Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Geely JL50QT-15
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41051
Страница 1 из 3

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Geely JL50QT-15

Всем добрый день, очень рад что нашел данный форум ибо после покупки Geely JL50QT-15 уже как 2 месяца я испытал ужасные трудности с ремонтом, информации по данному скутеру нигде нет, поэтому методом тыка решал проблемы сам.
Сейчас увидел этот форум и аж вскрикнул УРААА, понял что здесь смогу черпать информацию и сам делиться опытом.
Значит купил я его 2 месяца назад, и столкнулся с рядом проблем, как гнилой патрубок воздушного фильтра, и оказалось что такого патрубка нигде нет, и пришлось мудрить, затем была проблема с настройкой поплавка в карбе, с горем пополам настроил как смог, вроде едет 35км. и так норм.
Сейчас 2 проблемы которые так и не могу решить
1. При попытке запуска со стартера, щелкает реле и больше ничего не происходит, разобрал скутер в поисках стартера но так и не нашел.
2. все 2 месяца я вытираю вот такие свежие масляные следы с редуктора... Судя по всему течет сверху с бака, но найти утечку не могу.
ну и последний момент дымит белым дымом как паровоз.
Выложил фото от куда течет масло, когда вычистил всю грязь, заметил на том месте старый герметик.
Простите что через вк, не смог фото загрузить сюда.
https://vk.com/photo241652702_456240356 там несколько фото косяков от куда течет масло, помогите что делать?

Автор:  Benzin5413 [ 14 июн 2018, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Это цепник. Вариатора под крышкой нет.
Слить масло, снять крышку, все отмыть начисто бензином, разобраться со стартером, с левым сальником коленвала, собрать все на новую прокладку и залить новое масло.
Стартер у него находиться слева снизу, впереди.
Маслонасос должен быть сзади, там где у нормальных скутеров редуктор.
Причина дыма либо попадание лишнего масла в КШМ через сальник, либо попадание трансмиссионного масла в маслонасос, либо использование неправильного масла и его пропорции.
По нормальному нужно вообще отключить маслонасос, а масло мешать с бензином самому, 1к35-1к40.

http://alisa-motors.ru/zamena-masla-v-d ... a-skutera/

Автор:  GRO [ 14 июн 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

viewtopic.php?f=35&t=5552

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Ребята, спасибо за советы, разобрал все, промыл с керхера, мыл долго, был слой грязи больше 4мм.
После этого все заливал бензином более 10 раз, вся вода вышла, все просохло идеально.
Но есть несколько вопросов, какое масло лить, и какое количество, язычок у меня оторван где указано количество.
Где купить такую прокладку, как ее ставить? Нужно ли герметиком смазать перед установкой прокладки?
И по поводу маслонасоса не совсем понял, как проверить исправен он или нет?

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Вот ещё фото выложил
Как было, и как стало https://m.vk.com/album241652702_2543260 ... 6065%2Frev

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

И ещё в Еще вопрос, что как снять старый герметик и старую прокладку? Она как бумажная и если ее Бензином размачивать, то она превращается в кашу и прилипает внутри потом сложно ее вымыть.

Автор:  Benzin5413 [ 14 июн 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Прокладку новую можно вырезать из паранита. Листы продаются на рынке...
Возможно можно и без прокладки, хорошо очистив плоскости, обезжирив и на слой герметика посадить крышку. Стоит перед началом попробовать собрать без прокладки, если ничего нигде цеплять не будет - можно на герметик.
Старую счистить острым предметом аккуратно.
Масло мотоциклетное под крышку, строго Jaso MA-2. Уровень проверяется не по щупу, а по отверстию, вы ссылки хоть посмотрели бы что я дал...

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: gromt | 14 июн 2018, 20:01.
Причина: Случайно

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

https://m.vk.com/album241652702_2543260 ... 6065%2Frev

Вот за заметил штырёк болтается туда-сюда, это норма? Под ним болты уже слизаны значит с ним что-то делали.

Автор:  Benzin5413 [ 14 июн 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

По видимому это вал масляного насоса, он же первичный вал редуктора.
Хз, я не эксперт в цепниках, как и большинство. Не перспективная и относительно унылая техника.
Из за вашего шатания туда сюда, возможно повреждение сальника и пр.
Разбирайтесь сами в устройстве, вам виднее чем нам. Если уж полезли под крышку, разбирайте и перебирайте все, только последовательность запоминайте.

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Я почитал ма2 это масло для 4 такта а у меня 2

Автор:  Benzin5413 [ 14 июн 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

gromt писал(а):
Я почитал ма2 это масло для 4 такта а у меня 2

Тяжело...
JASO MA-2
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.
Это масло с повышенным коэффициентом трения для коробок передач со сцеплением в масляной ванне...

В бензин или маслобак идет другое, 2 тактное масло...

Автор:  gromt [ 14 июн 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Понял спасибо большое

Автор:  Hors [ 14 июн 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

Benzin5413 писал(а):
По видимому это вал масляного насоса, он же первичный вал редуктора.
Хз, я не эксперт в цепниках, как и большинство.


Тут viewtopic.php?f=29&t=23844&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81 и тут viewtopic.php?f=35&t=5552

Автор:  GRO [ 14 июн 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely JL50QT-15

gromt
Ты по моей ссылке-то пройдёшь, прочтёшь всё что до тебя писали?
Или писатели не читают?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/