Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Всем привет. Признаться, тему завожу не совсем о китайском скутере, но очень надеюсь на советы бывалых мотористов, если тут таковые имеются.

Суть проблемы - двигло AF34E. Сказать что он устал жить - ничего не сказать, поэтому было закуплено:

Новые подшипники на колено и палец, орига NTN
Усиленное колено найс рич
ЦПГ Атена 72сс
Все новые прокладки
Свечи NJK 6-е
Крышка - какая-то б\у под 47мм, чуть расточена, плоскость зашлифована на стекле.

Суть проблемы - 6 очков компрессии, после аккуратной обкатки в 300км стало 6.4 примерно (на горячую).

Собиралось все аккуратно, поршневая выглядит очень прилично спустя 300км. После разборки никаких люфтов в пальце или колене я не нашел - все как было новье, так и осталось.
Зазор на компрессионном кольце (оно одно) - крайне мал. Увы, щупов у меня небыло, но на мой взгляд там точно меньше 0.5мм. То, что я видел в тех же видосах - мрак в сравнении с моей ситуацией.
Состояние самого цилиндра я бы сказал - идеал. Никаких дефектов не нашел.
Продувочные окна в НМТ открыты полностью - подогнал прокладкой.
Сквиш 1мм выставлен. Осмотр крышки и поршня следов долбежки не выявили.
Лепестковый оригинал - снят, почищен, лепестки перевернуты - прилегают очень хорошо и герметично.
При проверке карб либо снят, либо без заслонки.

Бензин с маслом мешаю сам, на обкатку где-то 140г масла на 5л добавляю (около 1:35 получается), только через канистру с хорошей перемешкой.
Компрессометр точно нормальный - пробовал 2 разных.

Вот и возникает вопрос: подскажите, где я мог вероятно накосячить, что компрессия столь хреновая? Старая родная ЦПГ с огромной выработкой и пережившая некоторое количество км на мертвом маслонасосе показывает те же 6 очков, что напгярает. Мысли на данный момент крутятся только вокруг крышки - её я пробовал собирать даже с герметосом, но это никак не влияет.

И да - собирал первый раз, но старался учесть все возможные мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 20:55 
На руку и по ощущениям компрессия нормальная? такие результаты могут быть из за большого мертвого объема самого компрессометра или из за кривых компрессионных колец, когда между ими и зеркалом видно зазор.
Вторая болячка сама устранится с пробегом, если она вообще есть.

Если цпг менялась в сборе и зеркало цилиндра без видимых дефектов то переживать не вижу смысла.

Цитата:
Зазор на компрессионном кольце (оно одно) - крайне мал

Можно измерить лезвием, 1 лезвие 0.1мм. Если зазор меньше нужного, то кольцо при перегреве распухнет и подерет зеркало цилиндра, а потом либо останется на месте, либо лопнет и разнесет ее до конца.
По идее зазор для верхнего должен быть 0.25-0.3, а для нижнего 0.2, но это не точно. Если меньше то замок подпиливается надфилем, доводя зазор до нужного.
Тем более если поршневая однокольцовка - она сделана для высоких оборотов, от 6 тысяч и выше, какой смысл мерять компрессию с ней на низких?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Весьма легко прокручивается рукой, что и послужило причиной замера. Зазора там не было видно совсем. Все выглядело очень годно. С ЦПГ шли цилиндр, поршень, кольцо.

На счет зазора - спасибо за инфо. Я уже купил щупы, так что промеряю как доберусь до гаража.

Дело в том, что я не знаю наверняка, какая должна быть компрессия на высокооборотистой поршневой. Годной инфы на тему мне не попалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 22:01 
А тебе ли не все равно какая там компрессия? едет бодро или нет?
Признаки севшей ЦПГ это хреновый запуск, неустойчивая работа на хх и слабая тяга с низов, последнее для твой цпг норма, ее рабочие обороты от 6 тысяч и выше, а там уже от глушителя все зависит.
В принципе может быть еще косяк в головке, если в ней камера сгорания больше чем должна быть, а при низкой СЖ будет и компрессия ниже и ощутимо.

Недоход поршня какой?
Какой объем камеры сгорания головки?
цилиндр d47?
Какая высота от края цилиндра до ближайшего окна.

Зная эти параметры можно высчитать СЖ относительно точно с погрешностью в минус, а можно вообще грубо, если принять объем цилиндра равным 68сс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 22:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
3loy4eL писал(а):
Продувочные окна в НМТ открыты полностью - подогнал прокладкой.

Видимо вот ответ на вопрос.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Benzin5413 писал(а):
А тебе ли не все равно какая там компрессия? едет бодро или нет?
Признаки севшей ЦПГ это хреновый запуск, неустойчивая работа на хх и слабая тяга с низов, последнее для твой цпг норма, ее рабочие обороты от 6 тысяч и выше, а там уже от глушителя все зависит.
В принципе может быть еще косяк в головке, если в ней камера сгорания больше чем должна быть, а при низкой СЖ будет и компрессия ниже и ощутимо.

Недоход поршня какой?
Какой объем камеры сгорания головки?
цилиндр d47?
Какая высота от края цилиндра до ближайшего окна.

Зная эти параметры можно высчитать СЖ относительно точно с погрешностью в минус, а можно вообще грубо, если принять объем цилиндра равным 68сс.


Меня компрессия волнует лишь с точки зрения, что с двигателем явно что-то не так.

Диаметр там 47.6, если память не изменяет, под него же и подгонял крышку на токарке. Недоход поршня практически отсутствует. В целом - идею я понял, попробую еще раз все промерить да посчитать. Заодно в ближайшее время поменяю старые болты на шпильки, там можно будет удобно глянуть какой недоход на протянутом цилиндре.
Вот объем камеры сгорания головки - хороший вопрос.

Глушак специально нашел и купил стоковый хондовский, раньше был китай. Продувается легко и хорошо да и мотор с ним намного лучше и стабильнее работает. Увы, хороший тюн глушак стоит ну очень уж дорого. Слишком дорого.

Что касается запуска - запускается действительно очень погано, при этом только с кика (стартер работает, крутит бодро, иска есть), первые секунды (~15-20) ведет себя погано, может заглохнуть. Далее нормально прогревается до полного запора электроклапана и продолжает стабильно работать. С другой стороны - еще небыло ситуации, чтобы не вышло его завести.

Едет в целом он неплохо, но динамика хуже некогда бывшего у меня 90сс 139-го китайца (некорректно сравнивать, т.к. вариатор я почти не настраивал). В любом случае - я особо не вваливал, стараюсь обкатать более-менее бережно. Другое дело, что даже в стоке на 50 кубах там мощи да момента скорее всего должно быть больше, чем у того-же 139-го мотора, хоть и на 90сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 00:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
GRO писал(а):
3loy4eL писал(а):
Продувочные окна в НМТ открыты полностью - подогнал прокладкой.

Видимо вот ответ на вопрос.


А что вы этим имеете в виду? Прокладки из комплекта поршневой, специально для этого там и лежали, стоит думать. Допустим, если у меня травит именно там - снизу, то по идее должен хреново работать бензонасос, так же хреново работать сам принцип попадания смеси в камеру. Таким проблем вроде бы и нет, да и вокруг прокладки достаточно сухо.

Или хотите сказать - должно присутствовать перекрытие? Я же ведь его и убирал прокладками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 08:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Здесь дело скорее всего не в компрессии, дай точный атеновский номер поршневой и если еще раз будешь снимать головку замерь расстояние от верхнего края цилиндра до верхнего края выпускного окна (только очень точно -можно придавить белый лист бумаги и отпечаток померить штангеном)
https://www.youtube.com/watch?v=TqQESp520c0
У тебя точно горизонтальный мотор ? коленвал для Af34E ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 09:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
3loy4eL
Прокладками ты сам увеличил объём камеры сгорания.
Естественно снизил степень сжатия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 09:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
Keila писал(а):
Здесь дело скорее всего не в компрессии, дай точный атеновский номер поршневой и если еще раз будешь снимать головку замерь расстояние от верхнего края цилиндра до верхнего края выпускного окна (только очень точно -можно придавить белый лист бумаги и отпечаток померить штангеном)
https://www.youtube.com/watch?v=TqQESp520c0
У тебя точно горизонтальный мотор ? коленвал для Af34E ?


Номерок и промер сделаю, как только будет момент. Двигло точно 34-ка, версия GBL и колено искал ось именно под него. На колено ещё раз обращу внимание конечно (чем черт не шутит) , а видос тот видел уже, но все равно спасибо! Кстати, GBL и GBLK версии этого мотора имеют разные коленвалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
GRO писал(а):
3loy4eL
Прокладками ты сам увеличил объём камеры сгорания.
Естественно снизил степень сжатия.


Так я это понимал, поэтому уточнил и подогнал старую крышку на тот же 1мм, который даёт прокладка. Делать бы это пришлось в любом случае, там как объем камеры в крышке там очень большой (на глаз). Я же еще выставлял сквиш 1мм как раз для того, чтобы примерно попасть в необходимую СЖ.

Может просто дело в том, что сама крышка хлам (а так и есть), стоит поискать атеновскую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
3loy4eL
Что за крышка?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:33 
Атеновская или китайская - не важно, важен ее объем и форма камеры сгорания.
Например на чинамине при установке 70сс у меня было 2 крышки, 1 копия малосси спорт - с ней детонация была, вторая от хуеши, по форме напоминала стоковую но чуть увеличенную, с ней и ездил.

1.https://static.baza.farpost.ru/v/1483075584181_bulletin
2. http://scooter-ani.ru/wa-data/public/sh ... .200x0.jpg

Объем первой был около 4.7-5куб, второй около 5.5-6куб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:13
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 ZX
Стаж: 7
GRO писал(а):
3loy4eL
Что за крышка?


Та, в которую свеча вкручивается. Хз, корректно ли было бы её головкой блока называть, другая ж конструкция. В любом случае - поправьте, если ошибаюсь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
3loy4eL
Это головка цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019