Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Заглох
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39830
Страница 1 из 3

Автор:  Keila [ 24 июн 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Заглох

Юношеский квадроцикл, оснащенный мотором yamaha jog 50 (доведенным до 100 кубиков), странно себя ведет последнее время ...
Предыстория, поломался карбюратор pwk 24 mm ( отвалился поплавок), установил новый assy 28 мм, раньше были жиклеры: 40 - холостой, 120 главный, теперь 35 холостой, 160 главный, свеча bp6es светло коричневая ,как раньше ,так и сейчас.
Еще в задний вариатор поставил красную пружину от атены.
После продолжительного движения в глубоком песке, на небольшой скорости. заглох - не предали значения, так как сразу завелся, через десять минут опять заглох, (двигался по песку секунд 30 в пол газа с большой нагрузкой и пробуксовкой медленно) и больше не завелся, мотор был горячий, но не перегрет (водяное охлаждение), как будто легче дергался кик, свеча сухая, искра слабая,с собой была новая свеча, искра невидна, но на улице было очень солнечно ... в карбюратор бензин поступал ...
До прицепа тащил на буксире 7 км ,по приезду сразу завелся, подскажите, может кто с подобным сталкивался, куда лезть, ума не приложу ...

Автор:  Эпикуреец [ 24 июн 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Цитата:
Keila
САм что Думаешь?
У меня такое впечатление, что пишущие подобные посты хотят навести меня на мысль....
И в этом обычно весь бред. Особенно ,если он знает мотор.
Знаешь, решай и отписывайся для других!
По сабжу :
"отвалился поплавок",-это как?
Цитата:
песку секунд 30 в пол газа с большой нагрузкой и пробуксовкой медленно) и больше не завелся, мотор был горячий, но не перегрет (водяное охлаждение), как будто легче дергался кик, свеча сухая, искра слабая,с собой была новая свеча, искра невидна, но на улице было очень солнечно ... в карбюратор бензин поступал ...

Сколь пива надо, чтобы все это запомнить?

Автор:  Keila [ 24 июн 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Думаю ты в плохом настроении ,то ли пива не хватило, то ли воспитания ,но явно, помощник из тебя не очень ... ;D

Вложения:
proxy.imgsmail.jpg
proxy.imgsmail.jpg [ 48.15 KiB | Просмотров: 13248 ]

Автор:  Эпикуреец [ 24 июн 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Keila писал(а):
Думаю ты в плохом настроении ,то ли пива не хватило, то ли воспитания ,но явно, помощник из тебя не очень ... ;D

А ты что хотел? Про поплавок ты сам сказал, наблюдения практически доскональные
Цитата:
секунд 30 в пол газа с большой нагрузкой и пробуксовкой медленно) и больше не завелся, мотор был горячий, но не перегрет (водяное охлаждение), как будто легче дергался кик, свеча сухая, искра слабая,с собой была новая свеча, искра невидна, но на улице было очень солнечно ... в карбюратор бензин поступал

Похоже на тепловой прихват
Цитата:
как будто легче дергался кик
. Смущает тип охлаждения. На солнце всегда искра слабая.
Люди жаловались на закоксованность впускных окон с подобной проблемой.На каком то форуме видел. Сними выпуск и посмотри.
А так, что ещё сказать кроме,-молодец. И зря обижаешься. Я бы столько не запомнил.
Знаком с квадрациклами,но не знал,что есть "юношеские". Как это определяется?
Цитата:
До прицепа тащил на буксире 7 км ,по приезду сразу завелся

Какого "прицепа"?
Завелся и что? Плохо работает?
Цитата:
куда лезть, ума не приложу ...

На юбку и цилиндр глянуть надо бы. И карб заменить, с поплавком этим.

Автор:  Keila [ 25 июн 2017, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Карбюратор уже новый ,собственно я об этом писал выше, завелся позже и работал идеально, дома снял выпускной, он на пружинках ,секундное дело, юбка поршня в идеале, на цилиндре хон и не малейших следов прихвата задира, цилиндр растачивал 2/3 моточаса назад, чудеса какие то.
Интересно, чисто теоретически ,может генератор, коммутатор или катушка перегреться или от высоких оборотов перестать работать а потом начать ?

Знаком с квадрациклами,но не знал,что есть "юношеские". Как это определяется?
Несколько меньшим размером рамы и объемом мотора, 2 такта до 90 кубиков.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Больше половины неисправностей электроники,-потеря контакта.
В данном случае масса, клеммы катушки зажигания, клемма Высоковольтной обмотки гены (красно-черный как правило) провод.
т.е. там где токи достаточно высоки.
Если неисправность себя не проявляет, её нет.
Самый дурацкий тип неисправности, когда она то есть то нет.

Автор:  GRO [ 25 июн 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Бывает такие выкрутасы даёт коммутатор.

Автор:  Keila [ 25 июн 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

GRO писал(а):
Бывает такие выкрутасы даёт коммутатор.

Коммутатор и катушка уже заказаны но в них ли дело ...
На фотке белый штекер, это выход с коммутатора на массу и на катушку, когда рассоединял его на заведенную, конкретно так потрясло током ,возможно ли что импульс на катушку ,по влажному штекеру пробивало на массу ... сколько там вольт?

Вложения:
20170625_140655.jpg
20170625_140655.jpg [ 6.97 KiB | Просмотров: 13193 ]

Автор:  GRO [ 25 июн 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Keila писал(а):
сколько там вольт?

Должно быть не более 400 Вольт.

Автор:  Benzin5413 [ 27 июн 2017, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Если опустить полную вакханалию с установленным карбюратором, свечей и жиклерами, проблема определенно в воздушном фильтре и грязи попавшей под лепестковый клапан, если ЛК не закрывается то и мотор не заведется.
ПС, в джоговский мотор не поставить 100сс, в 3kj максимум 68сс d47, в 3wf 90cc.
Карбюратор для 50-70сс максимум 17.5мм ставится, а для 90сс 17.5-19мм.
Для квадриков карб должен быть поменьше примерно на 15-20% чтобы лучше с низов и на середине ехал.

Автор:  Эпикуреец [ 27 июн 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

GRO писал(а):
Keila писал(а):
сколько там вольт?

Должно быть не более 400 Вольт.

Все зависит от пределов мультиметра, его входного сопротивления и пр. прелестей. У меня показывало на одном 80-120в,на другом 40в . Оба 830в. Еще работающие свечи наводят помеху. Сопротивление ВВ обмотки примерно 500-600 Ом.

Автор:  GRO [ 27 июн 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Эпикуреец
Ну конденсатор там на 400 В, разумно предположить, что на него не 500 В подаётся.

Автор:  Keila [ 27 июн 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Benzin5413 писал(а):
Если опустить полную вакханалию с установленным карбюратором, свечей и жиклерами, проблема определенно в воздушном фильтре и грязи попавшей под лепестковый клапан, если ЛК не закрывается то и мотор не заведется.
ПС, в джоговский мотор не поставить 100сс, в 3kj максимум 68сс d47, в 3wf 90cc.
Карбюратор для 50-70сс максимум 17.5мм ставится, а для 90сс 17.5-19мм.
Для квадриков карб должен быть поменьше примерно на 15-20% чтобы лучше с низов и на середине ехал.


Краткий ликбез по горизонтальным моторам минарелли, они могут иметь объем от 50 до 110 или даже 113 кубиков, я обладаю чудом с двигателем 103 см, то есть ход коленвала 45 мм,диаметр поршня 54 мм и поставим на этом точку.
Воздушный фильтр твин эир, не элемент, был обслужен пару часов назад ,насчет лепескового клапана незнаю ,собственно ,оба раза заглох не на холостых ... надо посмотреть.

Вложения:
20170627_080100.jpg
20170627_080100.jpg [ 6.77 KiB | Просмотров: 13084 ]

Автор:  Keila [ 27 июн 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Эх, клапан чист, не песчинки ,правда есть один грустный момент, корпус клапана и коллектор на 26 мм. :(

Вложения:
20170627_192437.jpg
20170627_192437.jpg [ 341.43 KiB | Просмотров: 13080 ]

Автор:  Эпикуреец [ 29 июн 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох

Цитата:
завелся позже и работал идеально,

Собственно чего ищем?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/