Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История о замене сайлентблоков.Ставил от классики.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Начну,пробег моего скутера -почти 17 тысяч,за это время заводские сайленты
превратились в две втулки,между которых с первого взгляду,
неопределенная инасилованная субстанция.
Было решено купить 2 сайлентблока от классики,от амортизаторов,по 50рэ :)
Вот собственно...
Изображение
Снимал не совсем традиционно,но эфективно)
Изображение
Изображение
Внутрянняя втулка правого сайлента неестественно торчала

!
Нафига кстати этот патрубок нужен? выходит сверху из крышки крыльчатки *DONT_KNOW*

Изображение
Изображение
пилил руками и болгарочкой :) Тисками не обладаю,пока что.. :(
Срезать с вазовских сайлентов пришлось не очень много,резину
и кусочек внутрянней втулки)

Изображение
Почти одинаковые,мой чуууучуть длиней,но это не как не мешает
Изображение
Изображение
Запрессовывал в обратном порядке


А вот подрамник,в нем тоже сайленам пришол качественый пuпец..

!
Подскажите,ктонибуть,от чего туда можно поставить сайлентблоки,нехочу за 500р покупать опять китайское "качество",и еще бы отбойники сменить не мешалобы..Хеееелп!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салйентблоки подрамника менял по методу Эпикурейца.

"Те же сайленты от классики. Внешней обоймой во внутреннюю сальника подрамника. Т.е. вырезаешь сайлент подрамника оставляя внешнюю обойму, прорабатываешь её круглым напильником до приемлемой толщины и запрессовываешь классику в неё. Лично у меня прекрасно ходят."

И правда,все отлично

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось EkaT_Resp.POMA 03 апр 2011, 07:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
по поводу трубки от кожуха крыльчатки - это типа охлаждение карбюратора. штука бесполезная в общем то. за съемник для сайлентов респект :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
DjMaN
Спасибо,ахах мы вот с другом раздули 2 дня назат еще что это на карбюратор дует :-D
офигеть угодали :008
Спасибо) Просто не оказалось большой головки чтобы использовать ее,я две мелкие подкинул по краям и нормально :002

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
EkaT_Resp.POMA
Тема по замене сайлентблоков уже была.
Правда там долго не мучались с внешними обоймами, просто их распилили(сам так делал).
Вообще сайлентблоки двигателя и подрамника есть в продаже.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
GRO
я знаю что была,а можно будет потом темы обьеденить,гдето к концу зимы я закончу все делать,к тому времени много чего накопиться,какнибуть обьеденить все в одну статью ,такое реально?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Всего по этому вопросу тем много.
Всё не объеденишь, хотя надо лишнее поудалять.
Пара основных:
viewtopic.php?f=3&t=10522
viewtopic.php?f=19&t=12224

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
GRO
я имел ввиду,про темы моего производства,тоесть обтяжка карбоном,сальники,воздухозаборник,подхвостник,еше в планах огого чего...
Потом бы все это дело какнибуть склеить в одну тему,так чтобы не чего не удолять,не отзывы не чего , это возможно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
А вот подрамник,в нем тоже сайленам пришол качественый пu3Daускаус.
Подскажите,ктонибуть,от чего туда можно поставить сайлентблоки,нехочу за 500р покупать опять китайское "качество",и еще бы отбойники сменить не мешалобы..Хеееелп!

Те же сайленты от классики. Внешней обоймой во внутреннюю сальника подрамника. Т.е. вырезаешь сайлент подрамника оставляя внешнюю обойму, прорабатываешь её круглым напильником до приемлемой толщины и запрессовываешь классику в неё. Лично у меня прекрасно ходят.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Мой метод:

Берёш пилку: Изображение

Перерезаешь обе обоймы сайлетблока, выталкиваешь пальцем старый.

Смазываешь WD40 новый и заколачиваешь по кругу молотком.

5 Минут работы.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
конти
Внимательнее Костя, речь о сайлентах подрамника и использовании для них сайлентблока переднего амортизатора жигулей. В твоем случае, проще резать наружную обойму, а внутреннюю тупо выжечь сваркой, либо вырезать. Трудно пилить втулку когда она качается в резине. Вставить штатный сайлент вообще не проблема. Проблема заменить "вкруговую" одним.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Эпикуреец
Спасибо за полезную информацию,я тут уже померил,да какрас,вазовский влазит в обойму,получаеться двойная обойма тогда у сайлентов,ладно мне терять нечего,буду пробывать :-D *JOKINGLY*
спасибо еще раз)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
DjMaN писал(а):
по поводу трубки от кожуха крыльчатки - это типа охлаждение карбюратора. штука бесполезная в общем то. за съемник для сайлентов респект :)


а почему охлаждение, может наоборот его подогрев, в авто есть подогреватель карба от охлаждающей жидкости. На фото невидно, воздух отделяется в эту трубку до или после ребер цилиндра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 06:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
EkaT_Resp.POMA писал(а):
Эпикуреец
Спасибо за полезную информацию,я тут уже померил,да какрас,вазовский влазит в обойму,получаеться двойная обойма тогда у сайлентов,ладно мне терять нечего,буду пробывать :-D *JOKINGLY*
спасибо еще раз)

Да, двойная. Кнопка "спасибы" слева. Нечего пробовать, ставь и катайся, нагрузка в жигулях на эти резинки на порядок выше. Не забудь,-затяжку болтов сайлентов проводить под нагрузкой, т.е скут снять с подножки, положить(посадить) на сиденье вес равный твоему и затянуть. Вазовский влазит не "как раз", там немного лучше напильничком круглым по старой обойме внутри погулять, когда он соберется лезть ты сразу увидишь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История о замене сайлентблоков.Есть вопрос..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Эпикуреец
Прости *JOKINGLY* я обычно всегда тыкаю эту кнопочку
Буду делать)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019