Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:30 
Зима долгая, читай статьи по устройству и настройке карбюратора. Если мопед стандартный то и отходить от стандартных настроек не нужно.
Чтобы адекватно работал карбюратор, нужно правильно обслуживать воздушный фильтр, а так же его иметь в полной комплектации и без колхоза.
По зажиганию нужно просто поменять свечу, проверить все контакты и клеммы на предмет окислов и пр, проверить колпачек и ВВ провод, обрезать с краев и снова закрутить как должно.

Все это уже есть и написано много раз, главное захотеть и долго и вдумчиво читать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Стало быть зажигание в порядке, он ведь 50 кубиков, наверное проще при отпустить газ ,чем мучится с карбюратором не имея большого опыта желания и массы времени.А прежде чем крутить карбюратор не помешало бы новую свечку поставить.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Keila писал(а):
Стало быть зажигание в порядке, он ведь 50 кубиков, наверное проще при отпустить газ ,чем мучится с карбюратором не имея большого опыта желания и массы времени.А прежде чем крутить карбюратор не помешало бы новую свечку поставить.

Предыдущий хозяин 70сс поставил. Тоже к этому склоняюсь. На выходных, если погода позволит, сам попробую его разогнать, без пассажира. Посмотрим что будет.

Benzin5413 писал(а):
Зима долгая, читай статьи по устройству и настройке карбюратора. Если мопед стандартный то и отходить от стандартных настроек не нужно.
Чтобы адекватно работал карбюратор, нужно правильно обслуживать воздушный фильтр, а так же его иметь в полной комплектации и без колхоза.
По зажиганию нужно просто поменять свечу, проверить все контакты и клеммы на предмет окислов и пр, проверить колпачек и ВВ провод, обрезать с краев и снова закрутить как должно.

Все это уже есть и написано много раз, главное захотеть и долго и вдумчиво читать.

Этим и занимаюсь последние дни, вот только времени закрепить на практике почти нет.

Тему не закрывайте, на выходные в планах небольшое ТО, думаю еще вопросы появятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 03:07 
Небольшим ТО тут не отделаться, перебирать придется его весь почти, чтобы быть уверенным в нем и даже в случае поломки доковылять до дома.
Полное ТО обычно складывается из:

Поверка всех контактов, переборки СЗ, замены всех расходников (кроме колодок барабанного тормоза если те еще живые), поверка всего вариатора и сцепления, смазка торка, полная переборка карба, воздушного фильтра, замена всех тросиков целиком с любыми нареканиями, ручек и пр, тормозной жидкости (лучше делать частичную замену через расш. бачек), поверка всех силовых креплений рамы, света, поворотников и отражателей.
Замена шлангов, промывка и чистка бака, маслобака, правильная пропитка воздушного фильтра (бензин с маслом 10к1, пропитать и отжать), замена масла в редукторе (да оно там есть, даже в 2т)
Протянуть все гайки, рулевую колонку.
Это как минимум.
Я бы еще поршневую поменял на новую и маcла подливал в бенз, не отключая маслонасос. грамм 5-10 на литр бенза.
Но это все же лучше делать с опытом ибо китайские запчасти не блещут качеством, да даже сейчас и с опытом я не уверен в 2т поршневой которую сам же и поставлю :-D
Нет, ездить то она будет, но тепловые прихваты для этого говна - обычное дело.

ГТЖ в раздушенном 1e40 должен стоять номер 68-70, карб 16.5мм c заслонкой 15.5-16мм, овальной формы диффузора.
Для 70сс лучше при возможности сменить ГТЖ на 74-76 от греха подальше. Крыльчатку обдува заменить на от 1e50qmb, она больше.

В общем чем больше каши в голове, тем больше работ делать нужно.
С опытом приходит этакая форма болезни, когда все должно быть прверено и с запасом прочности, начиная от штуцеров на суппортах и заканчивая колесами чтобы не спускали ни пол атмосферы за год...
Но по итогу, за 4 года я ни разу не катил свой мопед домой. Ломался в дороге ни разу, разве что на 2т клины ловил тепловые, но все равно доезжал до дома, а потом и до рынка за новыми запчастями на нем.
А когда ездил на минске, правда убитеньком и без денег на хороший ремонт, таскал его через пол города на горбу 2 раза в неделю почти.
В общем каждый сам решает что ему ближе, мне ближе в относительно уютной среде следить за техникой вкладывая сравнительно небольшие деньги, чем экономить на всем и делать пешие прогулки с грузом 120кг под дождем на расстояния под 10км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 07:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila писал(а):
Стало быть зажигание в порядке

С чего такой вывод?
Без нагрузки рывков не было.
Вывод - свеча на подходе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 07:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
RapidHeaD писал(а):
Предыдущий хозяин 70сс поставил.

Ну ко второй странице выяснили, уже не плохо.
Тебе читать тут:
viewtopic.php?f=4&t=28085

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 09:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Keila писал(а):
Стало быть зажигание в порядке

С чего такой вывод?
Без нагрузки рывков не было.
Вывод - свеча на подходе.

Ну да свеча без нагрузки, что то я ступил а под две попы надо усиленную свечару ... )

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Keila писал(а):
а под две попы надо усиленную свечару ... )

Тут подробней можно? Где-то читал, что на увеличенную поршневую нужно ставить свечу с большим калильным числом (вместо 7 - 8, если не ошибаюсь) если кто подскажет какую ставить на этот двигатель, учитывая новую цпг - буду очень признателен.
Benzin5413 писал(а):
Небольшим ТО тут не отделаться, перебирать придется его весь почти, чтобы быть уверенным в нем и даже в случае поломки доковылять до дома.
Полное ТО обычно складывается из:

Поверка всех контактов, переборки СЗ, замены всех расходников (кроме колодок барабанного тормоза если те еще живые), поверка всего вариатора и сцепления, смазка торка, полная переборка карба, воздушного фильтра, замена всех тросиков целиком с любыми нареканиями, ручек и пр, тормозной жидкости (лучше делать частичную замену через расш. бачек), поверка всех силовых креплений рамы, света, поворотников и отражателей.
Замена шлангов, промывка и чистка бака, маслобака, правильная пропитка воздушного фильтра (бензин с маслом 10к1, пропитать и отжать), замена масла в редукторе (да оно там есть, даже в 2т)
Протянуть все гайки, рулевую колонку.
Это как минимум.
Я бы еще поршневую поменял на новую и маcла подливал в бенз, не отключая маслонасос. грамм 5-10 на литр бенза.
Но это все же лучше делать с опытом ибо китайские запчасти не блещут качеством, да даже сейчас и с опытом я не уверен в 2т поршневой которую сам же и поставлю :-D
Нет, ездить то она будет, но тепловые прихваты для этого говна - обычное дело.

ГТЖ в раздушенном 1e40 должен стоять номер 68-70, карб 16.5мм c заслонкой 15.5-16мм, овальной формы диффузора.
Для 70сс лучше при возможности сменить ГТЖ на 74-76 от греха подальше. Крыльчатку обдува заменить на от 1e50qmb, она больше.

В общем чем больше каши в голове, тем больше работ делать нужно.
С опытом приходит этакая форма болезни, когда все должно быть прверено и с запасом прочности, начиная от штуцеров на суппортах и заканчивая колесами чтобы не спускали ни пол атмосферы за год...
Но по итогу, за 4 года я ни разу не катил свой мопед домой. Ломался в дороге ни разу, разве что на 2т клины ловил тепловые, но все равно доезжал до дома, а потом и до рынка за новыми запчастями на нем.
А когда ездил на минске, правда убитеньком и без денег на хороший ремонт, таскал его через пол города на горбу 2 раза в неделю почти.
В общем каждый сам решает что ему ближе, мне ближе в относительно уютной среде следить за техникой вкладывая сравнительно небольшие деньги, чем экономить на всем и делать пешие прогулки с грузом 120кг под дождем на расстояния под 10км.

Как я писал в начале темы - взял я его случайно. Сдал на права (кат А) и начал собирать на мот. Последние пол года мониторил мото-рынок Крыма и под нг появилось отличное предложение, я им и воспользовался. Брал с целью привыкнуть к дороге, городскому движению и обслуживанию скутера (хотя и понимаю, что с мотоциклом разница будет), а в дальнейшем продать либо оставить на всякий случай. Посему вкладывать и жёстко эксплуатировать особой нужны нет (цпг и пр.), но разобрался и держать его в относительно хорошей работоспособности нужно.
Масло обязательно доливать даже в такую температуру (0 - +5)? Обычно доливал, когда ехал дальше 20-30км, но с перерывами.
Опять же, в силу ограниченного времени и плохо оборудованного гаража не успеваю сесть и кардинально во всем разобраться и сделать то. На эти выходные в планах воздушный фильтр. Вчера когда снял унитаз, крайне удивился ему. Там 2 выхода для шлангов, 1 идёт в карбу, а второй просто открыт. Помимо этого, под унитазом на всем по 2-3 мм пыли, ели нашел и отковырял винты регулировки карбюратора. Пластик передний громыхает на кочках, проводка в местах напиханного светодиодного говна сколхожена, на задних поворотниках пластиковые прозрачные крышки отвалились, уже заказал новые. В редукторе нужно масло заменить ну и трос спидометра найти и поставить. В общем пока такие планы. Более глобально (карбу и пр.) буду делать, когда погода не позволит кататься и на работе разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Сначала сними свечу опиши ее цвет и напиши название и номер.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
RapidHeaD
Подробнее: если свеча сдыхает, то без нагрузки пропусков в зажигании не будет.
RapidHeaD писал(а):
Масло обязательно доливать даже в такую температуру (0 - +5)? Обычно доливал, когда ехал дальше 20-30км, но с перерывами.

Желателен перевод текста.
Ибо всем не понятно, жив ли маслонасос, отрегулирован ли он под большую кубатуру и используется-ли вообще штатная раздельная смазка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
GRO писал(а):
Желателен перевод текста.
Ибо всем не понятно, жив ли маслонасос, отрегулирован ли он под большую кубатуру и используется-ли вообще штатная раздельная смазка.

Жив и работает, судя по тому, что масло жрет. Отрегулирован или нет не имею понятия, но скорее нет. Предыдущий хозяин не дал ощущения опытного и трудолюбивого эксперта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 06:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
прочитал все. о свече много... Трудно заменить?
В диагностике самое трудное,-найти.
Если есть неисправность (а она есть),её нужно найти!
Никакими регулировками не отделаться.
зы:Что то зачастили спидгиры посл.время.

К ТС.
Ты не торопись. Разбирайся вдумчиво и посистемно.
Никаких усиленных свечей нет. Штатная НОВАЯ свеча и все.
Просто ,чем больше нагрузка, тем продолжительнее давление в конце такта и соотв.
быстрее вылетает свеча. На новой это исключается.
Отмой мотор от пыли и грязи, просуши феном и продуй снаружи комрессором карбюратор и все что около , заведи, проедь и отпишись.
Возможно проблема исчезнет. (у карбюратора есть вент. отверстия, возможно будут видны трещины патрубков)
Разбираться дальше пока бессмысленно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Отписываюсь, хоть и с перерывом) Дела, дела..
В общем заменил ремень (старый прям свисал), теперь едет спокойно, да и максималка выросла :001
Почистил все, что около карбюратора и двигатель от пыли, теперь визуально понятно что и как. Снял фильтр бокс, на патрубке небольшая трещина, на днях поеду забирать новый. Сам фильтрующий элемент оказался сухой и местами рваный :( пропитал его маслом, проблемы с сильно плавающим ХХ от старта до прогрева ушли. Пока на улице сыро, все же катаюсь на работу так, на выходных все это дело под замену. После установки ремня упала тяга, даже с места не едет, если его сильно держать. На форуме нашел аналогичную проблему, поставил новую шайбу на (ведомый?) шкиф (который ближе ко мне, с крыльчаткой) с внутренней стороны, т.к. на старой была выработка. Вроде проблема ушла (уже не могу удержать), но все равно динамика не радует, в гору по серпантину больше 40 не едет. До свечи не добрался. Ключа нет и расположение ппц не удобное. Дальше по плану свеча, замена фильтр-бокса, колодок и тормозной жидкости.
Всем спасибо за отклик :) Буду дальше заниматься, по мере свободного времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:47 
Новый ремень шире и возможно короче, передаточное отношение снизилось.
Цитата:
Я уже писал что идеально этому мотору подходит ремень с ямахи джог, 792x16.6
Вариатор DLH отлично подходит этому мотору, для стока или 70сс ролики вариатора в пределах 5.5-6.5 грамм, чтобы разгон шел на 5500-5700об от 50км\ч и выше.
Чтобы трогался и разгонялся хорошо, нужно удлинять втулку вариатора до тех пор, пока ремень почти не будет на ней лежать, в идеале чтобы зазор между втулкой и ремнем был небольшим, но был, а на шкивах торка тот лежал по краю.

Это сработает только все вместе.


Чтобы немного вернуть рывок со старта - ты все правильно сделал, нарастил втулку вариатора, ремень провалился ниже и передаточное отношение старта повысилось.

Цитата:
но все равно динамика не радует, в гору по серпантину больше 40 не едет.

До замены ремня ехал больше?
А чтобы разгонялся чуть более резво, нужно ролики поменять на чуть более легкие, приблизительно 6 грамм на комплект, по грамму с каждого, сильно облегчать тоже не стоит, ездить будет не комфортно.

Живой и настроенный 1e40 легко может даже в полтосе на прямой до 75-80км\ч. В целом 55-60 должен очень уверенно ездить, даже в небольшие горки.
У него есть одна особенность, у него длинный редуктор и большая 130 шина на 12 колесе сзади. Если вариатор не перенастроить в целом, будет слабоватая динамика но может быстро с горки.

Если финансы сложатся, планирую приобрести снова заряженную семядесятку но на воде.
Вечерами по фану катать, непередаваемые ощущения от буста :-[ никакие 150 170сс и рядом не стоят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 10:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Benzin5413 писал(а):
Новый ремень шире и возможно короче, передаточное отношение снизилось.
Цитата:
Я уже писал что идеально этому мотору подходит ремень с ямахи джог, 792x16.6
Вариатор DLH отлично подходит этому мотору, для стока или 70сс ролики вариатора в пределах 5.5-6.5 грамм, чтобы разгон шел на 5500-5700об от 50км\ч и выше.
Чтобы трогался и разгонялся хорошо, нужно удлинять втулку вариатора до тех пор, пока ремень почти не будет на ней лежать, в идеале чтобы зазор между втулкой и ремнем был небольшим, но был, а на шкивах торка тот лежал по краю.

Это сработает только все вместе.


Чтобы немного вернуть рывок со старта - ты все правильно сделал, нарастил втулку вариатора, ремень провалился ниже и передаточное отношение старта повысилось.

Цитата:
но все равно динамика не радует, в гору по серпантину больше 40 не едет.

До замены ремня ехал больше?
А чтобы разгонялся чуть более резво, нужно ролики поменять на чуть более легкие, приблизительно 6 грамм на комплект, по грамму с каждого, сильно облегчать тоже не стоит, ездить будет не комфортно.

Живой и настроенный 1e40 легко может даже в полтосе на прямой до 75-80км\ч. В целом 55-60 должен очень уверенно ездить, даже в небольшие горки.
У него есть одна особенность, у него длинный редуктор и большая 130 шина на 12 колесе сзади. Если вариатор не перенастроить в целом, будет слабоватая динамика но может быстро с горки.

Если финансы сложатся, планирую приобрести снова заряженную семядесятку но на воде.
Вечерами по фану катать, непередаваемые ощущения от буста :-[ никакие 150 170сс и рядом не стоят.

Новый 792х16.6, нашел мануал на просторах интернета от аналога (Минс ТС49, 1в1 мой) там указан такой. Да, старый по сравнению с ним растянут как тряпка и уже. До замены ремня ехал в гору так же.
Спасибо за инфу по вариатору. Самое простое удлинение втулки за счет ширины шайбы? Или стоит заморочиться и найти втулку длинее? Где-то читал что втулку и ролики смазывают (правда на снегоходах). На скутере стоит? Температура все таки...
Сейчас ехал на работу под дождем, скутер после 7км такой поездки перестал на ходу реагировать на ручку газа, сбрасывал на ХХ и изредка поднимал обороты выше, но на 3-5 сек. Так и доехал :) Гугл сказал попала вода на свечу, вроде должно пройти, только вот домой еще нужно добираться. А 2ух колесный друг стоит почти под дождем, прикрытый разрезными большими пакетами (навесил на приборку и седло).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019