Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 06:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Озадачился я увеличением диффузора карба. Замерил штангелем диффузор карба -18 мм, входное отверстие в голове 23 мм, а у патрубка 16 мм. В продаже есть патрубок 152qmi-157qmj, крепежные отверстия совпадают. Стоит ли менять, и есть ли у кого опыт уплотнения маленького карба 139qmb, чтобы плотно сидел в большом патрубке? У кубатуры карбы PD24J, т.е. диффузор 24 мм.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 08:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну и с какой целью весь этот онанизм?
Слишком хорошо работает.
Скушно?
Инженеры Хонды по твоему мнению слабо разбираются в моторах?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
У меня же 90сс, диффузор должен быть больше.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если бы ЭТО было нужно, продавцы бы уже предлагали такой КИТ. Даже не сомневайся!
Погугли, может найдешь.
Имхо, все равно особого прироста не будет. Проще возд\фильтром и жиклером.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 07:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:08
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-3S
Стаж: 3
pvs512
Пробовал уже прилепить патрубок от кубатуры к стоковому карбу, оно вообще нормально не работает. Холостые держит, а вот ехать не хочет, как не настраивай. Можно поставить карб от кубатуры PD24J, тогда всё поедет, НО прибавка будет небольшая и всё индивидуально. И если не хочешь тратиться на карб, лучше оставь родной патрубок.
Если морально и финансово не готов "заремонтировать" свою технику, лучше не устраивать глобальных переделок и не мешать движку работать. *OK*

Эпикуреец
Что-то я не видел на 139 движок нормальных китайских китов, магазины сами не знают, что продают, обещая +10% мощности от каждой тюн-детали. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 08:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Rusted-Razor писал(а):
pvs512
Пробовал уже прилепить патрубок от кубатуры к стоковому карбу, оно вообще нормально не работает. Холостые держит, а вот ехать не хочет, как не настраивай. Можно поставить карб от кубатуры PD24J, тогда всё поедет, НО прибавка будет небольшая и всё индивидуально. И если не хочешь тратиться на карб, лучше оставь родной патрубок.
Если морально и финансово не готов "заремонтировать" свою технику, лучше не устраивать глобальных переделок и не мешать движку работать. *OK*

Эпикуреец
Что-то я не видел на 139 движок нормальных китайских китов, магазины сами не знают, что продают, обещая +10% мощности от каждой тюн-детали. :)

Rusted-Razor
Ну так а я о чем. Говорили же сто раз Не мешайте технике работать
У нас сначала купят, потом давай на нем жениться.
Нужно ему мощнее,-лучше продать и купить 150-300сс.
А китов потому и не видел,что их нет. Сиё действие бессмысленно само по себе.
Уже 1000 раз описано, что следует делать при замене ЦПГ на бОльшую.
Ан нет, снова те же грабли.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец
Игорь, вот чего вы уговариваете человека? Один же хрен он всё сделает по своему. А в случае неудачи будет винить вас. Почему бы то, что имеется сейчас не довести до ума? И я чето уверен, что настроенный по уму скут вполне обойдется без всякого тюнинга. Ниже тема для автора. двиг 139. Тюнинх от 72сс до 90сс. Чего только не лепили на скут.....кроме карбюратора от паровоза... Итог: Скуты в хлам. Утиль короче. 139-й стописят не побежал, и сто не побежал. 80-85км\ч его предел. Да и то это зависит от многих факторов.

viewtopic.php?f=34&t=12404

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ДОМОВОЙ
Саша, мы подсказываем,делимся. Никто не уговаривает. Хочет ,-пусть делает. В конце концов печальный,-тоже опыт.
Он ведь спрашивает
Цитата:
Стоит ли менять

Форум для этого и нужен.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец писал(а):
Форум для этого и нужен.

Да я и не против. Просто автору нужно учесть, что замена одной детали на другую требует дополнительных регулировок и настроек. Всё взаимосвязано. И не у каждого хватит терпения и времени колупаться. .....А в итоге получить тож самое что и было.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 18:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Купил, поставил. Какая-то копеечная разница в динамике все-таки есть, по ощущениям. Уплотнения особого не потребовалось, заменил хомут на автомобильный. "Тюнинх" недорогой -200 р.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pvs512
Автомобильным хомутом можно случайно пережать патрубок и он лопнет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена входного патрубка карбюратора на 139qmb
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Какая-то копеечная разница в динамике все-таки есть, по ощущениям.

Домовой прав. Вас не переделать.
Какое то у меня ощущение закрытия глупой темы.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019