Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

2Т - малая компрессия на новой ЦПГ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40108
Страница 2 из 2

Автор:  Keila [ 06 авг 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

3loy4eL писал(а):
GRO писал(а):
3loy4eL
Прокладками ты сам увеличил объём камеры сгорания.
Естественно снизил степень сжатия.


Так я это понимал, поэтому уточнил и подогнал старую крышку на тот же 1мм, который даёт прокладка. Делать бы это пришлось в любом случае, там как объем камеры в крышке там очень большой (на глаз). Я же еще выставлял сквиш 1мм как раз для того, чтобы примерно попасть в необходимую СЖ.

Может просто дело в том, что сама крышка хлам (а так и есть), стоит поискать атеновскую.

Нет ,если головку притер на стекле, все в порядке,еще раз - номер поршневой атены ?

Автор:  3loy4eL [ 06 авг 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Benzin5413 писал(а):
Атеновская или китайская - не важно, важен ее объем и форма камеры сгорания.
Например на чинамине при установке 70сс у меня было 2 крышки, 1 копия малосси спорт - с ней детонация была, вторая от хуеши, по форме напоминала стоковую но чуть увеличенную, с ней и ездил.

1.https://static.baza.farpost.ru/v/1483075584181_bulletin
2. http://scooter-ani.ru/wa-data/public/sh ... .200x0.jpg

Объем первой был около 4.7-5куб, второй около 5.5-6куб.


В целом - представляю, что вы имеете в виду. Кстати, тоже думал про детонацию, поэтому решил лить 95 бензин (с учётом того, что я ещё и масла чуть больше на обкатке лью). В любом случае - признаков детонации вроде бы и нет.

Как уже посоветовали - попробую посчитать объем камеры.

Keila, чуть позже скажу, сейчас нет возможности глянуть.

Автор:  Эпикуреец [ 06 авг 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

От того ,что ты посчитаешь, компрессия увеличится?
То компрессия мала, то про детонацию думаем и 95 льём.
Давайте по существу.

3loy4eL ты уверен, что правильно и тем чем надо измерил?

Автор:  3loy4eL [ 07 авг 2017, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Такс. Вот кит атены, который мне достался: http://www.athenaparts.com/eng/kits/view/539/cylinder-kit-without-head-70-cc-o-47-6. Конкретно этот, искал по коду с коробки.
Колено перепроверил еще раз - точно под мой двигатель.

Эпикуреец писал(а):
От того ,что ты посчитаешь, компрессия увеличится?
То компрессия мала, то про детонацию думаем и 95 льём.
Давайте по существу.

3loy4eL ты уверен, что правильно и тем чем надо измерил?


Мне самому интересно посчитать, а что это даст - посмотрим. Так или иначе, компрессия зависит от степени сжатия же. Вероятно быть такое, что она слишком низкая в виду огромной камеры сгорания в самой головке цилиндра.

Лить 95-й бензин я решил еще на стадии сборки предположив, что так меньше шансов нарваться на детон.

На счет измерений: перепроверю еще раз. Если не изменяет память, смотрел по шкале кгс. На что стоит обратить внимание?

Автор:  Benzin5413 [ 07 авг 2017, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

На мертвый объем шланга и самого манометра.
Одно дело замерять горшок 600 кубов объемом на авто, где мертвый объем в 1-2 куба вообще роли не играет, другое дело этим же прибором замерять горшок 67сс.
Как по мне то замерять компрессию вообще смысла не вижу, сколько ковыряю моторы - всегда в принципе насрать большая она или маленькая, неоднократно сталкивался с ситуацией когда двигатель с убитой и севшей поршневой едет лучше чем такой же но с хорошей новой цпг.
Расчитал, проверил, собрал, настроил и катаешься...

Автор:  Keila [ 07 авг 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Цитата:
Такс. Вот кит атены, который мне достался: http://www.athenaparts.com/eng/kits/vie ... -cc-o-47-6. Конкретно этот, искал по коду с коробки.
Колено перепроверил еще раз - точно под мой двигатель.

И в чем проблемы, это никакая не оборотистая цпг а алюминиевый аналог, только 70 см,ничего не путаешь сквиш на ней не выставляется просто ставишь все 3 прокладки ?
И обкатка ей ненужна вообще никакая ... с замером компрессии присоединяюсь к выше писавшим - замерить нереально .
Я бы попробовал вынуть один грузик из вариатора и прокатится ,заодно проверил или поменял сальники коленвала ,вдруг плохо встали и не знаю как, но убедился что шпонка на коленвале там где надо ,плюс пробный заезд без крышки и элемента воздушного фильтра.

Автор:  3loy4eL [ 07 авг 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

У неё в коробке было две бумажки. На одной из них упоминалось про зазор, мол - 1мм рекомендуемо. Пытаюсь вот её найти, но чёт видимо выбросил =(

Про три прокладки - чёт дичь какая-то. Снизу нужна одна - без неё поршень в нмт перекрывает окна где-то как раз на 1мм снизу. Соответственно - снизу одну прокладку поставил. При этом в вмт поршень практически вровень с поверхностью стал. Я в гараже, ща все зафоткаю.

Шпонку колена я уже на всякий случай проверял - переустанавливал на всякий случай (сьемеик купил нормальный). Грузики у меня есть 6 и 8 грамм, юзаю шесть - с ними больше нравится. Вопрос в настройке вариатора пока не стоит - это отдельная тема, которой я тоже уделю внимание, но спасибо за совет! Сальники я тоде проверял - они в полном порядке.

Заезд без крышки и фильтра тоже был когда настраивал карбюратор. По его результатам пришлось чуток увеличить впускное отверстие родного короба. То, что именно в крышке до фильтра.

Автор:  Keila [ 07 авг 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Про три прокладки - чёт дичь какая-то
Почему дичь - под цилиндр ,под головку ,под глушитель.
Если головка снята ,все таки померь расстояние от верха цилиндра до начала выпускного окна и на старом цилиндре тоже, это даст понять в какую сторону с вариатором двигаться и оставь в покое впускные окна, это все не критично.
Чтобы заняться тонкой настройкой надо сначала сделать грубую, к примеру вынь один 6 граммовый грузик и прокатись ... пока ты грубо не настроиш вариатор под тот глушитель/цилиндр что имеешь ,остальное( карбюратор сцепление)можно не трогать.

Автор:  Benzin5413 [ 07 авг 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Цитата:
вынь один 6 граммовый грузик и прокатись

И получи на выходе разбитый вариатор или коленвал.

Автор:  Keila [ 07 авг 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Benzin5413 писал(а):
Цитата:
вынь один 6 граммовый грузик и прокатись

И получи на выходе разбитый вариатор или коленвал.

Давай не будем пугать, даже 1000 км без одного грузика ничего не изменит, к тому же вариатор в стоке не от балансирован.

Автор:  Эпикуреец [ 07 авг 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Зато колено отбалансировано и дорогое. Но тема про компрессию. Выяснили,-незачем её мерить.
Цитата:
Едет в целом он неплохо, но динамика хуже некогда бывшего у меня 90сс 139-го китайца (некорректно сравнивать, т.к. вариатор я почти не настраивал). В любом случае - я особо не вваливал, стараюсь обкатать более-менее бережно. Другое дело, что даже в стоке на 50 кубах там мощи да момента скорее всего должно быть больше, чем у того-же 139-го мотора, хоть и на 90сс.

Вот и обкатывай. Потом расскажешь где момента больше, когда обкатаешь.

Автор:  3loy4eL [ 09 авг 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

В общем - похоже, дело было действительно в крышке. Купил б\ушную крышку за копейки, полирнул привалочную да поставил - едет теперь очень хорошо.

Если сравнивать две крышки - у моей свеча очень сильно утоплена, намного глубже полусферы камеры сгорания. Сама камера сгорания тоже несколько иного размера - она меньше. В новой крышке часть свечи с электродом выступает из нижней части сферы.

Как итог - гораздо лучше ведет себя на холостых, заводится даже после долгого стоялова с пары оборотов кика или стартера (раньше надо было оборотов пять).

Так же заменил старые болты на шпильки кп 8.8 и соотв. гайки. В общем - теперь, трогать там особо ничего не буду, пора заниматься вариатором.

Максимальная скорость на данный момент 68кмч по GPS. Прет и набирает максималку очень уверенно даже в небольшую горку.

Что касаемо компрессии - не изменилась она толком. Намерял 6.6. Видимо и правда нет смысла было её мерять.

Автор:  Эпикуреец [ 09 авг 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Ты б не гонял пока. Обкатка всё таки. Не хватало ещё прихват поймать. Вся работа в помойку будет. Счас свечу надо смотреть и по ней настраивать карб. Вариатор потом. Обкаточные грузики всегда более тяжелые,чем боевые.

Автор:  3loy4eL [ 09 авг 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

Эпикуреец писал(а):
Ты б не гонял пока. Обкатка всё таки. Не хватало ещё прихват поймать. Вся работа в помойку будет. Счас свечу надо смотреть и по ней настраивать карб. Вариатор потом. Обкаточные грузики всегда более тяжелые,чем боевые.


Свечку уже смотрел сегодня. Карб настраивал - менял ГТЖ на 92 или 94, подзабыл уже честно говоря. Делал это еще после того, как собрал все первый раз.

Вложения:
Xm-yFzR52Ts.jpg
Xm-yFzR52Ts.jpg [ 326.18 KiB | Просмотров: 3798 ]

Автор:  Эпикуреец [ 10 авг 2017, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2Т - малая компрессия на новой ЦПГ

вот Эту
тему почитай
06 Август 2017, 23:41 тут настройка карбов общие принципы
Просто,чтобы знать.
Свеча на мой взгляд в порядке. Можно чуть-чуть богаче сделать пропиткой фильтра или уровень
поднять на 0,5мм , но это не критично. Критично будет на максималке. Вот там и нужно проверить, когда обкатаешь.
Пока плюхни трошки 2Т(1:50 если маслонасос рабочий) масла в бак и катайся

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/