Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 12:05 
Смазывать ролики и втулку можно только чистым графитом и то немного, никакой мокрой смазки нельзя, будет только хуже.
Втулку менять смысла нет, 2мм можно и шайбами доложить, главное ровными и чтобы ничего не цепляли.

От воды и езды под дождем в мопеде портиться буквально все, коротит электрика, пробивает иска через катушку и ВВ провод, окисляются контакты, закисают направляющие в суппортах и гниют подшипники в колесах, перестают нормально работать тормоза и пр.
1 поезда под дождем идет за 20 обычных, мыть мойкой ВД тоже лучше как можно реже, а лучше вообще не мыть ей.

Чтобы обратно доехать, первым делом скинь ВВ колпачек и вытруси из него и с провода всю воду.
Бывает что на ВВ проводе снаружи одета якобы трубка защитная, выкинь ее нафиг, вода попадая в нее и является причиной сбоя СЗ.
Вторым делом проверь разъем коммутатора и сигнализации, кнопку стоп двигателя если есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Benzin5413 писал(а):
Смазывать ролики и втулку можно только чистым графитом и то немного, никакой мокрой смазки нельзя, будет только хуже.
Втулку менять смысла нет, 2мм можно и шайбами доложить, главное ровными и чтобы ничего не цепляли.

От воды и езды под дождем в мопеде портиться буквально все, коротит электрика, пробивает иска через катушку и ВВ провод, окисляются контакты, закисают направляющие в суппортах и гниют подшипники в колесах, перестают нормально работать тормоза и пр.
1 поезда под дождем идет за 20 обычных, мыть мойкой ВД тоже лучше как можно реже, а лучше вообще не мыть ей.

Чтобы обратно доехать, первым делом скинь ВВ колпачек и вытруси из него и с провода всю воду.
Бывает что на ВВ проводе снаружи одета якобы трубка защитная, выкинь ее нафиг, вода попадая в нее и является причиной сбоя СЗ.
Вторым делом проверь разъем коммутатора и сигнализации, кнопку стоп двигателя если есть.

Самое интересное, что я, "молодец", не взял с собой инструменты. Горбатого, как говориться....) В любом случае большое спасибо за советы. В общем колпачек я не снял, туго там сидит, да и нащупал трещину между ним и ВВ кабелем, решил не рисковать, а заменить все в гараже. Тыркал кик-стартер минут 10... На 15ой начал булькать, еще через пару минут завел. Прогрел минут 10 в надежде что просохнет то, что блокировало запуск (свеча\колпак). Заглушил, завел снова, вроде все ровно. Дождь закончился, на улице около +15 тепла, солнышко выглядывает, надеюсь обойдется. В планах каждые пару часов его прогревать, ну мало-ли...
Эти колпаки на свечу можно купить в любом автомагазине и ставятся без проблем? Или в мото\скутер-магазин ехать?
И какую профилактику провести для влагозащиты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:52 
Сам ВВ провод вкручивается на саморез в катушку, а колпачек саморезом накручивается в ВВ провод.
Влагозащита там почти бесполезна, главное не дать стоять воде внутри, сделать ревизию резинок, убрать защиту с вв провода, проверить сопротивление и пр.
В целом нет задач с которыми не справится пара рулонов изоленты.

А воду из него вытрусить никаких инструментов не нужно, снял со свечи, потрусил, помотылял, главное не оторвать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Benzin5413 писал(а):
Сам ВВ провод вкручивается на саморез в катушку, а колпачек саморезом накручивается в ВВ провод.
Влагозащита там почти бесполезна, главное не дать стоять воде внутри, сделать ревизию резинок, убрать защиту с вв провода, проверить сопротивление и пр.
В целом нет задач с которыми не справится пара рулонов изоленты.

А воду из него вытрусить никаких инструментов не нужно, снял со свечи, потрусил, помотылял, главное не оторвать.

Как-то он там плотно сидел, испугался обломать. Впервой просто) ещё вопрос, где отверстие для слива масла с редуктора?
Изображение
Пробка то вроде для залива..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:17 
Болт на 10-12 снизу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Benzin5413 писал(а):
Болт на 10-12 снизу.

Прям снизу нет. Смотрел видео по сливу с других дв... Поэтому и спрашиваю. Похоже что этот?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:01 
Нет, тот что рядом, правее и выше весь в говне.


Вложения:
Karter_dvigatelya_levyj_2T_dvig1E40QMB_50ss.jpg
Karter_dvigatelya_levyj_2T_dvig1E40QMB_50ss.jpg [ 122.99 KiB | Просмотров: 2013 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 16:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Понял, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
В общем вчера утром пошел в гараж. Акум севший, завожу с кика. Обычно с 1го тырка заводится, а тут нет. Минут 20 тыркал - эффекта 0. Опоздал на работу)
Вечером с первого раза завелся. Сегодня утром снова (!) эта беда! Честно, не ожидал. Обычно просыхал и все ок. До свечи добраться не смог, колпак там чем-то перемотан, не снимается. Да и ключа свечного нет. Завтра поеду покупать.
Так в чем было дело: у лапки есть датчик, когда она на полу - завести нельзя. Так вот этот датчик очень туго ходил, видать залип. Брызнул ВДхой, смазал и все заводится)
Не даром с момента покупки скутера у меня очень сильное желание его отключить))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:35
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed gear rid
Все таки дело было в свечном колпаке)
Вчера снова не завелся скут. Ели снял колпак, раскрутил, почистил и все завелось. Поехал и купил новые свечи, ключ, и колпачек. Поставил, все работает идеально) Заводится с 0,5 сек нажатия на стартер)
Кстати, свеча была с кирпичным нагаром.
Одно но: когда снимал свечу, заметил подтек с шланга подачи масла. Есть нюансы при замене?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 14:36 
Есть. Шланги нужно найти хорошие, подходящие, маслостойкие.
Если течет подающий шланг в карбюратор - покрутить двигатель без свечи дрелью пока с него масло не потечет в верхнем положении, после чего одеть на карб.
Если до маслонасоса то дать постоять после замены шланга минут 30-40, потом нагреть этот шланг феном или чем угодно, а лучше просто погреть эти минут 30, чтобы с него воздух вышел в маслобак, а потом так же покрутить активно дрелью минут 5-10 на нормальных оборотах.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019