Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 23:46 
GXΩ писал(а):
Цитата:
От поднятой иглы мотор будет лить, но он не будет глохнуть.

хз,у меня лично если поднять иглу до конца,то точно так же глохнет,ка у Vchа.Всё зависит от конфига карбюратора.
Поскольку цилиндр был расточен в пределах ремразмеров,то согласен-весь бред со сквищами,СЖ и т.п.можно отмести.

Не путай переходной режим с главным.
Когда на ХХ у тебя все работает относительно, иногда с подгазовками ака богатая смесь, добавляешь резко газку и мотор пытается заглохнуть на секунду, но не успевая переключается на главную дозирующую систему и нормально шпарит от 4 до 10 тысяч.
Карбы устроены так что они дают переобогащеную смесь на переходном режиме (от 3 до 4 тысяч) примерно, это регулируется иглой, если при добавлении газа есть провал - устраняется поднятием или понижением иглы на 2 деления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
У меня даже на переходной режим не выходит-начинает из трубы валить чёрный дым и глохнет,а это всего лишь два регулировочных деления.
Можно конечно настроить-иглу потолще,седло поуже,но зачем,если карб работает прекрасно во всех режимах на среднем регулировочном положении.
В данном случае,мне кажется,вопрос из сферы качества смеси выходит в сферу критических топливо-воздушных пропорций.Либо у Vchа критически недоливает,либо из другой системы подливает.Это если дело в карбе,конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Или ты предполагаешь что у него прихват каждый раз как он газу дает? небывает такого.
Именно ,я имел неосторожность 2 раза растачивать цилиндр на мотороллере и сам хоном доводил в размер ,картина была 1/1, начинаешь движение ,чуть поднял обороты глохнет-прихват, ждеш 5 минут ...
1 раз разобрал мотор, пошкурил поршень ,второй раз 30км на малюсенькой скорости и наследующий день 90 (мотор пиаджио хапер 2 ,поршневая малосси спорт, под последний ремонт)

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 02:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:37
Сообщений: 9
Откуда: Донбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jintian 82cc
Стаж: 12
GXΩ
Цитата:
Vch,а центральный изолятор на свече белый или чёрный?
Вы говорили,что если заткнуть пальцем воздушный канал в приёмном диффузоре,то работа мотора приходит в норму.Какой канал затыкали- системы ХХ или ГДС?


Свеча стоит новая, изолятор темносерого цвета, влажная. Но, наверное, такая она и должна быть. Ведь двиг. крутится на ХХ. Да и долго крутиться я ему не даю - на новой поршневой. Прогрелся, отключился пусковой режим, тогда провожу эксперименты. Закрываю пальцем канал ГДС на картинке обведен красным. И двигатель не работает нормально, а просто не глохнет при открытии дросселя, набирает обороты тысяч до 4000-5000 и дальше не раскручивается, как будто на электронной отсечке (но в этом скуте ее просто нет). Если канал открываю сразу глохнет. Если открыть и сбросить обороты - работает на холостых. Если закрыть канал ХХ (обведен синим) - глохнет сразу.
При закрытом канале ГДС и полностью открытом дросселе, визуально видно облако распыла смеси. Как только канал открываешь - распыл пропадает и двигатель глохнет.
Сегодня открывал дроссель очень плавно, обороты набираются тысяч до трех при открытии заслонки мм на 5 и снова провал. При таком положении заслонки ГДС еще не вступает в работу,значит это переходной режим? Только что с ним? Все то же самое повторяется на двух карбюраторах (один мой старый, второй с магазина).
На ХХ работает уверенно и ровно даже в случае регулировкии винтом количества до очень низких оборотов. Винтом качества регулируется предсказуемо, при выкручивании винта качества обороты растут. Но есть одно но. Если винт качества вывернуть более,чем на 0,5 оборота на ХХ работает ровно, а при открытии дросселя провал сразу.


Последний раз редактировалось Vch 04 дек 2017, 06:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 06:04 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:37
Сообщений: 9
Откуда: Донбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jintian 82cc
Стаж: 12
Keila
Цитата:
Хорошо а если ставишь новую свечу /заводка /прогрев/и дать пару раз заглохнуть после набора оборотов, как свечка выглядит ? сухая-мокрая?
Расскажи, если не лень, как умирал мотор до ремонта?
Когда собирал, поршень без колец не пробовал в цилиндр засунуть, легко пролазил или проталкивать приходилось?


Когда собирал, чистый сухой цилиндр перевернул и поставил верхней частью на ровное покрытие. Поршень опускается плавно на воздушной подушке. Если верх цилиндра открытый поршень движется легко без зависаний.
Свеча новая, зазор - 0,6 темно-серого цвета, влажная. Но ведь работает на холостых.
До ремонта, с правой стороны, на средних оборотах, стал периодически появляться звенящий звук. Я думал в глушителе что-то оторвалось. Динамика и скорость норма. Потом начались приколы типа прихвата, но в моменты, когда его не должно было быть. И без характерного для прихвата звука двигателя. Это также происходило периодически. Зная, что слабое место этого скутера подшипник шатуна, решил проверить, снял головку. При проворачивании коленвала вручную обнаружилось притормаживание коленвала, причем в разных точках. Когда снял цилиндр, увидел канавку на цилиндре и поршне, сверху вниз, глубиной 0,6-08мм. Причем остальная поверхность и цилиндра и поршня не повреждена совершенно и могла бы еще долго работать. Кольца целые, не поврежденные. Так как визуально причина тормоза коленвала не была видно, решено было колоть двигатель. После снятия правой крышки картера обнаружил отсутствие сепаратора на правом подшипнике коленвала. Причем совсем, как-будто, его там никогда не было – голые шарики. Подшипник вращался легко и без люфтов пока шарики были вразнобой и тормозил, когда шарики перемещались в одну сторону. Игла подшипника поршневого пальца, каким-то образом, покинула свой совершенно целый сепаратор, пролезла между бобышками поршня, затем между поршнем и цилиндром и разрушила сепаратор правого подшипника коленвала. Причем в картере наличие повреждений или посторонних предметов не обнаружено. Каким образом остались целые поршневые кольца также не понятно. Полтергейст какой-то. Подшипники коленвала нормально снялись с помощью съемника, даже подшипник без сепаратора снялся без проблем. Для установки новых подшипников коленвал был на время помещен в морозилку, а подшипники прогреты промышленным феном. После этой процедуры легко встали по местам. Картер я собираю приспособой для втягивания коленвала от Pit_Stopа https://www.youtube.com/watch?v=2OokOOWI1RU . Классная штука, картер собирается играючись. Цилиндра 50мм я в продаже не нашел, поэтому отдал свой заводской цилиндр на расточку ребятам, которые этим занимаются. Поршень новый, цилиндр точили под новый поршень. После расточки поставил цилиндр и поршень, старую голову и собрал скутер. Завел, и началась свистопляска на ХХ работает отлично, а ехать не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
При закрытом канале ГДС и полностью открытом дросселе, визуально видно облако распыла смеси. Как только канал открываешь - распыл пропадает и двигатель глохнет.

Очень странно всё это.Были бы Вы новичок в этом деле,то ещё мог бы задать Вам вопрос-не перепутали ли на карбе шланги местами-ну например топливный и масляный...но видно,что Вы технически очень грамотный человек,поэтому как то не удобно об этом даже спрашивать,но всё же проверьте шланги на всякий случай-всякое бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:38 
Да разное бывает. Тему уже не вспомню, не могли всем форумом на 5 страницах заставить работать 157 мотор...
К 5 странице я все же выпросил именно фото подключения шлангов, вместо того что все правильно. И что бы вы думали? этот "чудак" надел вакуумный шланг на дыхательный штуцер карба...
Вернул все как нужно и проблема пропала.

А по теме этого конкретного случая, вы точно уверены что иголкой от сепаратора не пробило картер?
Нужно завести и промазать стыки мотора кисточкой с бензином, лучше все, от впускного патрубка и далее. Если будет резкое изменение работы мотора - там подсос есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
Помню этот случай (смеясь..) Что было ,то было.
Встречаются кудесники...
Vch Глаз "замылен" , не редкость даже среди профи...
Проверь ещё раз всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 04:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:37
Сообщений: 9
Откуда: Донбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jintian 82cc
Стаж: 12
Доброго времени суток! Я это и сам понимаю, что и на старуху бывает проруха! Поэтому меня уже достали все эти эксперименты, после которых чувствуешь себя полным идиотом. Знаешь, что такого не может быть, а оно есть. Сегодня я демонтировал двиг со скута и разобрал (снял правую половину картера). Сразу при демонтаже впускного клапана очень удивила нижняя прокладка, полностью вся в масле. Такого не должно быть, Клапан был нормально зажат. А потом, при демонтаже половинки - сорванная резьба на винте, одном из шести, стягивающих половинки. Причем при сборке резьба не была сорвана, я бы так не оставил. Пришлось нарезать новую резьбу М8, благо корпус позволил, и поставить другой винт. Движок собрал, завтра буду ставить на скут и заводить. По результатам отпишусь.
P.S. Сорванный винт стоял как раз под впускным клапаном, это, быстрее всего и была область подсоса. И заливкой керосина в картер, эта неисправность не могла быть обнаружена, так как это верхняя точка картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 04:38 
Двигатель 2т мотора проверяется не керосином, а промазываением стыков кисточкой с бензином на заведенном моторе.
Собираются 2т моторы на хороший! герметик, масло-бензо стойкий. Не любой подходит для этих целей, серый абро вполне ничего.
Белые наши явно не подходят, их разъедает бензином.
Собирается на тонкий слой на обезжиренные и сухие половинки и стягивается сразу, излишки снаружи убираются после стягивания.
Я еще и стягивающие болты под шляпками сажаю на герметик, для пущей надежности.

Только через сутки сушки открытого картера, можно заливать 2т маслом коренные подшипники, НГШ, ВГШ и начинать нормальную сборку.
Масла в картер можно смело лить по подшипникам грамм 50, оно там быть должно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора MIKUNI
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 00:01 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:37
Сообщений: 9
Откуда: Донбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jintian 82cc
Стаж: 12
Доброго времени суток! У меня самого был случай, когда друг, который прошел два дальнобоя на Кавказ, изготовил себе на Яву прокладку под карбюратор. В то время паронит был в дефиците, особенно тонкий, а он достал. Заводили мы эту Яву часа два, пока не сняли карбюратор. А там изящно выбитые просечкой отверстия под шпильки и полное отсутствие отверстия под диффузор!!
А теперь по теме. Скут собрал, завел - провал на месте!!! Сильно быстро начал проверять, не прогрелся двигатель. Но после отключения пусковой системы провал остался, но двигатель начал вести себя совсем по-другому. Стал нечетко реагировать на регулировки ХХ. При закрытии отверстия воздушного канала ГДС сразу глохнет. Сел, перекурил и решил поставить на место воздушный фильтр. После установки фильтра регулировка на ХХ восстановилась и двигатель стал раскручиваться тысяч до шести, а потом провал. Сел, проехал пару километров, движок видимо нормально прогрелся, из глушителя повалил белый дым (прямо завеса) и провал исчез. Минуты через три дым пропал, режимы нормальные, динамика и скорость норма. На этом все мои злоключения закончились.
Благодарю всех форумчан, кто принял активное участие в теме, за поддержку, полезные советы и юмор. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Тема закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019