Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
У МЕНЯ ВОПРОС. КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ ПРАВИЛЬНО? Я НАЛИВАЮ В НЕГО ВЕРИТЁННОЕ МАСЛО И ОН ПРОПУСКАЕТ 2-3-КАПЛИ В СЕКУНДУ. ВОПРОС ВОЗНИК ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОРШНЕВОЙ.ЗАПУСКАЕТСЯ И ПОСЛЕ ПРИМЕРНО ПОЛ МИНУТЫ ГЛОХНЕТ ,ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ГЛОХНЕТ СРАЗУ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
ТАК ПИСАТЬ ПРИЗНАК ДУРНОГО ТОНА :)
А во теме: карб настроен?

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Карб работал до ремонта .Пробовал регулировать не помогает.
Нащёт тона просто не подумал.Пенсия!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
если липестковый клапан не исправен будет поеваться через карб бензином в фильтр и трудно завести мотор холодный просто разбери его и сматри штобы липестки плотно прилигали тоесть возьми в себя как бы всасывая воздух посмотри плотно прилищают или нет

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:01
Сообщений: 28
Откуда: Украина , г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Sport
Стаж: 7 мес.
Возможные причины :
1. Свечька
2. Карбюратор
3. Лепестковый клапан
Попробуй снять клапан и посмотреть как будет работать двигатель после , если лутше , то клапан выделывается .
4. Сальники ( но если двигатель после ремонта то навряд )
А до ремонта двигатель также работал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Лепестковый надо в самый конец списка, у меня щас карбон стоят, где то 1 мм щель, и ничего работает, точнее работало. Но это больше похоже на залив карба, либо свечу попробовать сменить либо карб промыть. Если бы сальники то вообще бы не завелся, уже знаю. А этот клапан не так критичен

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Работал но упала тяга. Менял кольца.Я понял что даже с видимым зазором работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 10:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Работает, главное чтобы поллепестка не отлетело.
ДЕД, заполни профиль, а то получается что скутера у тебя нет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо!!!Да у меня их четыре никак не выберу какой внести.
Да и в мои годы неочень дружу с компом пока учусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вноси все, пусть для всех отвечают :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 02:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Правильного и полного ответа не получил.Но для себя сделал вывод,что даже и с заметным на глаз зазором работать будет.
Поменял прокладки под клапаном-над клапаном-перед карбом -----стал просто несколько дольше работать.
Ослабил крепление выхлопной-----работает но плавают обороты.
Промыл выхлопную жидкостью для снятия нагара-----работает но плавают обороты.
Обнаружил лепесток краски в карбе в канале до топливного игольчатого клапана.
Что интересно-продуванием не определиш и не поможеш то прикроет то откроет проход топлива .Проволочкой пробовал не определил ,чисто интуитивно стал крутить проволочку в канале со стороны входа, а потом продул со стороны клапана и вывалился кусок.
Подрегулировал карб и как часы.
Может кому пригодиться.
Тему закрываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019