Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вопросы собственно в названии темы.
Проехал сегодня рядом со своим скутом ,со стороны трансмиссии слышны какие то шорохи, легкие постуки-громыхания Трогаться стал рывками. Мелкими,но рывками. Вот я и задумался. А сколько у кого ходил варик до замены роликов или хоть какого нибудь ремонта. Сцепление сколько (колодки) до замены или переклейки, редуктор. Ремень не интересует. Про него все всё знают. Лень лезть. Пробег не пишу сознательно.

Ну а второй вопрос ,-кто нибудь когда нибудь балансировал колеса? Они вообще на мото балансируются? А наши скутерные? Есть такие станки? Есть грузики для балансировки?
Спор у нас тут вышел с товарищем. Моё имхо,-нет смысла. Скорости не те, да и китайская резина небалансируется такое она гуано. Он говорит,-в Москве точно есть. В Киеве я не нашел, искал прокатать стальные диски на Дио когда то лет 20 назад.
Отпишитесь если нетрудно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
На этом варике уже четыре года езжу-всё ок-износов нет(вернее сказать равномерный,гладкий износ),только грузики один или два раза в год меняю,в зависимости от их качества.
Колодки сцепления переклеиваю приблизительно через год-полтора(износ примерно на 1/3 от толщины),можно бы и дольше ездить,но смысла нет ибо в запасе лежит переклеенное,а мягче пружинки ставить-лучше по мне так поменять и переклеить.
Редуктор ни разу за шесть лет не менял-всё пока близко к идеалу,лью АТФ,бо езжу зимой а летом не охота его менять на гипоидное.
Я бы обязательно отбалансировал-на макс. скоростях руль таки подколбашивает слегка,но тоже никто не берётся на шиномонтажках.Видео вроди есть на ютубе,как мотоколёса балансируются в домашних условиях,но эти видео даже смотреть не стал,т.к.ни до того и знаю,что скоро этим всё равно не займусь. :-[
Ещё зависит от пробегов.У меня за шесть лет 30 тыс.км-пять тыс.в год получается в среднем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 13:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ок. имхо АТФ лучше гипоидного для нас. Не такие там нагрузки. Китайцы вообще моторное рекомендуют. Вот с рулем у меня такая же история. Если сделать пальцы колечком , руль внутри этих колечек вибрирует влево-вправо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
На полтосе торк отходил чуть менее 10 тыщ,варик был сразу бракован (есть тема на форуме) На кубатуре пробег 26 тыщ, но там варик и торк с другово ставил и потом назад, так что точно не сказать, но ролики уже гранённые на одном.
Колёса на мото балансируют видимо: у меня грузики висят на колёсах, но крашенные видимо с завода.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Я тоже сцепу всборе менял 3-4 года назад-износились сальники торка,начало торк люфтить и смазка пошла.Потом засёк,что один из шкивов кривоватый/не кривоватый-в общем как бы пятно неконтакта обнаружил,ну и решил всборе тюнинг-шмунинг сцепу КОК всборе купить(цены тогда были гораздо демократичнее).Поставил я эту новую сцепу и не узнал свой мопед!С тех пор и занялся переклейкой фрикционных накладок.
Старую сцепу починил-поставил новые хондовские сальники,но видимо поспешил тогда их ставить,т.к.до сих пор на этом коковском сцеплении и езжу,только платой с колодками пользуюсь-отработанную снимаю с мотора,эту ставлю,ту переклеиваю до следующей замены и так по кругу.
Ну так примерно получается на стоковом сцеплении тысяч десять проехал и на этом тысяч двадцать.
На новой сцепе тоже один раз уже сальники менял толи в прошлом году толи в позапрошлом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 07:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GUS То есть роликам к пробегу 20000-25000 получается пора на выброс ? У меня примерно такой пробег на полном стоке,ремень только менял. Ну и по мелочи: светодиодные фары, музыка-радио китайское на карте\флешке, резина, 1 цпг(прихват летом). Значит пора уже менять там(в трансмиссии ) все на хрен. Докатаю сезон, думаю доскрипит она, никуда не денется.
А грузики у тебя
Цитата:
крашенные
по форме как на авто? Ты скут в магазине брал? Не с рук? Дело в том, что я не видел ни разу грузики на скутерных колесах. Оба скута свои брал в салонах. Т.Е резину устанавливали китайцы. На первом нормально, у второго резина на ободе гуляет так, что я думал диск рихтовать, пока не присмотрелся что обод стоит ровно.

GXΩ
Сцепа 3-4 года ? :-o у меня с 2008 года родная стоит. Как ты ездишь?
Я раньше ездил "тапка в пол", но после смены ЦПГ подуспокоился))
Выше 80км\час, только на обгонах кратковременно. Смысла нет. Много не выиграешь,а перегреть "на раз".

Ролики квадратнеют всегда и у всех? Вот что интересно. Я ремень менял, ролики были в порядке. Круглые, без выработки на глаз .И это с перегревом трансмиссии. На дороге было. Нечем мерить. Ремень просто сгорел за 40км на максималке. Колокол синий. Говённый ремень продали ТАТА. Видимо буксовал. Никогда не покупайте его. Может с роликами так же? Есть гавно, есть качественные?

Если летом в жару валить на полной ручке долго, прихват обеспечен. Два скута, две цпг, два прихвата. Причем оба завелись, и с негромким постукиванием юбки доехали домой.
Видимо надо делать контроль масла,но лень. Можно просто ездить не наваливая.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Эпикуреец
Да, к 20 000 ролики уже квадратные. По поводу грузиков я про мотоциклетные колёса говорил, а не скутерные. А на мото у меня спицованные колёса. Сегодня сфотографирую, если кому интересно.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
"Спасибу" нажал. Фото не нужно,не парься.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Езжу в основном в городском режиме,но и на трассу бывает выезжаю,но в обоих случаях это не длинные пробеги.По городу особо не разгонешься-то светофор,то лежачий мент,езжу не сказать,что прямо экстримально,но и не медленно.
Та старая сцепа бы ещё и досихпор ездила-я её починил,но поскольку уже новую купил,то старая так и лежит на чёрный день.
У меня ни одного теплового прихвата за всё время не было,но я и больше 25-30 км.без остановки вроди бы ни разу и не ездил.Мотор,можно сказать,почти полный сток,только в моторе цепь ГРМ менял,сальники клапанов и кольца(когда масло стал мотор брать) и башмаки натяжителя и успокоителя,ну и варик со сцепой.По трассе стрелку ложит до упора.
Я раньше масла хорошие синтетические лил мотюль и обкатывал 10тыс.может по этому и прикаталось хорошо,что без прихватов. Но медленно не ездил на обкатке,а по трассе вваливал и максималку,но на переменных оборотах.Зато после десяти тысяч обкатки сделал спортивные настройки(кажется этому событию и сцепу новую подкинул) и звук мотора как на спортивном мотоцикле был:виииииииииии :) Ещё десятку наслаждался этим звуком и специально на трассу выезжал покататься-вваливал от души,потом на двадцати тысячах решил,что хорош уже над мопедкой издеваться(мопедка ни для вваливания придумана) да и показалось,что мощность стала уходить.Решил,что ресурс важнее.Тогда опять вернул гражданские настройки. :-[
Ролики стараюсь почаще менять-может поэтому и варик так долго ходит.Мне продавец сказал,где запчасти/расходники беру, говорит: "-один ты эти ролики и меняешь". :-D
У меня почему то ролики не равномерно изнашиваются:какие то круглые,а какие то уже начинают грань брать.Меняю обычно их весной и осенью.После летнего сезона однозначно на замену,а после зимнего ролики бывают и целые,но при малейших признаках огранения-сразу меняю.
Мне вот эти ролики нравятся,постоянно их пользую Изображение
Ещё заметил,что ролики разных производителей одного и того же веса работают совершенно по-разному,наверное сказывается материал обливки. *DONT_KNOW*
Контроль масла производил в первые год-два,боялся что воздушное охлаждение летом не справится.Потом покатался,понаблюдал алгоритмы и сделал для себя вывод,что с правильными настройками трансмиссии даже в самую жару даже при хороших наваливаниях температура масла не превышает 90-95 градусов.Поняв по ощущениям,как мопеду комфортно работать,выбросил масляный термометр.
Так мотор работает тьфу-тьфу,но стал топлива многовато брать-раньше ел 2,2- 2,5литра,теперь 3,0- 3,5 на сотню.Вот думаю не пора ли освежить котелок?Пока 170сс комплект не хочу ставить,тем более картер надо растачивать,а прикупил поршень первого рем.размера.Хочу котёл расточить и рем. поршень поставить осенью.А может это просто бензин такой?Пробовал с разных заправок-на лукойловском бензине меньше расход-где то 3литра,а на остальных газпромах,роснефтях и т.д 3,5.
Вот и думаю-гадаю.Может не мешать ему работать? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 01:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
"спасибу" нажал.
Цитата:
но стал топлива многовато брать-раньше ел 2,2- 2,5литра,теперь 3,0- 3,5 на сотню.

Это 150сс :-o Тот что в профиле? Везет тебе тогда. На бедной смеси и не убил...
ЦПГ меняй в сборе. Хан надо это точить. Имхо.
170сс у меня тоже лежит для когда НХД , но штатная 150сс имхо оптимум.
Цитата:
Вот и думаю-гадаю.Может не мешать ему работать?

Это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО. Лучшее враг хорошего.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Он самый 150сс. :)
Мне тоже думается,что хон-дело нужное,но где найти бы мастера,что бы хон сделал нормальный по феншую,а так как многие хон наносят я вручную наждачной бумагой лучше нанесу. *JOKINGLY*
Хочется попробовать зеркальный цилиндр,а то многие есть любители зеркальной поверхности копья ломают-вот и будет подходящий случай самому убедиться,является ли "зеркало" таким благом,как это им кажется.
Тоже вот теперь думаю,нафига я тот комплект покупал на 170сс.Думал и вправду у меня мотор на 30 тысячах сдохнет,как многие специалисты говорят,что ресурс китайского движка такой. *DONT_KNOW*
Про 150сс полностью согласен,но видимо бес какой то меня попутал с излишним энтузиазмом. :-[
Пожалуй тогда последую золотому правилу.Как то и у самого рука не поднимается ковырять лишний раз хорошо работающий мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GXΩ ПРО "зеркальный" цилиндр знаю лишь одно,- это п-ц мотору. Риски хона,-запас масла берегущий цилиндр.
Остальное от лукавого.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 01:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ну интересно же. :-[
Тем более котелок уже старый-не жалко и выбросить будет,плюс ещё надеюсь,что до этой операции он у меня ещё хотя бы пяток или десяточку походит-рем.поршень буду ставить,когда уже кашлять начнёт или масло опять начнёт брать,ну или ещё чего криминальное.
Хотел котёл ещё весной точнуть,когда головку ремонтировал,но тогда не смог найти ремонтный поршень,а теперь когда уже за тридцатку пробег перевалил,стало интересно,сколько он ещё сможет пройти.Здесь в клубе каков рекорд стоковой ЦПГ по пробегу,отписывались люди по этому вопросу?
Интересно примерно на что ещё можно расчитывать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 06:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Имхо,- стоковая поршневая никогда не выхаживает свой ресурс. Её убивают раньше прихватами и перегревами. 25000 принято считать за 150сс ресурс. Хорошая цпг на своевременной смене масла без перегревов их выходит вообще без износа. Думаю реальная цифра ближе к 50000 если без напрягов и фанатизма. Я менял из-за стука юбки после прихвата износа не увидел.
Хоть и масло забывал проверять перед поездками, не течет значит есть. Щуп не доставал,скут ездил пару раз. 300гр при замене было и ничего. На максималке масло поджирает. Вот что нужно не забывать.
Можно было стандартный поршень с кольцами вкинуть, но это мерить надо по магазинам. А так заказал ,в сборе поставил и обкатывай. Никакого гимора.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Я хотел поршень в сборе новый стандартный кинуть,но оказалось,что эти "новые" все,что я померял диаметром сильно меньше,чем мой стоковый;микрометра у меня такого большого нет,что бы точно величины указать,но ощущается даже эмпирически по болтанию поршня в котле.ППЦ запчасти,конечно те ещё продают :-D .Пришлось свой стоковый поршень оставить,он нормальный вид имел,только слегка заметные потёртости на юбке и всё.Масло брать перестал и слава Богу.
Будет забавно,если этот мой поршень первого ремразмера(+025) и без расточки влезет,раз у них в продаже стандартные меньше положеннного :-D
С обьёмом масла у меня вот что.Что бы увеличить клиренс,я удлинил заднюю подвеску на 50мм и из за этого мотор поменял положение(чуть задрал нос)и теперь,при замене масло лью не по щупу,а под горловину.Так влезает 700мл,а раньше до удлинения подвески влезало 750мл.
Не знаю,правильно ли я делаю?Но езжу так уже давно,вроди ничего страшного,а с паспортным клиренсом бывало центральной подножкой цеплялся иногда при преодолении всяких неровностей.
Ну если он пройдёт у меня сорок пять-пятьдесят тысяч,то скорее всего просто поменяю его на новый мотор.Это было бы прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019