Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
LX50 писал(а):
А Вы как не снимая клемму с АКБ напряжение заряда меряете?

Так точно! Не снимая. При увеличении оборотов двигателя напряжение на клеммах АКБ повышается.


Вложения:
1803582204d6.jpg
1803582204d6.jpg [ 153.43 KiB | Просмотров: 2603 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 15:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 23:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Стаж: 7
Другой вопрос. Если я меряю напряжение с обмоток генератора, я меряю между проводами зеленый-белый, зеленый-желтый или вместо зеленого на корпус мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
LX50 писал(а):
Другой вопрос. Если я меряю напряжение с обмоток генератора, я меряю между проводами зеленый-белый, зеленый-желтый или вместо зеленого на корпус мопеда?

Ну по умолчания зеленый является корпусом, массой.... И еще. Двигатель, рама и минус АКБ должны иметь надежный контакт.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 00:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Статор Изображение
Если лампочки горят, значит напряжение на них подается. Они на переменке. Значит, генератор ее вырабатывает. Что вольтметр ничего не показывает - это проблема вольтметра. Померь им напряжение в патроне какой-нибудь светящейся лампочки, для контроля.
Выше тебе написали - не следует увлекаться "умными" приборами, которые сами нуждаются в исследованиях. Пользуйся простой лампочкой где возможно.

Раз лампочки не перегорают, значит и РН работает, он ограничивает напряжение.
Возможно, нет постоянки на выходе РН. Или есть, тогда проблема где-то в проводке.
Но ты этого не узнаешь, твой прибор стабильно показывает ноль, и поэтому ты ничего не сможешь сделать.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 14:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 23:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Стаж: 7
Dj@gger писал(а):
сли лампочки горят, значит напряжение на них подается. Они на переменке. Значит, генератор ее вырабатывает. Что вольтметр ничего не показывает - это проблема вольтметра. Померь им напряжение в патроне какой-нибудь светящейся лампочки, для контроля.
Выше тебе написали - не следует увлекаться "умными" приборами, которые сами нуждаются в исследованиях. Пользуйся простой лампочкой где возможно.

Раз лампочки не перегорают, значит и РН работает, он ограничивает напряжение.
Возможно, нет постоянки на выходе РН. Или есть, тогда проблема где-то в проводке.
Но ты этого не узнаешь, твой прибор стабильно показывает ноль, и поэтому ты ничего не сможешь сделать.


Лампочки на переменке - т.е. грубо говоря на желтом проводе гены, т.е. до входа на РН. Постоянка, ответственная за заряд АКБ на красном, т.е. после выхода с РН. Так? Или на желтом РН что-то регулирует?
Прибор на лампе в районе 11 показывает, зависит от газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 15:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:55
Сообщений: 16
Откуда: Тверь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: blackscoot
Стаж: 1
Зеленый является только корпусом высоковольтной катушки и подключается только к коммутатору и катушке зажигания, это никак не корпус освещения.
Общим освещения является корпус двигателя, соединяется с АКБ и рамой.
Замер на генераторе корпус двигателя и желтый.
если лампы горят, то на желтом все есть и незачем звонить генератор, проверяй вход и выход РН относительно рамы, двигателя (массы).
Или проще, меняй РН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 16:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LX50 писал(а):
Или на желтом РН что-то регулирует?

Не или, а регулирует, смотри схему.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 2Т объясните парадокс
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Рома, по схеме на предыдущей странице желтый и белый - переменное от гены входит в шунт-регулятор. Красный и зелёный выход.
Типовая схема регулятора:
Изображение

ТL431 опорная микросхема (такая стоит в комповских БП) - источник эталонного напряжения (псевдостабилитрон)-классная штука.
Я им вентилятор включаю в БП.
VS1 и VS2 режут входную амплитуду так, чтобы на выходе было 14,2в.
Имхо правильная и способная точно резать схема. Настраивать - R6*
Можно самому сделать, но дешевле чем у китайцев вряд ли выйдет.

Кстати взять транс и готовый зарядник для АКБ *OK* .

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019