Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40136
Страница 2 из 5

Автор:  GXΩ [ 20 авг 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Ещё сегодня заметил,что то не так с трансмиссией.Оказалось ремень нить выпустил,уже три кусочка по 7-8см длиной оторвались.Хорошо посмотрел.Ремень Гейтс Поверлинк 835й,никогда никаких проблемм с гейтсями не было,я крайне удивлён.Поставил Контитекс(Континенталь 842,он такой же по длине,как и 835 Гейтс)был в запасе с небольшим пробегом-чего то тогда не очень чем то мне понравился,уже не помню чем.

Автор:  GXΩ [ 20 авг 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Изображение
Изображение
Ставил его весной,пробег 3-4тысячи примерно *DONT_KNOW*
Нитку сам так длинно размотал-думал может она отдельными кольцами уложено,а оказалось,что по спирали,а так она торчала сантиметра на три.

Автор:  Эпикуреец [ 20 авг 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Можно нитку обрезать и ремень в запас положить. Но можно и докатать его. Со старым в запасе. Ремень сменить в дороге,-полчаса. Хороший же ремень. Ниток там еще хватит...
И посмотри торк не синий? Тарелки соосны? Ремень летит когда буксует. Этот вроде не замаслен.

Автор:  GXΩ [ 20 авг 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Да нет,всё соостно,ни масла,ни грязи в отсеке не было,колокол у меня никогда не синеет;если чувствую,как что то ни так сразу смотрю,варик тоже идеально ровно без биений на обоих шкивах работает.Но сцепа у меня всегда,правда летом горячая бывает градусов 70 по цельсию,но такое с ремнём впервые за всю жизнь у меня. *DONT_KNOW*
Может попался такой экземпляр еденичный,а может быть из за того,что долго пролежал?я их тогда сразу два штуки взял,тот первый отработал прекрасно больше десятки ткм.точно,пока не сработался до 18мм,потом ещё весь прошлый год ездил тоже на гейтсе только 842м тоже прекрасно себя чувствует,даже выработки почти нет,а этот вот чего............
Выбрасывать его конечно не буду-пусть лежит-у меня есть настройки для узких ремней,может и пригодится.

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Синеет это не страшно. Это просто показатель перегрева. Ремню другие настройки не нужны, он из-за одной нитки не сильно похудел)))

Автор:  GXΩ [ 21 авг 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Нитка у него очень толстая оказалась-полтора миллиметра.Похудел прилично.
Изображение

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

:005 А теперь толщину ремня :-D

Автор:  GXΩ [ 21 авг 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Изображение :-[

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Не так, это ширина. Она кстати не изменилась. Короче ставь и катайся. Ничего радикально не изменится. Даже быстрее поедет :)

Автор:  GXΩ [ 22 авг 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Как Высоцкий пел:"...теперь уж это не езда,а ёрзанье..." :-D
Одно ребро потерято жёсткость-будет дальше его лохматить и вывернуть может.В таком виде на докатку ещё можно поставить потихоньку до дома доехать,а нормально ездить не рискул бы.
Да и к чему париться,вроди не оскудела ещё ремнями земля то русская. :)
Изображение

Автор:  Эпикуреец [ 22 авг 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Тоже верно.
Я старый ремень порезал и сунул под строительные хомуты глушителя. Он у меня нержавейкой обернут 0,4мм кажется.

Автор:  GXΩ [ 22 авг 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

А зубцы с ремня срезали или хомуты большого диаметра подбирали?
У меня когда штатный глушитель был,то эти резинки под хомутами постоянно горели:чуть проедешь и глушитель как утюг нагревался.Ставил паронит под хомуты.А потом стал глушитель дребезжать и что я только не делал не мог этот звук убрать.Думал может внутри что то отвалилось и разрезал его посмотреть,что к чему.Внутри глушитель оказался совершенно исправным :-[ ,но поскольку уже пациента препарировал,то решил из него прямоток сделать.Взял трубу,не поленился в ней просверлить 503 отверстия ну и собрал прямоток.Теперь даже при приличном прохвате даже летом глушитель холодный(рука терпит) и необходимость под хомуты подкладывать что то ядрёное сама собой отпала.И приёмная труба раньше страдала от тепловой коррозии и прогорала пару раз,а теперь новую поставил и краска заводская цела-невредима,а на старой трубе сгорела за короткий срок.
А причину дребезжания нашёл потом при помощи стетостопа:оказалось дребезжало в месте стыка банки и приёмной трубы.
ХЗ почему дребезжало-и прокладку менял и двойную туда прокладку из паранита ставил,что бы исключить эту причину,а не помогло.Потом взял вырезал прокладку из БМС резины 3мм. и дребезжание полностью исчезло.
Звук выхлопа,конечно,на больших оборотах сильнее стал,а на средних и ХХ такой же,как на стоковом.Но в целом,мне кажется,плюсов больше,чем минусов.

Автор:  Эпикуреец [ 22 авг 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Зубцы не срезал.

Автор:  torn44 [ 22 авг 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

ремни рекомендуют ставить ,если нет стрелок направленности так,чтоб на установленном в направлении вращения,вы могли прочитать надпись не выворачивая голову на 180 ))не знаю как обьяснить.Связано это как раз с навивкой корда и уменьшает вероятность что ремень начнет распускаться.

Автор:  GXΩ [ 22 авг 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс трансмиссии 150сс и проблема балансировки колес

Ремень был установлен правильно-так как Вы и указали.Видимо неудачный экземпляр какой то попался.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/