Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39812
Страница 1 из 1

Автор:  pvs512 [ 22 июн 2017, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Озадачился я увеличением диффузора карба. Замерил штангелем диффузор карба -18 мм, входное отверстие в голове 23 мм, а у патрубка 16 мм. В продаже есть патрубок 152qmi-157qmj, крепежные отверстия совпадают. Стоит ли менять, и есть ли у кого опыт уплотнения маленького карба 139qmb, чтобы плотно сидел в большом патрубке? У кубатуры карбы PD24J, т.е. диффузор 24 мм.

Автор:  Эпикуреец [ 22 июн 2017, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Ну и с какой целью весь этот онанизм?
Слишком хорошо работает.
Скушно?
Инженеры Хонды по твоему мнению слабо разбираются в моторах?

Автор:  pvs512 [ 22 июн 2017, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

У меня же 90сс, диффузор должен быть больше.

Автор:  Эпикуреец [ 22 июн 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Если бы ЭТО было нужно, продавцы бы уже предлагали такой КИТ. Даже не сомневайся!
Погугли, может найдешь.
Имхо, все равно особого прироста не будет. Проще возд\фильтром и жиклером.

Автор:  Rusted-Razor [ 23 июн 2017, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

pvs512
Пробовал уже прилепить патрубок от кубатуры к стоковому карбу, оно вообще нормально не работает. Холостые держит, а вот ехать не хочет, как не настраивай. Можно поставить карб от кубатуры PD24J, тогда всё поедет, НО прибавка будет небольшая и всё индивидуально. И если не хочешь тратиться на карб, лучше оставь родной патрубок.
Если морально и финансово не готов "заремонтировать" свою технику, лучше не устраивать глобальных переделок и не мешать движку работать. *OK*

Эпикуреец
Что-то я не видел на 139 движок нормальных китайских китов, магазины сами не знают, что продают, обещая +10% мощности от каждой тюн-детали. :)

Автор:  Эпикуреец [ 23 июн 2017, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Rusted-Razor писал(а):
pvs512
Пробовал уже прилепить патрубок от кубатуры к стоковому карбу, оно вообще нормально не работает. Холостые держит, а вот ехать не хочет, как не настраивай. Можно поставить карб от кубатуры PD24J, тогда всё поедет, НО прибавка будет небольшая и всё индивидуально. И если не хочешь тратиться на карб, лучше оставь родной патрубок.
Если морально и финансово не готов "заремонтировать" свою технику, лучше не устраивать глобальных переделок и не мешать движку работать. *OK*

Эпикуреец
Что-то я не видел на 139 движок нормальных китайских китов, магазины сами не знают, что продают, обещая +10% мощности от каждой тюн-детали. :)

Rusted-Razor
Ну так а я о чем. Говорили же сто раз Не мешайте технике работать
У нас сначала купят, потом давай на нем жениться.
Нужно ему мощнее,-лучше продать и купить 150-300сс.
А китов потому и не видел,что их нет. Сиё действие бессмысленно само по себе.
Уже 1000 раз описано, что следует делать при замене ЦПГ на бОльшую.
Ан нет, снова те же грабли.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 23 июн 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Эпикуреец
Игорь, вот чего вы уговариваете человека? Один же хрен он всё сделает по своему. А в случае неудачи будет винить вас. Почему бы то, что имеется сейчас не довести до ума? И я чето уверен, что настроенный по уму скут вполне обойдется без всякого тюнинга. Ниже тема для автора. двиг 139. Тюнинх от 72сс до 90сс. Чего только не лепили на скут.....кроме карбюратора от паровоза... Итог: Скуты в хлам. Утиль короче. 139-й стописят не побежал, и сто не побежал. 80-85км\ч его предел. Да и то это зависит от многих факторов.

viewtopic.php?f=34&t=12404

Автор:  Эпикуреец [ 24 июн 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

ДОМОВОЙ
Саша, мы подсказываем,делимся. Никто не уговаривает. Хочет ,-пусть делает. В конце концов печальный,-тоже опыт.
Он ведь спрашивает
Цитата:
Стоит ли менять

Форум для этого и нужен.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 24 июн 2017, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Эпикуреец писал(а):
Форум для этого и нужен.

Да я и не против. Просто автору нужно учесть, что замена одной детали на другую требует дополнительных регулировок и настроек. Всё взаимосвязано. И не у каждого хватит терпения и времени колупаться. .....А в итоге получить тож самое что и было.

Автор:  pvs512 [ 18 июл 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Купил, поставил. Какая-то копеечная разница в динамике все-таки есть, по ощущениям. Уплотнения особого не потребовалось, заменил хомут на автомобильный. "Тюнинх" недорогой -200 р.

Автор:  GRO [ 18 июл 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

pvs512
Автомобильным хомутом можно случайно пережать патрубок и он лопнет.

Автор:  Эпикуреец [ 18 июл 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb

Цитата:
Какая-то копеечная разница в динамике все-таки есть, по ощущениям.

Домовой прав. Вас не переделать.
Какое то у меня ощущение закрытия глупой темы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/