Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39932
Страница 1 из 2

Автор:  Tango [ 12 июл 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Всем привет.

Являюсь обладателем Leike LK50QT-15. Покупал новым в салоне, обкатал сам, лил только Motul полностью синтетическое
масло. Перегревал пару раз ]:-> 140+ градусов. Ездил за 40 км. разом. Езжу по ~ 20 км. в день, весь сезон. Из ремонта только расходки, тросики, ремешок и т.д.
Небольшой тюнинг вариатора, укоротил втулку. По ощущениям, к 12 000 км. двигатель свеж и бодр. Никаких проблем не наблюдаю. :002

Так что так, китаец живуч.

Автор:  Эпикуреец [ 26 июл 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Отличный результат. Считается что у полтинника пробег до смены ЦПГ 10000, у кубатуры 25000.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 26 июл 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Эпикуреец писал(а):
Считается что у полтинника пробег до смены ЦПГ 10000,

На пяти тысячах поменял поршневую. Было 72сс - стало 82сс. Сейчас пробег 16105км. Примерно на 15000 сменил ремень, и чуть позже вариатор. Все остальное родное. Масло - Лукойл. Всё нормально.

Автор:  Tango [ 31 июл 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

И как с 72 на 82 ощутился переход, большая разница?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 31 июл 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Tango писал(а):
И как с 72 на 82 ощутился переход, большая разница?

Не такая уж большая, но есть. Против ветра легче ехать, а вдувает у нас порой довольно прилично. Максимальная маленько увеличилась. Если найду фотку -покажу. Из минусов - больше расход бензина. Если вспомню еще чего, напишу. Ведь давно это было. Скажу одно - хуже не стало.
https://www.youtube.com/watch?v=0i1neUXu7I8

Автор:  Tango [ 01 окт 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Разобрал поршневую. Зеркало цилиндра в отличном состоянии, правда когда рукой проворачиваешь коленвал, уже не так сопротивляется как новый, компрессия уже не та. Подшипники распредвала подустали и имеют люфт. В остальном всё очень хорошо.
Пробег составил 13000.

Автор:  Tango [ 11 окт 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

На цилиндре следов хона почти не видно, или совсем не видно, при ярком солнечном свете так и не смог разглядеть.

Автор:  Tango [ 12 окт 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Подшипники распредвала люфтят, тот что у шестерни сильно больше.
Выпускной клапан, низ поршня и палец в нагаре, на клапане так вообще довольно большое утолщение нагорело, очень твёрдого нагара.
Коленвал в норме, вертикального люфта шатуна нет ни в каком положении.
Масло мотор не жрал перед ТО.

Автор:  Эпикуреец [ 13 окт 2017, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Tango
А зачем ты всё это разобрал?
Если:
Цитата:
двигатель свеж и бодр. Никаких проблем не наблюдаю.

Цитата:
Коленвал в норме. Масло мотор не жрал перед ТО.

Автор:  Tango [ 18 окт 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Я поршневую меняю на 80 кубиков (50 мм.).
Колено не снимал.

Автор:  Эпикуреец [ 19 окт 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Лучшее,- враг хорошего.

Автор:  Tango [ 02 май 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Пробег ~~13000.
Ну вот настал сезон, поршневая поменена на 82 куба, поставлен новый вариатор и куча ещё всякой расходки.
Стоит 82-й жиклёр. Ощущения от езды очень понравились, трогается и разгоняется ощутимо резвее, даже трогание с очень крутого подъёма стало ощущаться как значительно легче. Носок в зубы тем кто говорит что переход с 72 на 82 незаметен.
Единственное что не понравилось, звук стал так же значительно громче, больше возросла и вибрация, хотя может от того что я поменял все сайленты.

Автор:  Tango [ 21 окт 2018, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Пробег ~~14600.
Есть предположение, что запиленная голова жгёт клапана, два раза прогорал клапан, было решено поменять головку, поехал на Алмаз, к счастью и к неожиданности, у Олега, оказалась головка с увеличенными клапанами, и странным распредвалом (он описан в другой теме про широкофазник). После установки такой головы динамика ещё преобразилась изменился и звук, он стал более приятным, шлёпающим таким, породистым. Максималка так и не выросла, что ж, буду бороться дальше, но теперь ездить стало ещё приятнее. Разгон до 50 происходит очень бодро, а ещё 10 км/ч прибавляются тоже быстро, но не так.
Поставил 88-й жиклёр.
Из неприятных, стал сильно выть какой то подшипник в районе вариатора, профи эксперты, подскажите, куда тыкать удлинитель ключа с ухом, и что это может быть?

Автор:  Эпикуреец [ 23 окт 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Tango писал(а):
Пробег ~~14600.
Есть предположение, что запиленная голова жгёт клапана, два раза прогорал клапан Максималка так и не выросла, что ж, буду бороться дальше... Разгон до 50 происходит очень бодро, а ещё 10 км/ч прибавляются тоже быстро, но не так.

С чего вдруг такое предположение? Ни у кого не жжет,а у тебя жжет. Может ты их банально пережимаешь при регулировке?
Максималка и не вырастет, трансмиссия то не поменялась. Скорость разгона,-да. Максималка,-нет.
Tango писал(а):
Поставил 88-й жиклёр.

Это ещё зачем?
Цвет свечи не нравится?

Автор:  Tango [ 23 окт 2018, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Leike - Опыт эксплуатации (12000 км)

Цитата:
Это ещё зачем?
Цвет свечи не нравится?

Много или мало?
Стоял раньше на 72 кубах 78-й.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/