Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
ДОМОВОЙ писал(а):
Idenline писал(а):
Я предполагаю что что то клинонуло в самом двигле, самому лезть стрёмно, а мастеров нету нормальных, я живу в посёлке. С города вряд ли кто приедет.

Пока что это только лишь предположения. Ищи причину. Будь сам себе мастером. В первую очередь приобрети необходимый инструмент. Рожковые ключи тут не нужны. Нужны головки, в основном на 8. Щупы для регулировки зазора клапанов. Регулировка клапанов описана на ГЛАВНОЙ. http://www.china-scooter.ru/. Там еще много интересного....
Во избежании лишних телодвижений снимаем крышку клапанов, и смотрим как поживают подшипники распредвала. Редко, но бывает что они рассыпаются и клинят. Впечатление что двиг поймал клин. Отсюда возможен и треск. Если там всё нормально, то надо снимать двигатель и искать причину. Во избежании возникновения лишних деталей при обратной сборке, и гаданий откуда эта деталь будь внимательным. Можно делать фото. Если что будет интересно - пиши. Но отвечу завтра вечером. Меня тут не будет. Думаю что и другие поделятся своими соображениями.



Разобрал с братом двигатель, колоть не стали, только сняли крышку там где клапана, сняли всё...
Короче поршень не ходит, тупо в мёртвом положении, аж посинел бедный бл... )))
То есть коленвал сам с поршнем нормально ходит там, а вот сам поршень не двигается, его тупо заклинило. Так ведь не должно быть со слов мастеров?!
Всему причина что масла не было, хотя заливал 0,6 где то.
Подумал что 1 литра это много.

Теперь вопрос, почему за короткий срок сожрало столько масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
:-D
GRO писал(а):
К 10 странице узнаем, что масло в двигателе давно кончилось.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот интересно, для кого в инструкциях пишут проверять масло перед каждым выездом?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
GRO писал(а):
Вот интересно, для кого в инструкциях пишут проверять масло перед каждым выездом?



Да завязывай язвить и ёрничать, помог бы советом лучше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Idenline

А каким советом? Сколько залить масла, как смотреть уровень и сроки когда менять?
Так в любом мануале по скутерам написано и нарисовано.
Тут к примеру viewtopic.php?f=111&t=33280

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
Hors писал(а):
Idenline

А каким советом? Сколько залить масла, как смотреть уровень и сроки когда менять?
Так в любом мануале по скутерам написано и нарисовано.
Тут к примеру viewtopic.php?f=111&t=33280



Какой мануал, я взял его б/у...
И всё.
К нему только талон шел.

Откуда я мог знать сколько там должно масла быть, и вообще по сути куда оно так быстро делось.

Знаю что хватало вполне на 2000-3000км 0,5-0,7л с головой.

Я купил дорогое маслецо, залил где то 0,65-0,70 л, и вот результат через чуть менее двух недель, а это порядка на глаз 750-800 км я объездил, и прощай поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
И вообще если вбить мою модель скутера, ее нету в интернете...
TIRAS 50 QT, да он копия Grand Prix (хоккеист), но приборная панель допустим совсем другая, многое другое было.
Поэтому я лично лил исходя из опыта предыдущего скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 04:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Idenline

Тут
Всё,что тебе сейчас нужно. Подробно и с картинками.
Вообще же информации,- море.
Нужно просто научиться и уметь в этом море плавать.
А ты
Цитата:
Помогите советом.

Скутер, это давно и подробно изученная конструкция.
Для проверки масла есть щуп. Без масла мотор клинит. Проверять перед каждым выездом. Осматривать пол под скутером.
Разбираться с КАЖДЫМ пятном под скутером. На максималке,-максимальный жор масла мотором

Это не советы, это правила написанные кровью которые О Б Я З А Н ЗНАТЬ ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ СКУТЕРА.
И это причина отсутствия масла у тебя. Ты его банально прое-(хал\бал),выбери нужное.
У тебя приварило поршень к цилиндру, или как говорят НАВОЛОКЛО часть юбки поршня на стенку цилиндра.
Вариант давно известный и знакомый всем. Способ лишь один,-полная разборка с дефектовкой.
Смена ЦПГ в комплекте-уже однозначно,колен и распред валы, цепи и прочую лабуду определит она (дефектовка).
Читай ссылки, там всё есть. Снимай и разбирай мотор. Тоже есть. Смотри видео на ютубе.
Что непонятно спрашивай.
Мы не экстрасенсы,издалека не видим.
Будут конкретные вопросы,- будут конкретные ответы,пояснения,новые ссылки.
Удачи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
Эпикуреец

Спасибо, купил новую поршневую полностью, но там три кольца, одно масло (в самом низу) это понятно и так. А два разные по цвету, одно цветом светлым, другое черным, хотя до этого было два светлых кольца и всё. Какое ставить вверху и какое внизу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:18 
Светлое сверху, маркировкой вверх.
Черное снизу, маркировкой вверх.
Разводить замки при установке лучше так,
Вложение:
10.png
10.png [ 267.74 KiB | Просмотров: 2647 ]

После установки цилиндра смазываем его поверхность маслом, не забываем стопорные кольца. Поверхности при сборке обязательно должны быть сухими и обезжиренными, я бы посоветовал промазать тонким слоем герметика прокладку головки цилиндра вокруг шахты цепи с двух сторон, только вокруг шахты, вокруг цилиндра не нужно, между шахтой и цилиндром тоже не нужно.
У меня такой финт ушами имеет положительный результат, почти не потеет, без герметика регулярно были засраты горшок и головка у шахты цепи и кожух на выдуве, мелочь а все равно приятно когда там сухо.
От новизны деталей это не зависит, это конструктивный недочет, а в с БУ запами тем более.

Хотя и без герметика ничего ужасного не случится, если прокладка стальная и новая, а плоскости в норме.
Просто будет масляный налет за 200-400км пробега и налипшая пыль и грязь, ребер охлаждения там уже нет потому не критично, для мотора, но все же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Именно так рекомендуют.
Но, я компрессионные развожу на 180, а стыки маслосьемных тоже 180, но под 90 к компрессионным. Чем длиннее путь,тем меньше прорвется газов в картер.
Герметик не нужен. Прокладка стальная с тефлоном. Можно натереть графитом\графитной смазкой,чтобы не пригорала и всё.
Будет легче потом разбирать. Но можно этого и не делать, отшкребётся. Всё равно менять на новую.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
...хотя до этого было два светлых кольца и всё.

Без маслосъёмных колец что ли ездили? :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
GXΩ писал(а):
Цитата:
...хотя до этого было два светлых кольца и всё.

Без маслосъёмных колец что ли ездили? :-o



Да нет, я говорю что два кольца было светлых...
А маслосьемочное само собой было, я за него не пишу, потому что и так понятно дураку что оно есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2017, 02:38
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TIRAS 50 QT
Стаж: 3 г
Benzin5413 писал(а):
Светлое сверху, маркировкой вверх.
Черное снизу, маркировкой вверх.
Разводить замки при установке лучше так,
Вложение:
10.png

После установки цилиндра смазываем его поверхность маслом, не забываем стопорные кольца. Поверхности при сборке обязательно должны быть сухими и обезжиренными, я бы посоветовал промазать тонким слоем герметика прокладку головки цилиндра вокруг шахты цепи с двух сторон, только вокруг шахты, вокруг цилиндра не нужно, между шахтой и цилиндром тоже не нужно.
У меня такой финт ушами имеет положительный результат, почти не потеет, без герметика регулярно были засраты горшок и головка у шахты цепи и кожух на выдуве, мелочь а все равно приятно когда там сухо.
От новизны деталей это не зависит, это конструктивный недочет, а в с БУ запами тем более.

Хотя и без герметика ничего ужасного не случится, если прокладка стальная и новая, а плоскости в норме.
Просто будет масляный налет за 200-400км пробега и налипшая пыль и грязь, ребер охлаждения там уже нет потому не критично, для мотора, но все же.




Спасибо за советы. Поставил новую поршневую, заводится как часы, дыма с выхлопной практически нету. Масло залил по уровень. Могу лишь сказать одно, что стал тупой конечно, клапана нужно настраивать я так понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором или?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Idenline писал(а):
GXΩ писал(а):
Цитата:
...хотя до этого было два светлых кольца и всё.

Без маслосъёмных колец что ли ездили? :-o



Да нет, я говорю что два кольца было светлых...
А маслосьемочное само собой было, я за него не пишу, потому что и так понятно дураку что оно есть.


Светлым второе кольцо становится в процессе полировки о поршень.
Клапана надо не только настраивать,а желательно было их проверить на герметичность и притереть при необходимости.Так же может тупить от смещения распредвала при сборке,ну и не обкатан же ещё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019