перепутал грешное с праведным? Начал "за здравие" кончил "за упокой?"
У тебя свеча была мокрая,-перелив. Решение,- уменьшить пропитку и\или уровень.
Ты не решив одного, разобрал ЦПГ. Зачем?
Цитата:
Вот наверно отсюда и из сапуна у меня воздух валил как из компрессора.

Ещё одна новость))
А где она была ранее? Где логика? Объясни как из-за того, что прокладка в масле начнет валить воздух из сапуна?
Льет масло по цилиндеру(выдавливает),-понятно. Дымит,-понятно(масло горит в цилиндре). Но из сапуна???
Если валит воздух,- пипец ЦПГ. Или кольца или задиры.
Ты вообще уверен в том что озвучиваешь? Мы ведь с твоих слов советы даем.

Ну пипец цпг как может быть? если я ее ставил новую.Ну так то оно и есть.
Давай все с начала.Был скут,он заводился но переливал,как выяснилось что я шланг не туда воткнул.Далее шланг вытащил все заработало.Сначала я ставил новый поршень с кольцами,вы мне сказали что надо новую ЦПГ в сборе и больше никак,сказано сделано.На фотках вы разглядели у меня нулевик,подсказали что его лучше выкинуть и поставить штатный фильтр бокс,что я и сделал.Так же после замены цпг вы удивлялись что почему у меня из сапуна так гонит воздух,ведь он должен не выпускать а наоборот.Единственно что я не сказал что скут дымит,он дымил сразу после установки новой цпг,что меня и подвигло разобрать данный узел.Так же я думал что компрессия слабовата.Вот я и раскидал поршневую.Причем до установки нового фильтр бокса скут ехал и не плохо,дымил но ехал,при прогреве практически переставал дымить.Вроде все рассказал.Вот у меня и сомнения пошли,думал что компрессия слабая и из за этого он перестал заводиться,а при вскрытии оказалась плохая прокладка гбц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 10:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ice666 писал(а):
Так же после замены цпг вы удивлялись что почему у меня из сапуна так гонит воздух, ведь он должен не выпускать а наоборот.

Что наоборот? Одноцилиндровый 4-х тактный ДВС. Поршень идет вниз. Воздух под ним сжимается. Куда ему выходить кроме как через сапун? Когда поршень идет вверх, то воздух через сапун поступает в картер. Получается что двиг гоняет воздух туды-сюды.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
Все к этому приходят постепенно, если сразу человеку в лоб сказать что купил он дрова, в которых по нормальному нужно все поменять, не поверит и не поймет, обидится и обзываться будет.
А потому лечим по одному симптому, а во что это выльется, всегда варианта 2, подшаманенные дрова или воскрешение из мертвых.

Компрессию мерить смысла не вижу никакого, если мопед был куплен с этим фильтром - она полюбому мертва, как и голова скорее всего, там небось фаска на впускном клапане с пол километра...ее жрет пылью не меньше чем саму поршневую.
Хотя автор писал что поменял ЦПГ в сборе и головку даже притирал. Сапунить исправная поршневая начинает только на высоких оборотах (5-8 тысяч) (до 40% поднятия заслонки), а до этого она наоборот должна тянуть воздух в себя.
Так кстати ее проверять можно, присасываешь к шлангу сапуна бумажки кусок и медленно увеличиваешь обороты двигателя, смотришь когда отвалится.


Вот пост про компрессию.Если она хорошая то воздух из сапуна должен выходить только при оборотах,на холостых как бы втягивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ice666 писал(а):
Если она хорошая то воздух из сапуна должен выходить только при оборотах,на холостых как бы втягивать.
А у тебя не было такой мысли, куда втянутому воздуху деваться? Это тогда компрессор получается.... Вот пусть тот кто писал этот пост и прокомментирует сиё чудное явление. Двигатель ,,дышит,, через сапун. И на холостых, и на максимальных. Просто на максимальных это выражается более ярко.
Benzin5413 писал(а):
Все к этому приходят постепенно, если сразу человеку в лоб сказать что купил он дрова, в которых по нормальному нужно все поменять, не поверит и не поймет, обидится и обзываться будет. А потому лечим по одному симптому, а во что это выльется, всегда варианта 2, подшаманенные дрова или воскрешение из мертвых.
А это он скорее всего о своем скуте сказал. Ибо постоянно его чинит. С его слов, он каждый сезон тратит на скут до 20 тыщ рублей. В СЕЗОН!!!! Вот это да, дрова.....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 12:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ice666 писал(а):
Снял головку и обратил внимание на прокладку.Она металлическая,и была вся в масле.
Единственно что я не сказал что скут дымит,он дымил сразу после установки новой цпг

Какая прокладка под головкой стояла со старой поршневой?
При сборке кольца развёл как положено?
Хон на цилиндре присутствует?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ice666 писал(а):
Ну пипец цпг как может быть? если я ее ставил новую.Ну так то оно и есть.

ice666 писал(а):
Давай все с начала.Был скут,он заводился.....
Давай. Начнем с того, что исправный двигатель не должен дымить ни при обкатке, ни после. Если голова хорошо затянута, то из под прокладки сопливить не будет. И еще. Я так понял что ,,направляйки,, это направляющие клапанов? И что там в чем болтается? А как здоровье у маслосьемных колпачков? О кольцах спросили выше. Ну пока всё....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
GRO писал(а):
ice666 писал(а):
Снял головку и обратил внимание на прокладку.Она металлическая,и была вся в масле.
Единственно что я не сказал что скут дымит,он дымил сразу после установки новой цпг

Какая прокладка под головкой стояла со старой поршневой?
При сборке кольца развёл как положено?
Хон на цилиндре присутствует?


прокладку ставил ту что шла с ЦПГ.Она металл
Кольца развел,получилось примерно по 120гр
хон присутствовал точно,его я сразу проверил.
Вот напрягал тепловой зазор колец,он составил 0.15,но поршень не люфтит ни грамма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 22:37
Сообщений: 47
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: motoland
Стаж: 4
ДОМОВОЙ писал(а):
ice666 писал(а):
Ну пипец цпг как может быть? если я ее ставил новую.Ну так то оно и есть.

ice666 писал(а):
Давай все с начала.Был скут,он заводился.....
Давай. Начнем с того, что исправный двигатель не должен дымить ни при обкатке, ни после. Если голова хорошо затянута, то из под прокладки сопливить не будет. И еще. Я так понял что ,,направляйки,, это направляющие клапанов? И что там в чем болтается? А как здоровье у маслосьемных колпачков? О кольцах спросили выше. Ну пока всё....


Согласен полностью.Я на это и рассчитывал,что поставлю цпг и не будет дымить.Голово протянуто хорошо была,не то что сопливило из под гбц но при снятии ее,прокладка была в масле.По моим понятия,где идет соприкосновение поверхностей,масляных следов не должно быть.Колпачки ставил новые изначально,вместе с цпг,тогда же и притирал клапана еще.Вот по направляющим клапанов да,люфт есть но не столь значительный.Просто это не первый скут который делаю,в предыдущих было то же самое и ничего не дымило.По поводу дымности грешу на прокладку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:17 
Цитата:
А у тебя не было такой мысли, куда втянутому воздуху деваться?

Через кольца в камеру сгорания - нет? когда количество поступившей смеси через впускной клапан очень мало, а разряжение на такте впуска внутри цилиндра максимально, воздух тянет через кольца внутрь камеры сгорания.
В момент воспламенения смеси исправные кольца прижимает к стенкам цилиндра, герметизируя стык и газы практически не прорываются обратно.
Когда обороты увеличиваются, разница прорыва газов в КС сначала выравнивается в ноль, а потом наоборот количество прорванных газов из КС становится большим из за несовершенной продувки и других косяков, из за которых в камере сгорания всегда повышенное давление, даже на такте впуска.

Стыдно что приходится описывать примитивнейшие процессы проходящие в любом двс, человеку который лет эдцать их ковыряет (или только звездит что чего то понимает в этом)
Никакого компрессора там нет и быть не может, можно заткнуть сапун пальцем и ничего не изменится на низких и средних оборотах вообще.

!
Бред


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин в воздушке
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ice666
Я правильно понял, - ты поставил новую ЦПГ в сборе, развел кольца два компрессионных и первое маслосъемное на 120 градусов, пружину маслосъемных и второе маслосъемное на 180 от первого? Заменил и застопорил колечками поршневой палец.
После этого скут дымил сразу и ты снова сняв голову обнаружил металлическую прокладку под головой в масле?
Состояние цилиндра проверил,что увидел? Клапана притирал как? Шарошками пользовался? Как? После притирки проливал? Чем? Маслосъемные колпачки менял? Как и на какие (цвет красный или серый)?(пожалуйста подробно
Цепь по меткам выставил, натяжитель взвел, прикрутил и отпустил.
Цитата:
Вот по направляющим клапанов да,люфт есть но не столь значительный

Подробнее. Клапан имеет люфт в направляющей втулке? Сколько примерно? Цифру.
На шатуне люфт был когда собирал, вертикальный?
Теперь по маслу.
В последний раз ты мотор снимал перед разборкой или снял голову не снимая? Масло сливал? Колено вращал? Подробно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019