Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41153
Страница 2 из 3

Автор:  badddog [ 19 июл 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

GRO писал(а):
Постель распредвала не перевернул часом при сборке?

Вроде нет, записал, какие буквы сверху. А почему он в этом случае должен был заглохнуть при прогреве ?

Автор:  GRO [ 19 июл 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Постель не сядет сразу нормально, подожмётся после прогрева.
Надеюсь прокладка под головкой стальная?

Автор:  badddog [ 19 июл 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

GRO
Да, стальная .

Автор:  badddog [ 19 июл 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

В общем -полная непонятка . Зазоры -в норме, протянул головку, перемерил , получилось 0,9 и 0, 12 где-то . Топливо есть , искра есть , на холодную заводится, прогревается и глохнет . Потом чихает , пытается схватиться на стартере, иногда схватывает, иногда нет . Когда схватывает -- обороты набирает с провалами и перебоями . Не врубаюсь, что я мог нарушить в процессе съема головки :-o

Автор:  Александр 2018 [ 19 июл 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

А система питания работает нормально, как хорошо подается бензин в карбюратор, никаких лишних подсосов при этом не появилось, а то как вариант, запросто. Обогатитель закрывается и скутер глохнет, так получается, а если оборотов добавить, будет тоже самое? По мне так это симптомы плохой работы системы питания, и карбюратора.

Автор:  GXΩ [ 19 июл 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Цитата:
Когда схватывает -- обороты набирает с провалами и перебоями .

Похоже на зажигание.Попробуйте весь сегмент свеча-катушка поменять.
У меня нечто похожее было связано со свечой.Катушка тоже может что то подобное выдать при обрыве обмотки.
Версия Александра2018 тоже имеет основания,если система ХХ в карбе не работает или не отрегулирована.
А как у Вас свечная резьба сорвалась-вырвало свечу или сами рукой перетянули?

Автор:  badddog [ 19 июл 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

GXΩ
Решил поменять свечу и выкрутил вместе с резьбой . Сейчас свеча стоит новая , в футорке .
Вы предлагаете начать все по очереди менять , пока не найдется дефект ? Хороший метод, но очень затратный))) Собственно , наверное ничего другого и не остается .
Александр 2018
Вроде все нормально . Чтобы исключить вакуумный кран , просто налил в ФТО бензин шприцем -ничего не изменилось. Подсосов быть не должно , все хомуты затянуты , видимых повреждений на патрубках нет .

Автор:  GXΩ [ 19 июл 2018, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Цитата:
Решил поменять свечу и выкрутил вместе с резьбой

Хм,в таком случае возможно резьба от детонации пострадала.Коммутатор тогда тоже на всякий случай проверьте.Благо китайские запчасти дешёвые-если что,то всё это всё равно всегда в запасе надо иметь,я лично всегда коммутатор катушку всборе и пару свечей в бардачке с собой вожу,жизнь научила. :)

Автор:  GRO [ 20 июл 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

badddog
А свече в футорке вообще хватает продувки для рабочих оборотов?

Автор:  badddog [ 20 июл 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

GRO писал(а):
badddog
А свече в футорке вообще хватает продувки для рабочих оборотов?

1. Да хрен бы с ними, с рабочими, если бы он хотя бы холостые держал.
2. Думаю, что хватает. Сама футорка свечу не закрывет вообще, ровно по край резьбы. За счет буртика, свеча отодвинута наружу из головки максимум на 1 -1,5 мм. Уверен, что это тут ни при чем .
Если бы проблемы были только под нагрузкой , я бы об этом так и написал. Но он, гад, и просто заводиться на горячую очень не хочет ]:-> И на холостых работать долго не хочет .

Автор:  GRO [ 20 июл 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Ну так зазоры на клапанах уже проверил?

Автор:  badddog [ 20 июл 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

GRO писал(а):
Ну так зазоры на клапанах уже проверил?

Да, я ж написал !
badddog писал(а):
В общем -полная непонятка . Зазоры -в норме, протянул головку, перемерил , получилось 0,9 и 0, 12 где-то . Топливо есть , искра есть , на холодную заводится, прогревается и глохнет . Потом чихает , пытается схватиться на стартере, иногда схватывает, иногда нет . Когда схватывает -- обороты набирает с провалами и перебоями . Не врубаюсь, что я мог нарушить в процессе съема головки :-o

Автор:  Benzin5413 [ 20 июл 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Цитата:
А система питания работает нормально, как хорошо подается бензин в карбюратор, никаких лишних подсосов при этом не появилось, а то как вариант, запросто. Обогатитель закрывается и скутер глохнет, так получается, а если оборотов добавить, будет тоже самое? По мне так это симптомы плохой работы системы питания, и карбюратора.

На лицо ведь неисправная система питания...
Разбери полностью карб, проверь каналы жиклера ХХ и сам жиклер ХХ на предмет засора тонкой проволочкой.
Может винт качества просто закручен до упора...

Автор:  badddog [ 20 июл 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Benzin5413 писал(а):
Цитата:
А система питания работает нормально, как хорошо подается бензин в карбюратор, никаких лишних подсосов при этом не появилось, а то как вариант, запросто. Обогатитель закрывается и скутер глохнет, так получается, а если оборотов добавить, будет тоже самое? По мне так это симптомы плохой работы системы питания, и карбюратора.

На лицо ведь неисправная система питания...
Разбери полностью карб, проверь каналы жиклера ХХ и сам жиклер ХХ на предмет засора тонкой проволочкой.
Может винт качества просто закручен до упора...

Винт качества откручен на два оборота . Весь прикол в том , что до снятия головы ровно с теми -же настройками все работало . Почему я и подумал на клапана -больше ведь ничего не трогал .
Карб решил просто поменять . Заказал его , катушку с проводом, коммутатор . На крайняк просто останутся в запас.
Подозрения еще вызывает вакуумный кран, но это отдельно -обсуждаемый трабл наблюдается и при питании мимо крана .

Автор:  Benzin5413 [ 20 июл 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стопиццотый вопрос про регулировку клапанов

Стоит напоминать что лучше старый но рабочий карб, чем новый но косячный?
В стоке стоят обычно качественные запчасти и оригинальные китайские карбы, а не подвальные упрощенные копии собранные из чего под рукой было, чем торгуют почти везде.
Нормальный карб нужно брать либо БУ либо стоить он будет не дешевле 3-4 рублей.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/