Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Интервал замены клапанов и нагар
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40435
Страница 1 из 1

Автор:  Tango [ 01 окт 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Интервал замены клапанов и нагар

Всем привет.

Разобрал головку, меняю ЦПГ, один из клапанов выглядит вот так, нагар. Это нормально, не требуется его замена?
И через сколько нужно менять клапана?

Вложения:
Клапан.jpg
Клапан.jpg [ 58.16 KiB | Просмотров: 4613 ]

Автор:  AVK-73 [ 01 окт 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Почисти, проверь герметичность, при необходимости - притри.
Если кривой, то замена.

Автор:  GRO [ 01 окт 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango
Требуется чистка клапана и замена маслосъёмных колпачков.

Автор:  Benzin5413 [ 01 окт 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Если люфт и износ тарелки не смертелен - ничего менять не нужно.

Автор:  Tango [ 01 окт 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда.

А вот по сапуну отдельный вопрос:
А если через фильтр его включить во впускное колено?

Автор:  GRO [ 01 окт 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango писал(а):
Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда.

А вот это печально.
Меня стазу насторожило "зеркало цилиндра" в другой теме.
Если у цилиндра "зеркало", без следов хона - хана ЦПГ.

Автор:  Benzin5413 [ 01 окт 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango писал(а):
Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда.

А вот по сапуну отдельный вопрос:
А если через фильтр его включить во впускное колено?


Значит хана колпачкам и вообще мотор постоянно жрет масло и много.

Сапун в идеале нужно вообще убрать от мотора, в тюбик из под витаминов например закрепленный на раме, в который грязь попадать не будет и где будут собираться остатки выплюнутого масла. Только дыхательные отверстия сделать нужно, у меня там еще и фильтрующий элемент стоит.

Автор:  Tango [ 01 окт 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Да, но в картере должно быть разрежение.

Автор:  Эпикуреец [ 01 окт 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Зачем вы дурака валяете?
ЦПГ там хана, и клапанам хана с таким нагаром и фасками.
Менять,так уже всё.
Потом второй раз разбирать дороже будет.
И не надо никаких тюбиков от витаминов.
Нужно привести всё в штатное, рабочее состояние.
Тогда и в картере будет всё как надо.

Автор:  Tango [ 02 окт 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

По поводу зеркала. Старый термин из мотоциклетных, старых же, книг.
Поверхность цилиндра матовая. Фасок на цилиндре от колец,
компрессионных и маслосъёмного, нет.
А вот на поверхности поршня, да, нагар есть и густо.

Автор:  GRO [ 02 окт 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango
А хонинговку видно?

Автор:  Tango [ 03 окт 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Вроде, да, точно не помню, матовую поверхность заметил сразу, а как там рисунок лежит не присматривался,
поршень в цилиндре не залипает.

Автор:  Tango [ 03 окт 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Keila писал(а):
Tango писал(а):
Да, но в картере должно быть разрежение.

Не будет там разряжения даже с поршневой от европейского производителя а клапана лучше менять так часто ,как позволяет бюджет и цепь по возможности .


Что бы масло не пёрло со всех щелей, должно быть разрежение.

Автор:  Benzin5413 [ 03 окт 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango писал(а):
Keila писал(а):
Tango писал(а):
Да, но в картере должно быть разрежение.

Не будет там разряжения даже с поршневой от европейского производителя а клапана лучше менять так часто ,как позволяет бюджет и цепь по возможности .


Что бы масло не пёрло со всех щелей, должно быть разрежение.

Чтобы масло не перло должны быть прокладки, а первыми просто вылетят сальники при давлении 1-2 атмосферы.

Автор:  Эпикуреец [ 04 окт 2017, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интервал замены клапанов и нагар

Tango
Все правильно ты думаешь. И правильно тебе говорят. На исправном двигателе давление знакопеременное. Знакопеременное, но по сумме знаков в сторону разряжения на холостых. Подключенный воздухан все же немного сосет от сапуна. С увеличением нагрузки и по мере износа ЦПГ все больше газов прорывается в картер, давление в сумме становится положительным. И в конце концов наступает момент, когда цпг надо менять. Много газов прорывается в картер, быстро окисляется масло,дубеют сальники и т.п. Вот тогда и советуют открыть сапун. Для продления жизни ДВС. Но это уже агония а не продление. Если ЦПГ изношена, характер процессов лавинообразный.Можно докатать сезон,но не более.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/