Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 23:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:34
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1e40qmb
Стаж: 3
Всем привет
Собственно проблема указана в заголовке, и как её решить - вопрос не совсем понятный, может есть ещё какие-то мелочи или опыт форумчан в решении подобного?
Установлена цпг малосси спорт, сток фильтрбокс, карб заменён на полини сп 17.5, дополнительный воздухозаборник над крыльчаткой. Часто при езде (даже язык не поворачивается назвать "дальними" расстояния уже буквально чуть большими, чем 30 км) некоторое время, как правило за город, случается тепловой прихват, ну и дальше всё больше (точнее, чаще) приходиться стоять на обочине "остывать", чем ехать, если нужно продолжать движение. Смесь, судя по свече (а как ещё её замерить?) в норме, и тут что-либо врятли можно поделать, если только не специально обогощать её в диапазоне полных оборотов (главный жиклёр установить бОльшего размера, хз). Как ещё дополнительно остужать мотор - идей нет. Возможно ли от какого-либо другого мотора крыльчатку бОльшей производительности установить? И ещё один момент - родной фильтрбокс забирает горячий воздух прямо на выходе из кожуха охлаждения, мысль такая - а если заменить его на какой-либо другой с отверстием для входа воздуха в другом месте, поможет ли это? Да и опять же - какой подойдёт? Места катастрофически мало, с одной стороны - мотор, с другой рама, с третьей - крышка вариаторного отсека. Нулевик ставить как-то совсем не хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Для начала нужно все таки снять цилиндр и посмотреть на поршень, немного потереть его наждачкой в районе юбки ... а какое масло 2Т используется ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 00:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
abec
А для кого много лет пишут на форуме, что замену деталей надо производить поэтапно?
Установил ЦПГ - обкатай, потом меняй карбюратор на неизвестное твоему двигателю гуано.
Затем настраивай его.
Нет мля, все радостно прыгают на детские грабли меняя всё скопом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
abec
Про ГТЖ,-верно написал. Основная причина- бедная смеь
Почему не делаешь?
И ещё одно,-ехай переменным газом. Дал,-сбросил.
Про 2Т масло в бак не думал?
А свечу с описанием режима проблемного 10-15 мин пробега выложи сюда.
Три режима:
1. 0-3000 фактически ХХ и трогание
2. Режим диапазона варика 3000-5000
3. За вариковый режим (ремень на максимуме высоты вариатора, дальше набор только оборотами) от 6500 и выше

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 23:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:34
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1e40qmb
Стаж: 3
Переменный газ - да, знакомо, опробованная тема, но не заметил, чтобы помогало (но на всякий случай всё равно так езжу))
Маслонасос снят давно (ибо е*ал мозги изначально), ещё до установки цпг, так что масло в бенз добавляется изначально, всё как положено. Масло - Эни полусинтетика, никакого Мотуля и уж тем более прочего_хз_чего. Обкатка уже давно прошла (пробег перевалил за тысячу на новом железе), в остальном никаких проблем не было выявлено, да и собирали это всё в проверенном сервисе; ну и последующие посещения на предмет "посмотрите как оно обкаталось\бывает перегревается" вопросов у мастера не вызывали, говорит, "пробовал-ездил-так то всё ок, ну а насчёт перегревов - ну да, возможно, тут только что-нибудь извращаться придумывать", ну и придумали пока только этот самодельный воздухозаборник дополнительный.
Руководствовался ещё тем, чтобы не лезть в это всё дело самостоятельно, раз уж сервис делал изначально - пусть они и исправляют последующие косяки, чтобы не было недоразумений. Но что-то ситуация не устраивает такая, тут если только самостоятельно попробовать в настройках карба повозиться теперь, хз, больше идей нет. Ну или в малосявой цпг уж совсем микроскопические зазоры сделаны, чёрт их знает.
Будет возможность - как следует погоняю на разных режимах, посмотрю повнимательнее, что там свеча из себя будет представлять.

Цитата:
неизвестное твоему двигателю гуано

Это скорее двигатель для карба Полини - неизвестное гуано)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 04:20 
Во первых для этого мотора жизненно необходим рабочий маслонасос, можно дополнительно немного масла доливать в бензин, но маслонасос нужен!
Во вторых, один раз прихваченная цпг будет клинить постоянно, тем более если зазоры изначально неправильные.
В третьих прихваты случаются в основном из за бедной смеси, либо малых тепловых зазоров либо если поршень левый и сделан из кастрюль...в общем замена цпг уже после первого прихвата просится.

Ситуацию можно исправить немного, если поставить крыльчатку охлаждения от stels tactic 100, с мотора 1e50 1e52qmb, она больше чем от полтинника.
Но разбирать всю цпг, зачищать задиры и их последствия, замеры зазоров в поршне и кольцах и нормальную настройку карбюратора сделать все равно нужно, в любом случае.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Присоединяюсь к выше сказанному, если начались прихваты - само не пройдет, они будут продолжаться пока в один прекрасный момент двиг не удастся завести.
ЦПГ разбирать и смотреть.
Может, получится обойтись лёгкой подшлифовкой задиров наждачкой.
Если не разбирать и кататься дальше с прихватами - попадешь на замену цпг.
Да, похоже, уже попал...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:34
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1e40qmb
Стаж: 3
Спасибо за конструктив, буду разбирать-смотреть-изучать-думать
Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать масло, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать.

Keila писал(а):
... а какое масло 2Т используется ?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
abec писал(а):
поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать.

Маслонасос должен регулировать подачу масла.
30км,- вполне достаточное расстояние для прихвата. Особенно когда в жару руки чешутся открутить.
1000км маловато для обкатки если мотор пережат.
Вот вам и хваленая Малосси )) Как происходит прихват? И что ты после этого делаешь?
А что за скут? Что за мотор?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Хрен знает ,сколько ездил на 62сс без маслонасоса все было отлично,да и знакомый на 72 тоже не жалуется..Может просто мало масла льешь? или зазоры изначально слишком малы.Правда до отказа начал наваливать после 1500 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:15 
Я вам больше скажу, ездил я на поршневой от хуеши, которая в стоке ехала хуже чем полтос...
Так вот сделана она была не из кастрюль и жила при температуре головки более 200 градусов без прихватов, но в один прекрасный день, после 1500 пройденных километров на мидл тюне, заклинила на сбросе газа уже по прохладной погоде, из за маслонасоса, которого тоже небыло.
Когда ты бросаешь газ, бензин не подается, а с ним и масло не подается, а обороты никуда не деваются.
Когда стоит маслонасос, масло все равно качается в карб при любом положении заслонки и если посмотреть как работает регулировка подачи на маслонасосе, то с увеличением газа - подача масла уменьшается. (но это не точно)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
abec писал(а):
Спасибо за конструктив, буду разбирать-смотреть-изучать-думать
Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать масло, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать.

Keila писал(а):
... а какое масло 2Т используется ?


Изображение



Не знаю стоит советовать нет ,но решать тебе ,я бы купил 1 литр 2т масла для офроуд/кросс мотоциклов моторекс, кастрол ,ликви моли-неважно или 100 грамм оригинального для бензопилы макита, это даже лучше ,не для скутеров ! и не малодымное. 100 процентную синтетику.Разбавил в пропорции 1/35 1/40 и что то мне подсказывает ,что прихваты пройдут без ремонта.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Оно горит, там где надо горит. Смазав перед этим всё что надо. *ROFL*
У автора был ПЕРЕЛИВ, а не нехватка масла. Читай:
abec писал(а):

Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать маслу, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать.


Что касаемо того, что там у кого увеличилось, затюхинговалось - лей дополнительно, но маслонасос не снимай.

!
Последнее посещение форума автором: 15 Август 2017, 11:42


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019