Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 03:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замасленные колодки сцепления 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
PDV писал(а):
Эпикуреец
Вы посты что ли набиваете?

Я говорю по теме.
И не пойму почему не доходит!
Но когда путают сцепление и торкдрайвер, тогда лучше жевать.
тема
Цитата:
Замасленные колодки сцепления 157qmj

при чем тут пружина ? Причем тут сколько какой ремень прошел?
Это все офтоп уже. У тебя такая каша в голове...
Для начала нужно определиться с названиями и терминами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замасленные колодки сцепления 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 00:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 20:21
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperTornado150
Стаж: 4
Эпикуреец
Перечитайте свой оффтоп в этой теме, который сами и развели кстати.
Если честно я от вас не услышал ни одного полезного совета по делу.
Беседа с вами меня утомляет, последующие ваши посты в этой теме оставлю без внимания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замасленные колодки сцепления 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Это смазка из торкдрайвера.
У меня такое было.
Только мыть и всё.
Замена торкдрайвера помогает не долго.
Обычно такое происходит после перегрева сцепления, дубеют сальники торка.
Штатный ремень для 150 сс с нормальным картером 735 мм.
Задевание ремня при резонансных колебаниях о картер, неисправностью не являются.

Всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замасленные колодки сцепления 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
PDV писал(а):
По остальному, конечно пипец))) Ну и как он ездил то? без рывков?)))


Ты знаешь, отлично ездил и едет.
Кст., обратил внимание на колодки сцепления.
Мои
Изображение
Твои
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замасленные колодки сцепления 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 19:07 
А потому что нефиг лишний раз колодки трогать наждаком, их по хорошему вообще наждаком трогать не стоит, бензин отлично их вымывает от избытков смазки, а остальная часть сама вылетит и выгорит без проблем, если новая смазка туда попадать не будет.
Притирать теперь это сцепление долгих километров тыщу.

На фото я не увидел замасленных колодок, по идее если бы масло действительно сильно на них попадало, весь колокол был бы в нем, а не колодки.
Не мешай технике работать, а если узел проблемный, поменяй торк в сборе и колокол новый поставь. Торк брать только с черными колодками.

Мест через которые смазка может попадать на колодки только одно, сальник. Он всегда подпускает немного смазки, до тех пор пока ее там почти не останется, если под завязку набить, подпускать будет сильнее.
На шкивы тоже смазка попадает через сальник, никакой проблемы в этом нет, если ее там совсем немного.

А еще вспомнил, на колодки смазка может попадать из под дефектного стакана торка, который на 2х резиновых кольцах сидит.
У меня он сидит всегда на герметике за кольцами, но не до них. Это полностью устраняет там течь при любых скоростях и нагрузках. Можно промазывать после сборки, но так чтобы регметик не попадал на кромку сальника, никак и ни чуть чуть.
Собираем стакан, потом в ванне с бензином вымываем смазку всю оттуда в собранном состоянии снаружи и в собранном состоянии в щель между стаканом и торком замазываем герметиком с обоих сторон, удаляя все излишки с сальника и снаружи, потом ставим пружину и собираем сцепление, даем засохнуть в собранном состоянии часов 8.

Но опять же, на фото нет лишней смазки нигде, это домысла автора...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019