Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 14:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Benzin5413 писал(а):
Стоит напоминать что лучше старый но рабочий карб, чем новый но косячный?
В стоке стоят обычно качественные запчасти и оригинальные китайские карбы, а не подвальные упрощенные копии собранные из чего под рукой было, чем торгуют почти везде.
Нормальный карб нужно брать либо БУ либо стоить он будет не дешевле 3-4 рублей.

Хех. Свой скут я брал сиииильно бу , исключительно с целью научиться . Поэтому, подозреваю, оригинальных деталей на нем немного . Вот поршневая -новая , еще кое-что . А так -" я его слепила из того, что было "(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 18:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badddog писал(а):
Винт качества откручен на два оборота

То есть не отрегулирован, а именно откручен.
Печалька.
badddog писал(а):
Почему я и подумал на клапана -больше ведь ничего не трогал .

И карбюратор не снимал, и патрубок впускной?
А не думал, что патрубок впускной под хомутом мог лопнуть после прогрева и теперь просто сосёт воздух?
У меня было такое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 18:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Именно откручен. Не очень понятно , как регулировать карб на неработающем моторе *DONT_KNOW*
Патрубок впускной уже приговорен к замене. Вместе с карбом . Во вторник привезут, поставлю -отпишусь )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 11:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Попутный вопрос -может ли вакуумный кран работать иногда ?))) Диафрагма целая, бенза в вакуумной трубке нет . Но - снял бензопровод с карба, подставил бутылку , ртом сосанул -бенз не идет . Потом через час крутанул стартером - потекло . Все поставил на место, запомнил, что в ФТО бенза почти не было, прихожу через день -ФТО полный бенза.. Что-то тут не то .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Надо всегда помнить,что дело имеете с китайскими комплектующими,поэтому всякое может быть.
П.С. Я себе приблизительно из за таких же марлезонов электроклапан от ГБО поставил,с тех пор таких вопросов не возникает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
GXΩ писал(а):
Надо всегда помнить,что дело имеете с китайскими комплектующими,поэтому всякое может быть.
П.С. Я себе приблизительно из за таких же марлезонов электроклапан от ГБО поставил,с тех пор таких вопросов не возникает.

Врут , что вакуумный кран поставлен не зря и при его замене на обычный -не держит игла в карбе . Врут ?)) Я просто хотел бы поменять это вакуумное чудо на что-то конкретное , механическое .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 16:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
badddog
А в чём связь вакуумного крана и иглы в поплавковой камере?
Это равносильно тому, что не качаю колёса компрессором, потому что после него золотник травит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 16:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
GRO писал(а):
badddog
А в чём связь вакуумного крана и иглы в поплавковой камере?
Это равносильно тому, что не качаю колёса компрессором, потому что после него золотник травит.

Значит врут , ОК ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GXΩ | 21 июл 2018, 17:13.
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 22:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Итак , докладываю. Заменено - коммутатор, катушка с проводом , впускной патрубок , карбюратор . Клапана проверил, трогать регулировку не стал . Скут поехал, хх ровный, не глохнет , вроде все ОК, тьфу три раза .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
badddog писал(а):
Итак , докладываю. Заменено - коммутатор, катушка с проводом , впускной патрубок , карбюратор . Клапана проверил, трогать регулировку не стал . Скут поехал, хх ровный, не глохнет , вроде все ОК, тьфу три раза .

катушка с проводом.проще просто провод))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Эпикуреец писал(а):
badddog писал(а):
Итак , докладываю. Заменено - коммутатор, катушка с проводом , впускной патрубок , карбюратор . Клапана проверил, трогать регулировку не стал . Скут поехал, хх ровный, не глохнет , вроде все ОК, тьфу три раза .

катушка с проводом.проще просто провод))

Я раньше когда покупал бу-шную машину , всегда сходу, не разбираясь , менял сразу все -свечи, провода, катушки , крышку трамблера, если он был. И не было проблем . Тут то -же самое в принципе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019