Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июл 2017, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 18:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:27
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
Скутер Racer, 139qmb, 62cc. Внезапно зашумел двигатель, кажется какой-то стрекочущий шум. С утра поехал - все было нормально, через полчаса приезжаю домой, останавливаюсь и слышу такой шум. Точно не вариатор, снимал его и заводил без него. Вот видео https://youtu.be/wmnA3IFZtlU
Что это может быть? Неужели подшипники на колевале?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20230
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну по звуку всё очень плохо.
Что за масло заливаешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 7735
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Там по моему всё хором гремит, и цепь и клапаны и коленвал.
chairanov
Сколь скут прошел то? б\у брал? Масло не проё..?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 01:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:27
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
GRO писал(а):
Ну по звуку всё очень плохо.
Что за масло заливаешь?

motul залито, перед этим сезоном менял на новое такое же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 01:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:27
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
Там по моему всё хором гремит, и цепь и клапаны и коленвал.
chairanov
Сколь скут прошел то? б\у брал? Масло не проё..?

скутер больше 10к прошел, но на новой поршневой около 1-1,5к проехал всего лишь, может и меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1296
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Шум дизельный, не равный оборотам коленвала.
Возможно развалился подшипник распредвала, шестерня маслонасоса, ремень или что то в трансмиссии.
Если без вариатора вообще, с пустым коленвалом, звук такой же, стоит лезть в ГРМ, проверять натяжку цепи, зазоры, подшипники визуальным осмотром, метки, а потом завести мотор без крышки и посмотреть есть ли давление масла.
Можно ко всему прочему проверить люфт коленвала силовым методом во всех плоскостях, если развалился подшипник будет ясно, но ключевой момент именно с силой на ось давить во всех направлениях.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 7735
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
С утра поехал - все было нормально

Сильно сомневаюсь. Там не один источник шума.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 12:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:27
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
С утра поехал - все было нормально

Сильно сомневаюсь. Там не один источник шума.

Клапана до этого шумели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 7735
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну так тебе написали (пост Бензина), сними кл.крышку, отрегулируй клапаны, посмотри натянута ли цепь. Натяни если надо,отрегулируй зазоры. Осмотри кулачки и подшипники распредвала,совпадение меток. Максимум минут 30-40 займет.
Торцевой ключ на 8, щупы,отвертки,рожковый 9,пассатижи.
И лучше это сделать сразу. Потому,что
в таком шумовом хаосе ничего невозможно понять.
Вообще нужна полная разборка и дефектовка.
Кончишь сезон и займешься.
Когда газуешь слышно подшипники колена.
Не критично. Проходят до конца сезона.
Делай то,что можно сделать быстро и без затрат.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:27
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
Делай то,что можно сделать быстро и без затрат.

Какие зазоры ставить на 62cc?
Снял распредвал и увидел плохую картину, один из источников шума. Как его менять? Или проще новый распредвал взять? У друга много запчастей валяется
давление масла есть, делал как писал бензин
Проверил коленвал, не люфтит


Вложения:
sH7YDMPsc-M.jpg
sH7YDMPsc-M.jpg [ 96.17 KiB | Просмотров: 137 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 49
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Залей масло 10/60 или 20/60 и больше с такими проблемами не столкнешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20230
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Keila писал(а):
Залей масло 10/60 или 20/60 и больше с такими проблемами не столкнешься.

Не факт, можно и на подделку нарваться, как я.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 7735
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
При чем тут масло? О масле после ремонта надо думать...
chairanov
Можно конечно и у друга распредвал взять или подшипник заменить.
Но проблема не в этом.
Подшипник развалился и его части "гуляют" где то по двигателю.
Их НУЖНО НАЙТИ ВСЕ. Иначе бог знает что они ещё натворят.
Это твердые кусочки.
Внимательно расмотреть верх головки,может там что валяется.
Слить масло,осмотреть дно посуды и фильтр-сетку. Залить через отверстие цепи и слить
литров 5ть солярки,чтобы промыть картер.
Собрать и покрутить руками без свечи за магнито на предмет хруста и стуков.
Далее по результатам.
Развалившийся подшипник,-это следствие.
Мотор громыхал и до него.
Почему?
Ты представляешь себе нагрузки цепи,которая крутит такой подшипник?
Крутит, рвет обойму,клинит и пр...
Там цепь растянута как минимум. Её и слышно на видео.
Натяжителям, успокоителям тоже жопа должна присниться.
Ты с этим шумом-стрекотом появившимся долго ездил?
В общем копи деньги)))
Имхо нужна полная разборка и дефектовка.
А зазоры на клапанах паспортные 0,05 вкруговую.
Если мало опыта,лучше ставить 0,1 чтобы не пережать.
Тут пережать хуже,чем недожать. Почему,- сообразишь?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:46
Сообщений: 1296
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Vento Triton r4 USA 2t/150.4t Tuning, swap...
Стаж: 999
Я бы так не драматизировал, если стоит сетка-фильтр то эти куски никуда не денутся из мотора и не навредят двигателю в дальнейшем.
Перемолоть в стружку их там не могло, а через сетку сколько нибудь крупные куски сепаратора точно не пройдут, если вообще до сетки дойдут (так и будут где нибудь в поддоне двигателя лежать)


Но цепь менять нужно 100%, распредвал 100%, коромысла постели 100%, прокладки головки 100%, а может и саму постель
(Там как все работает, обычно постели при затяжке головки пережимают подшипник и он в конце концов перегревается и вот так вот разлетается в итоге, а перед этим сильно греется и даже синий бывает)
При затянутой головке подшипники распредвала должны только лишь чуть чуть поджиматься постелью, должны свободно но без зазора иметь осевой люфт в слабо и средне притянутом состоянии от руки.
Купить хорошую и качественную постель довольно трудно...если не сказать почти невозможно, с первого то раза.

В общем то если нет приспособы для замены цепи то колоть придется.

Цитата:
Какие зазоры ставить на 62cc?

Я на всех моторах Gy6, будь то 50 или 170сс ставлю впуск 0.1, выпуск 0.11-0.13 (Лезвием 0.1, впуск свободно проходит без зажима и люфта, выпуск с некоторым люфтом)
Никогда при исправном ГРМ клапана при этих зазорах не стучали, а при неисправном цокотение начинается от зазора 0.15-0.17 и уже стуча на 0.2-0.25
Зазоры клапанов всегда нужно выставлять с максимальным запасом по тепловому расширению, но так чтобы не стучали, зажимать их всякими 0.05 0.07 не вижу смысла, быстрее мопед не поедет от пары соток, а медленее может. Тем более что при исправной работе мотора клапанные зазоры должны уменьшаться со временем, потому запас должен быть.
На новом после разборки регулировать придется раза 3-4, до первого запуска, после первой поездки и повторной протяжки головки, после 100км и после 500.
Да и вообще нужно держать за правило, менять масло раз в тыщу, где масло там и клапана проверить рядом, ну и тормоза обслужить.

_________________
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=V6LrI2qxnZ8
https://www.youtube.com/watch?v=zpVX29Xoa1s
https://www.youtube.com/watch?v=TnprWh_ZYuw
https://www.youtube.com/watch?v=XvMiida2vUE


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: Шум в двигателе
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:46
Сообщений: 7735
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Я бы так не драматизировал

Куски неизвестно какого маленького размера лежат и плещутся в картере. Омывая с маслом подшипники колена. И они калёные. Сетка тут не при чем, она магистраль закрывает.
Лично я при таких раскладах не стал бы далеко уезжать от дома.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017