Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=43518 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | headmey [ 21 сен 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
Alwert писал(а): headmey писал(а): ...Коленвал хороший фирма Скутер М, Nice Rich. Думал дело в кривом коленвале, отдал я его токарю, чтобы проверил балансировку, сказал что все нормально, биения нет, все идеально... Интересно, как токарь проверил балансировку, не зная веса поршня, пальца, колец? Одноцилиндровый двигатель - в принципе НЕ сбалансирован, есть только коэффициент уравновешенности, он должен быть 0,5-0,6. У японского КВ наверняка так и есть, у китайского - хз. Отсюда сильная вибрация, и никакими советами из тех, что ты получил, её не уберёшь. Можно попытаться отбалансировать самому по книжке Григорьева, если всё правильно сделать, вибрация должна уменьшиться. Вот как он проверял я хз, может просто посмотрел кривой он или нет и все.. Это что получается заменив коленвал на тайвань, надо смериться, что такая вибрация будет ? |
Автор: | Alwert [ 21 сен 2020, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК. Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. Надо проверять и балансировать... |
Автор: | headmey [ 22 сен 2020, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
Alwert писал(а): Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК. Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. Надо проверять и балансировать... Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб. Там же тоже Тайвань ЦПГ :?? что странно, купил другой коленвал, в другом магазине, он так же вибрировал что бешеный. В итоге поставил родной коленвал с просаженым место под подшипник и работают как часики.. |
Автор: | Hors [ 22 сен 2020, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
Балансировка коленчатого вала. Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала производится по эмпирической формуле: Х = А(0,45 ч 0,6) + В(0,45ч0,6) - В, Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес шайб + вес подшипника; В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50). Вложение: Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X. Например: Вес поршня =140 г Вес пальца = 30 г Вес колец =5 г; Вес стопорных колец =1 г; В = 168 : 0,336 = 50 г; X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г. Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на балансировочные ножи или призмы, или во вращающиеся центры. Подвесить балансировочный груз к головке шатуна (рис. 51). Вложение: _Grigoriev1.jpg [ 16.09 KiB | Просмотров: 2161 ] Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки шатуна добиться статического равновесия. Коэффициент балансировки К = (0,45-0,6) выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например, для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным 0,5. Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим (для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57). Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя, записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе. При последующих сменах поршня его вес подгонять под балансировочный вес коленчатого вала. Выносной маховик балансируется отдельно, а общая балансировка проверяется в сборе. Надев выносной маховик на конус шейки коленчатого вала и хорошо затянув гайку крепления, проверить балансировку. При неправильной балансировке двигателя появляется вибрация. |
Автор: | Alwert [ 22 сен 2020, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
headmey писал(а): Alwert писал(а): Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК. Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб. То и значит, что ВЕС поршня может отличаться, даже у разных тайвань-китаев. А точнее, вес всей уравновешиваемой массы. Коэффициент уравновешенности оригинала таков, что допускает небольшие отличия в массе, поэтому и работает с твоим поршнем. У НЕоригинала он может быть ВООБЩЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ или еще как-то вписываться в неё с определённым поршнем и всем остальным. Проверяй и балансируй... |
Автор: | Alwert [ 22 сен 2020, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35 |
GXΩ писал(а): Мда,кажись Вам и впрямь два коленвала от другого мотора продали. Тоже не исключено, но проверка балансировки выявит и это... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |