Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
2Т - малая компрессия на новой ЦПГ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40108 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Keila [ 06 авг 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
3loy4eL писал(а): GRO писал(а): 3loy4eL Прокладками ты сам увеличил объём камеры сгорания. Естественно снизил степень сжатия. Так я это понимал, поэтому уточнил и подогнал старую крышку на тот же 1мм, который даёт прокладка. Делать бы это пришлось в любом случае, там как объем камеры в крышке там очень большой (на глаз). Я же еще выставлял сквиш 1мм как раз для того, чтобы примерно попасть в необходимую СЖ. Может просто дело в том, что сама крышка хлам (а так и есть), стоит поискать атеновскую. Нет ,если головку притер на стекле, все в порядке,еще раз - номер поршневой атены ? |
Автор: | 3loy4eL [ 06 авг 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Benzin5413 писал(а): Атеновская или китайская - не важно, важен ее объем и форма камеры сгорания. Например на чинамине при установке 70сс у меня было 2 крышки, 1 копия малосси спорт - с ней детонация была, вторая от хуеши, по форме напоминала стоковую но чуть увеличенную, с ней и ездил. 1.https://static.baza.farpost.ru/v/1483075584181_bulletin 2. http://scooter-ani.ru/wa-data/public/sh ... .200x0.jpg Объем первой был около 4.7-5куб, второй около 5.5-6куб. В целом - представляю, что вы имеете в виду. Кстати, тоже думал про детонацию, поэтому решил лить 95 бензин (с учётом того, что я ещё и масла чуть больше на обкатке лью). В любом случае - признаков детонации вроде бы и нет. Как уже посоветовали - попробую посчитать объем камеры. Keila, чуть позже скажу, сейчас нет возможности глянуть. |
Автор: | Эпикуреец [ 06 авг 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
От того ,что ты посчитаешь, компрессия увеличится? То компрессия мала, то про детонацию думаем и 95 льём. Давайте по существу. 3loy4eL ты уверен, что правильно и тем чем надо измерил? |
Автор: | 3loy4eL [ 07 авг 2017, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Такс. Вот кит атены, который мне достался: http://www.athenaparts.com/eng/kits/view/539/cylinder-kit-without-head-70-cc-o-47-6. Конкретно этот, искал по коду с коробки. Колено перепроверил еще раз - точно под мой двигатель. Эпикуреец писал(а): От того ,что ты посчитаешь, компрессия увеличится? То компрессия мала, то про детонацию думаем и 95 льём. Давайте по существу. 3loy4eL ты уверен, что правильно и тем чем надо измерил? Мне самому интересно посчитать, а что это даст - посмотрим. Так или иначе, компрессия зависит от степени сжатия же. Вероятно быть такое, что она слишком низкая в виду огромной камеры сгорания в самой головке цилиндра. Лить 95-й бензин я решил еще на стадии сборки предположив, что так меньше шансов нарваться на детон. На счет измерений: перепроверю еще раз. Если не изменяет память, смотрел по шкале кгс. На что стоит обратить внимание? |
Автор: | Benzin5413 [ 07 авг 2017, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
На мертвый объем шланга и самого манометра. Одно дело замерять горшок 600 кубов объемом на авто, где мертвый объем в 1-2 куба вообще роли не играет, другое дело этим же прибором замерять горшок 67сс. Как по мне то замерять компрессию вообще смысла не вижу, сколько ковыряю моторы - всегда в принципе насрать большая она или маленькая, неоднократно сталкивался с ситуацией когда двигатель с убитой и севшей поршневой едет лучше чем такой же но с хорошей новой цпг. Расчитал, проверил, собрал, настроил и катаешься... |
Автор: | Keila [ 07 авг 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Цитата: Такс. Вот кит атены, который мне достался: http://www.athenaparts.com/eng/kits/vie ... -cc-o-47-6. Конкретно этот, искал по коду с коробки. Колено перепроверил еще раз - точно под мой двигатель. И в чем проблемы, это никакая не оборотистая цпг а алюминиевый аналог, только 70 см,ничего не путаешь сквиш на ней не выставляется просто ставишь все 3 прокладки ? И обкатка ей ненужна вообще никакая ... с замером компрессии присоединяюсь к выше писавшим - замерить нереально . Я бы попробовал вынуть один грузик из вариатора и прокатится ,заодно проверил или поменял сальники коленвала ,вдруг плохо встали и не знаю как, но убедился что шпонка на коленвале там где надо ,плюс пробный заезд без крышки и элемента воздушного фильтра. |
Автор: | 3loy4eL [ 07 авг 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
У неё в коробке было две бумажки. На одной из них упоминалось про зазор, мол - 1мм рекомендуемо. Пытаюсь вот её найти, но чёт видимо выбросил =( Про три прокладки - чёт дичь какая-то. Снизу нужна одна - без неё поршень в нмт перекрывает окна где-то как раз на 1мм снизу. Соответственно - снизу одну прокладку поставил. При этом в вмт поршень практически вровень с поверхностью стал. Я в гараже, ща все зафоткаю. Шпонку колена я уже на всякий случай проверял - переустанавливал на всякий случай (сьемеик купил нормальный). Грузики у меня есть 6 и 8 грамм, юзаю шесть - с ними больше нравится. Вопрос в настройке вариатора пока не стоит - это отдельная тема, которой я тоже уделю внимание, но спасибо за совет! Сальники я тоде проверял - они в полном порядке. Заезд без крышки и фильтра тоже был когда настраивал карбюратор. По его результатам пришлось чуток увеличить впускное отверстие родного короба. То, что именно в крышке до фильтра. |
Автор: | Keila [ 07 авг 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Про три прокладки - чёт дичь какая-то Почему дичь - под цилиндр ,под головку ,под глушитель. Если головка снята ,все таки померь расстояние от верха цилиндра до начала выпускного окна и на старом цилиндре тоже, это даст понять в какую сторону с вариатором двигаться и оставь в покое впускные окна, это все не критично. Чтобы заняться тонкой настройкой надо сначала сделать грубую, к примеру вынь один 6 граммовый грузик и прокатись ... пока ты грубо не настроиш вариатор под тот глушитель/цилиндр что имеешь ,остальное( карбюратор сцепление)можно не трогать. |
Автор: | Benzin5413 [ 07 авг 2017, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Цитата: вынь один 6 граммовый грузик и прокатись И получи на выходе разбитый вариатор или коленвал. |
Автор: | Keila [ 07 авг 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Benzin5413 писал(а): Цитата: вынь один 6 граммовый грузик и прокатись И получи на выходе разбитый вариатор или коленвал. Давай не будем пугать, даже 1000 км без одного грузика ничего не изменит, к тому же вариатор в стоке не от балансирован. |
Автор: | Эпикуреец [ 07 авг 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Зато колено отбалансировано и дорогое. Но тема про компрессию. Выяснили,-незачем её мерить. Цитата: Едет в целом он неплохо, но динамика хуже некогда бывшего у меня 90сс 139-го китайца (некорректно сравнивать, т.к. вариатор я почти не настраивал). В любом случае - я особо не вваливал, стараюсь обкатать более-менее бережно. Другое дело, что даже в стоке на 50 кубах там мощи да момента скорее всего должно быть больше, чем у того-же 139-го мотора, хоть и на 90сс. Вот и обкатывай. Потом расскажешь где момента больше, когда обкатаешь. |
Автор: | 3loy4eL [ 09 авг 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
В общем - похоже, дело было действительно в крышке. Купил б\ушную крышку за копейки, полирнул привалочную да поставил - едет теперь очень хорошо. Если сравнивать две крышки - у моей свеча очень сильно утоплена, намного глубже полусферы камеры сгорания. Сама камера сгорания тоже несколько иного размера - она меньше. В новой крышке часть свечи с электродом выступает из нижней части сферы. Как итог - гораздо лучше ведет себя на холостых, заводится даже после долгого стоялова с пары оборотов кика или стартера (раньше надо было оборотов пять). Так же заменил старые болты на шпильки кп 8.8 и соотв. гайки. В общем - теперь, трогать там особо ничего не буду, пора заниматься вариатором. Максимальная скорость на данный момент 68кмч по GPS. Прет и набирает максималку очень уверенно даже в небольшую горку. Что касаемо компрессии - не изменилась она толком. Намерял 6.6. Видимо и правда нет смысла было её мерять. |
Автор: | Эпикуреец [ 09 авг 2017, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
Ты б не гонял пока. Обкатка всё таки. Не хватало ещё прихват поймать. Вся работа в помойку будет. Счас свечу надо смотреть и по ней настраивать карб. Вариатор потом. Обкаточные грузики всегда более тяжелые,чем боевые. |
Автор: | Эпикуреец [ 10 авг 2017, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ |
вот Эту тему почитай 06 Август 2017, 23:41 тут настройка карбов общие принципы Просто,чтобы знать. Свеча на мой взгляд в порядке. Можно чуть-чуть богаче сделать пропиткой фильтра или уровень поднять на 0,5мм , но это не критично. Критично будет на максималке. Вот там и нужно проверить, когда обкатаешь. Пока плюхни трошки 2Т(1:50 если маслонасос рабочий) масла в бак и катайся |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |