Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Посмотрел тему. Ребята тебе подсказывают правильно. Но у этого типа карбюратора есть ещё одна заводская бяка- пусковой обогатитель в привалке к корпусу, бывает не герметичен, отсюда все беды, идёт не санкционированный подсос воздуха....И вообще, судя по твоим жалобам, очень похоже, что где то идёт элементарный подсос воздуха, если ты внимательно читал мою статью, про регулировку карбюратора CVK то в конце я написал, что все регулировки будут бесполезны, если не загерметизирован впускной тракт.....бери кисточку, бензин в баночке, заводи мотор, и маж все видимые (и не видимые) места по всему воздушному тракту. Как только, при очередном промазывании обороты увеличатся, в этом месте идёт подсос воздуха......эту методику проверки, мы описывали не раз, и надо пользоваться тем, что уже давно придумано.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 23:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:05
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym orbit 50
Стаж: 3
Аналогичная проблема и у меня.

Скутер - орбит 50. Пробег 1600км.

Плавают обороты хх, плохо заводится. Не набирает мощность.

Решил его подшаманить малой кровью перед сезоном.
- отрегулировал клапана
- проверил воздушник - чистый
- искра хорошая

Нашёл сломанную проставку под впускным коллектором. Заменил.
Был неисправен клапан обогатителя - поменял на неродной. Стало заводиться нормально, обороты падают при прогреве.

Стало лучше работать на высоких оборотах. Но все равно не держит долго высокие обороты. Глохнет.

Начал регулировать карбюратор. Уровень в поплавковой камере норм. Обороты хх гуляют, глохнет при сбросе газа. Работает нестабильно. На винт качества не отзывается.

Грешу на карбюратор. Он такой же как у автора темы.

Видимо у орбитов с этими карбюраторами - массовая проблема.

Вопрос - на какой карбюратор лучше заменить.

В магазинах один китай. В интернете более или менее хорошие отзывы на CVK. Он хотя бы регулируется нормально? Кто может посоветовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 02:15 
Цитата:
Обороты хх гуляют

В пределах каких? если в пределах 100-300 оборотов то это норма.

Цитата:
глохнет при сбросе газа.

Признак богатой смеси. Особенно если глохнет при долгом накате с опущенной газулей.
Цитата:
На винт качества не отзывается.

Если закрутить полностью - глохнет? если нет значит есть паразитная утечка бензина, через обогатитель или любой другой узел.

Цитата:
Кто может посоветовать?

Не искать проблему там, где ее нет, научится понимать где бедная смесь, а где богатая, как одну от другой отличить и их признаки.
Только после понимания всех этих нюансов и детального понимания работы каждой системы карбюратора, можно сказать что определенный карбюратор говно, потому что - перечислить системы выполненные неправильно и объяснить почему они не будут работать правильно с другими взаимосвязанными системами.
В целом это легко и просто.

Я приведу пример.
Карбюратор pd24j фирмы KNG говно потому что:
Его ACV клапан выполнен по упрощенной технологии без соблюдения герметичности, без соблюдения износоустойчивости вообще не имеет никакого " запаса хода"
Так как система ACV является неотъемлемой частью корпуса карбюратора и не может быть приведена в нормальное техническое состояние, путем замены навесных комплектующих, я benzin5413 посвящаю этот карбюратор в категорию "говно" без возможности реабилитации! :-D
На вашем месте я бы записал всю фирму или бренд KNG в говно. Сомневаюсь что они начнут делать когда либо, что то достойное внимания...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019