Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Штурман прислал карбюратор, куплен в 11 году в скутермаге.

Изображение

Значит будет исследование этого чуда техники.
Общие виды
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Он приехал со своим впускным патрубком
Изображение

В коем отверстие под штуцер отбора разрежения заглушено болтом и болт зачем-то опилен
Изображение

Внутренний диаметр дыры патрубка 27 мм, а наружная поверхность сурово обточена на обратный конус, видимо чтоб уж точно не слетел. Наружный диаметр у края в диапазоне 33 - 33,5 мм (обтачивалось вручную), а на расстоянии 13 мм от края уже около 31,5мм.
Изображение
С карбом сей патрубок соединялся кусочком резинового шланга от системы охлаждения неизвестного автомобиля.

Вход карба диаметром 46 мм (для сравнения, у стандартного 42 мм)
Изображение

Выход 36 мм (у стандартного 32 мм), предполагаю что штатный впускной патрубок сюда не натянется (уточните).
Изображение

Сам диффузор 30,5 мм
Изображение

Пока есть мнение, что этот карб никак не для 125-150 кубовых движков, а минимум для 250 кубового. Заставляет так думать не только диффузор 30 мм, тут ещё и двухтросовый привод дроссельной заслонки, и ускорительный насос.
По мере вникания в этот карб, повествование о нем будет продолжаться. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 09:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Ускорительный насос это скорее хорошо чем плохо, если не ошибаюсь есть возможность его регулировать или отключить по необходимости ,2 тросика - скорее всего карб для атв .

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
В скутермаге его позиционировали как для 157 форсированных движков....
Ну писать то они красиво научились....к карбу предлагалась цпг 170 ...180...распредвал А 8...
Головка с увеличенными клапанами.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Продолжение.
Крышка пластмассовая, золотник фигурный пластмассовый, узел диафрагмы и пружина - оригинальные полностью свои. Пружина маленькая, не такая как в обычных карбах. Рабочий диаметр диафрагмы 47 мм, у обычных карбов 52 мм, так что данными по усилию пружин обычных карбов для соотв. кубатуры воспользоваться не получится.
Изображение
Изображение

Отрегулировать положение иглы, помимо обычной перестановки стопора в нужную канавку, здесь можно ещё и подкладыванием/убиранием шайб, но неизвестно, было ли так задумано или это Штурман сюда шайбочек насовал. :) Они поднимают иглу - это для обогащения.
Изображение

Пусковой обогатитель по диаметрам посадочного фланца и плунжера идентичен стандартному. Есть отличие - в исходном состоянии плунжер выдвинут чуть больше, чем у стандартного, но это, как позже выяснилось, просто технологический разброс параметров.
Изображение

Карб этот и патрубок к нему до сих пор продаются в "Скутерке".
http://skuterok.ru/magazin/43148.html
http://skuterok.ru/magazin/169.html

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 17 мар 2018, 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Вот уже точно не помню....перед его покупкой я уже скутар нашпиговал...сс 170 cmr...вал распределительный а ..восемь...карб стоковый...стописятки...только иглу на одно деление поднял...и холостой добился...работал как часы а да...чуть не забыл...расточил там по Поверу 968...ну чтоб как у акулы...кто в теме..тот поймет...а этот карб на один день установил...чтоб пошукать...воздухан кое как натянул...завелся все...но чую ...херня это все...ибо и так сто десять он пер...ветер в спину....ну и отпало желание чето эксперементировать...ибо понял чудесаа бывают...но мне и так хорошо...
Саксофон у меня еще тогда стоял...понял его понты...для четыре те...убрал все там лабиринты...оставил банку и хрень...пламегаситель...улучшение еле заметное в плане мотора...а в плане безопасности ..чуть слышней я стал на дороге...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Теперь что у него внутри. :-o
Общий вид
Изображение

Поплавок свой собственный, обычный можно впихнуть, но двигаться он не будет. У обычного ось другая, тонкая. У этого толстая и прижата винтом.
Изображение

Судя по выработке иглы - есть порожек - работал этот карб явно не один день.... :-D
Изображение

Ускорительный насос забирает бензин через дырочку в крышке поплавковой камеры и через нее же выпускает его обратно туда же. Клапана там нет. Но дырочка маленькая, поэтому при резком нажатии бензин пойдет ещё и через напорный канал, вот там клапан есть.
Изображение
Изображение

Рабочая камера насоса с нижней стороны диафрагмы. Со стороны штока бензина нет.
Изображение

Жиклер пускового обогатителя несъемный и тоже в крышке. Путь бензина такой
Изображение

А щас будет УЖОС. :-o
Эмульсионную трубку открутил с аццким усилием. С ней вон чего :(
Изображение

Однако седло не пострадало.
В сравнении с таковой обычного карба, здесь она короче, отверстия в четыре ряда попарно по 2 и по 3.
На фото нижняя обычная
Изображение

Эмульсионная трубка холостого хода (она же и жиклер), открутилась с не менее аццким усилием. :-o
Заглянул в ейный колодец
Изображение

На дне видно канал, идущий не по центру (и кстати, автор выражения "кривой карб" - это я. Вот как раз пример). На дне есть след касания, при закручивании эмульсионная трубка уперлась в дно.
Виден также бортик, выше дна - вот в него, при заворачивании, и должна уперется эмульсионная трубка своим конусом. Но по причине аццкого момента затяжки, она этим своим конусом просто прошила это отверстие. С деформацией самого конуса.
Конус превратился в блестящий поясок.
(короткая на фото это для сравнения, от обычного карба)
Изображение

И это как раз канал на выход, отсюда идет смесь бензин+воздух в задроссельное пространство и в дырки переходной системы. Этот канал оказался почти перекрыт.
Как он ездил я не знаю, наверно на холостой ход хватало, но чуть ручку повернешь - должен был глохнуть. Хотя может если резко, то ускорительный насос спасал...

Но! Штурман может и не виноват. Потому что у недавно купленного мной кейхина япан стандарта все винты тоже были затянуты насмерть. Возможно кетайцы всё затягивают суровым гайковёртом, я не обнаружил на этом карбе сорванных или просто сильно деформированных шлицов под отвертку или следов применения адовых клещей.... ну допустим главную эмульс трубку можно головкой с воротком закрутить, но холостого хода - там только отверткой, прорезь должна была поплыть от таких усилий, а вот нет этого... первая фотка этого поста, после снятия крышки, до выкручивания эм. трубок.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 15 мар 2018, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Точно один день он работал...запорный клапан я вполне возможно менял..

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 02:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Штурман писал(а):
Точно один день он работал...запорный клапан я вполне возможно менял..

Состояние иглы поплавка полностью соответствует остальным признакам хорошего пробега. Минимум 2000км.

Изображение

Изображение

Изображение

Тут никак не 1 день.
Но судя по оси дроссельной заслонки (вообще не болтается), не больше 5-6 т.км.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 03:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Все может быть ...я к нему особо не присматривался....знаю одно...у меня он стоял один день а чего там подсунул скутермаг история умалчивает...я максимум снимал крышку поплавковой чтоб поменять топливный жиклер на стоковый ...потом вернул какой был и забросил его окончательно...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Штурман
Я на нем точно не катался. :-D
Но кто-то его вполне так нормально поюзал. Вот кто?.. *DONT_KNOW*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Вован...мы с тобой тут...кристально честные...это аксиома! А хто...это уже не важно...дело архивариуса ...ты важно науку развивай...не отвлекайся на мелочи...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 11:18
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50cc
Стаж: 012
Dj@gger писал(а):
Пока есть мнение, что этот карб никак не для 125-150 кубовых движков, а минимум для 250 кубового.


Имею опыт эксплуатации 30-мм карба на 125сс, работал великолепно, расход топлива не выше, чем у родного 24мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Да вот они
Вложение:
karbyurator-250-300-kub-na-maksi-skutera-yamaha-madzhesti-yp-250-yamaha-majesty-250-suzuki-burgman-250-(-an250)-bravo-speed-gear-x-max-motocikly-1-800x600.jpg
karbyurator-250-300-kub-na-maksi-skutera-yamaha-madzhesti-yp-250-yamaha-majesty-250-suzuki-burgman-250-(-an250)-bravo-speed-gear-x-max-motocikly-1-800x600.jpg [ 177.29 KiB | Просмотров: 4221 ]

Вложение:
karbyurator-keihin-cvk-250-300cc-(yaponskiy-original)-5-800x600.jpg
karbyurator-keihin-cvk-250-300cc-(yaponskiy-original)-5-800x600.jpg [ 178.7 KiB | Просмотров: 4221 ]

На втором тот же самый белый обогатитель.
отсюда
https://scooterservis.com/tovary-po-kat ... motocikly-
https://scooterservis.com/tovary-po-kat ... iginal%29-
Основное назначение этого карба - замена родного на старых 250 - 300 кубовых японцах.
Но хохлы обнаглели, кетайчатину обозвали японией и впаривают за 4000 грн. Это скока в рублях, тыщ 16?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 02:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сравнительное исследование обогатителей. :) Белый с этого карба, черный - с обычного стандартного.
1) В холодном состоянии затыкающий плунжер выступает из-за фланца на 9 - 9,5 мм.
Выше есть фотка стандартного обогатителя с меньшим выступанием.
Величина эта не важна совершенно, пусть хоть совсем в него спрячется - после открытия каналов пускай на километр отъезжает, главное чтоб боковые каналы открыл.

2) После подключения обоих к аккумулятору, они стали греться, плунжеры вышли.
Изображение
Дырку заткнули оба, с запасом даже.
У белого этот запас поменьше на 1,5мм. Расстояние от фланца корпуса до кромки вылезшего плунжера составило: у белого 14мм, у черного 15,5мм.
3) При отключении от питания, быстрее убрался обратно белый. Даже, я бы сказал, существенно быстрее.
4) У них разное крепление, белый крепится одним болтом. Поставить белый на обычный карб без колхоза крепления не получится, хотя посадочное место в карбах одно и то же. У его собственной одноболтовой скобы дырка под болт ближе кнаружи - болт не завернуть,
Изображение
надо дорабатывать скобу. Штатная обычная скоба о двух дырках на него налезает с разгибанием, он там толще, чем канавка у обычного, и дырки тоже перестают совпадать. И резиновое колечко у них разное, у белого оно тоньше.

5) :-D Состояние плунжера белого обогатителя соответствует состоянию остальных деталей этого карба.
Для сравнения фотка
Изображение
Черный обогатитель достоверно прошел около 2 т. км. (столько я на нем проехал).
Он с карба КНГ, который стоял на скутере, на спидометре которого было 7192.
Но неизвестно, в какой момент карб КНГ был установлен на этот скутер, и был ли карб КНГ новым в момент установки или же он был снят с некоего третьего скутера..... :-D поэтому ручаюсь только за 2 т.км.
А сколько прошел белый мы никогда не узнаем. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Штурмана
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 11:18
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50cc
Стаж: 012
Описание установки и шаманства с эмульсионными трубками будет? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019