Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Buragoz
А щас я расскажу что там на самом деле.
Ты пытаешься починить абсолютно исправный двигатель.
Ибо, если двиг выкатить из скутера, то с неснятым колесом лежать он будет так:
Вложение:
регги 008.jpg
регги 008.jpg [ 146.2 KiB | Просмотров: 2373 ]


И масло из картера натечет в цилиндр через зазоры колец. За ночь точно. Цилиндр ниже уровня масла.
А днем ты его заводишь - ну и вот.
Дальше психотерапия такая: ты пугаешься дыма и сразу его глушишь.
А если б не заглушил, то натекшее масло он бы выгнал и дальше стал бы работать нормально.
В каком положении он должен лежать вне скутера, чего под него подставить, сообразишь?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Наверное ты был бы обсалютно прав, если бы 1- мотор стоит под уголок каким он должен стоять в скутере. Заднее колесо снято, а под картерину поставлены три доски по 50 итог 150мм угол где то 30 градусов. Мотор не раз уже заводил после сбора сразу же. И ещё, если бы уровень масла был настолько высоким то при снятии цпг оно бы потекло, а у меня оно глубоко в катере и не как до поршня достать не может. Да и если просто мотор на картер положить, он лежит достаточно ровно и до поршневой уровень масла точно не доходит. Стартует он первый раз чисто и секунд через 5-7 дым гарь и масло из выпуска. И да с таким количеством масла в цилиндре мотор думаю не завести. Тупо свеча вся будет мокрая.
Во задачка то а!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Buragoz писал(а):
Мотор не раз уже заводил после сбора сразу же.

Этого не знал.
Тогда да, эта версия не проходит.
Что остается: взять цпг не новую, а со скутера, на котором точно не было дыма. Пусть она изношенная и на выброс, главное - чтоб на предыдущем скутере она не дымила. Цилиндр и поршень с кольцами. Голову старую.
Может просто такая волшебная цпг тебе попалась, ну вот будем исключать методом перебора, она или нет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А может опрессовать головку и цилиндр, а потом их в сборе и больше не мучатся?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
И отдать за это ещё рубль. Чёт не хочется пока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну так тут бурное поле для творчества.
Дабы не платить.
Но я уже склонен считать, что головка гнутая, или цилиндр.
Buragoz
Чисто моё мнение, данную головку, или цилиндр, собрали с нештатной прокладкой, после чего вернули продавцу.
А в итоге тебе достались мучения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Buragoz

А можно фото прокладки? Или сравни с этим.
Изображение
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Buragoz
А действительно, проверь версию Гро, что масло попадает через стык цилиндра и головы.
На твоей цпг очень маленький участок прокладки, между краем цилиндра и шпилькой со втулкой.
Вложение:
368474.jpg
368474.jpg [ 36.45 KiB | Просмотров: 2330 ]

Я когда искал прокладку для 82 кубов на 139-й, столкнулся с тем, что все они без подштамповки вокруг дыры цилиндра, т.е. сделаны из стандартных, просто штампом вырубили дыру побольше. А уплотняет как раз подштамповка, для твоей цпг она должна начинаться вообще в миллиметре от края....

Проверяется путем намазывания на прокладку вокруг дыры с двух сторон тонкого слоя коричневого силиконового герметика ABRO. Мне прошлым летом такой движок на запчасти достался, разобрал, выглядело это так:
Изображение
Можно спорить, хорошо или нет так делать, но, по крайней мере, это позволит проверить прокладку головы / цилиндра.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Подача масла в голову, верхняя правая шпилька по ходу скутера.
На фото, первом, четко видны следы от проштамповки прокладки.
Проверить версию гро просто, притирочная плита, если нет возможности, кусок стекла толщиной 6-8мм, можно толще и паста.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 00:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Dj парой постов выше я написал что именно так и делал. Сажал на герметик. Мне немного не нравится нижняя правая шпилька, как раз в том стыке есть потения масла и когда снимал прокладку с герметиком то это было первое место которое пошло на отрыв, нижняя левая часть где цепь, остальное все прилипло хорошо. Фото прокладки на днях сделаю. И попробую стекло найти. Паста притирочная какая нужна? Та что клапана трет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 01:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Без шлиф плиты или большого размера мелкозернистого шлифовального круга сам нормально хрен притрешь.можно конечно мелкую шкурку на толстое стекло раскатать но это так себе вариант,во первых стекло от 10мм нужно,во вторых шкурка один фиг собирается.Ты просто для начала плоскости проверь а там видно будет.опресовать можно и самому при наличии компрессора изготовив переходник из б/у свечи.Но если мыслить логически то дымить он может 1) из за гавеной ЦПГ (валяется к примеру одна в гараже,с виду нормальная но коптит) 2)из за раздолбанных в хлам направляющих клапанов не держат колпачки. 3)Хреново прилегает головка к цилиндру (герметик кстати здесь не поможет а скорее навредит) свистеть может как с канала подачи масла,так и с колодца цепи. 4)есть где то трещина в головке.
Так дофига масла в цилиндре как на фото скорее всего натекает когда головку откручиваешь, иначе это все вобще хрен заводилось,либо свечу забросало бы,либо (если масла хватило)позагинало все нафиг и перекосожопило.Масло оно как бы особо не сжимается.
Так ради интереса из сапуна на хх сильно дует?Если со снятой клапанной крышкой ,не запуская мотор покрутить масло на распредвал подается?После очередной сборки и запуска как долго давал мотору работать?Может тебе в бак солярки или масла бахнули?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 03:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
torn44 писал(а):
Без шлиф плиты или большого размера мелкозернистого шлифовального круга сам нормально хрен притрешь.можно конечно мелкую шкурку на толстое стекло раскатать но это так себе вариант,во первых стекло от 10мм нужно,во вторых шкурка один фиг собирается.Ты просто для начала плоскости проверь а там видно будет.опресовать можно и самому при наличии компрессора изготовив переходник из б/у свечи.Но если мыслить логически то дымить он может 1) из за гавеной ЦПГ (валяется к примеру одна в гараже,с виду нормальная но коптит) 2)из за раздолбанных в хлам направляющих клапанов не держат колпачки. 3)Хреново прилегает головка к цилиндру (герметик кстати здесь не поможет а скорее навредит) свистеть может как с канала подачи масла,так и с колодца цепи. 4)есть где то трещина в головке.
Так дофига масла в цилиндре как на фото скорее всего натекает когда головку откручиваешь, иначе это все вобще хрен заводилось,либо свечу забросало бы,либо (если масла хватило)позагинало все нафиг и перекосожопило.Масло оно как бы особо не сжимается.
Так ради интереса из сапуна на хх сильно дует?Если со снятой клапанной крышкой ,не запуская мотор покрутить масло на распредвал подается?После очередной сборки и запуска как долго давал мотору работать?Может тебе в бак солярки или масла бахнули?

Понимаешь в чем вся штука. Изначально даже когда стоял старый поршень который подмяло он не так сильно коптил. Как то периодически то есть, то нет.
Я решил заменить просто поршень с кольцами, и вот после данной замены началась вот такая хрень. То есть замена цилиндра, установка нового поршня, кучи прогладок, новой головы ничего не дала, после каждой замены было одно и тоже. Я вот думаю может попробовать установить тот самый первый поршень и прежний цилиндр и посмотреть будет ли то же самое или все в норму хоть немного придет. По поводу пунктов
1. ЦПГ новая, думаю настолько плохой быть не должна, но плоскости промеряю. Хрен его знает, вдруг.
2. Голова новая, со всеми потрахами
3. Вот тут может быть, потому нужно проверять плоскости.
4. Голова новая, на старой все тоже самое. Сомневаюсь что обе головы треснутые.
Масло точно не натекает, я в этом уверен. Последний раз когда снимал прокладку, она сидела плотно на герметике и после снятия головы, весь герметик был сухой по кругу кроме небольшого района вокруг нижней правой шпильки, которая около колодца цепи как раз. И как раз в том районе у меня потеет маслом. я вот и думаю что где то там и есть косяк. Сифонит из сапуна средне, ну как и должно быть я думаю. Масло на распред подается точно, потому на при снятии видно что оно в масле (новое просто залил). После старта дым секунде на 3-4, выбросы масла секунде на 7 начинает. Блин в след раз видос сниму как это выглядит. С баком точно нет, потому как мотор завожу на обычном бензе с бутылки подвешенной. Мотор снят и на верстаке лежит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 04:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Сегодня промерял шатун, час вокруг него прыгал, ровный сука. четко посередине двух половин картерин.
Даже если он и веден, то думаю этого недостаточно что бы так поджимать кольца маслосъемные.
Этот вариант похоже отваливается. Продолжаем заседание )
На днях попробую данный способ проверки плоскости
https://www.drive2.ru/l/4907168/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Я решил заменить просто поршень с кольцами, и вот после данной замены началась вот такая хрень.

И мы вокруг ЭТОЙ шняги ДВЕ НЕДЕЛИ прыгаем?(хочу надеяться, что это не так... ИБО...)

Buragoz
Ц П Г М Е Н Я Е Т С Я Т О Л Ь К О В С Б О Р Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это ПРАВИЛО, которым нельзя пренебрегать!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 00:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Buragoz писал(а):
Купил новую цпг, поставил, кольца развернул, новые прокладки, перетер клапана,

Buragoz писал(а):
Поехал купил новую головку в сборе с клапанами. Опять новый комплект прокладок.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019