Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Интервал замены клапанов и нагар https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40435 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AVK-73 [ 01 окт 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Почисти, проверь герметичность, при необходимости - притри. Если кривой, то замена. |
Автор: | GRO [ 01 окт 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango Требуется чистка клапана и замена маслосъёмных колпачков. |
Автор: | Benzin5413 [ 01 окт 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Если люфт и износ тарелки не смертелен - ничего менять не нужно. |
Автор: | Tango [ 01 окт 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда. А вот по сапуну отдельный вопрос: А если через фильтр его включить во впускное колено? |
Автор: | GRO [ 01 окт 2017, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango писал(а): Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда. А вот это печально. Меня стазу насторожило "зеркало цилиндра" в другой теме. Если у цилиндра "зеркало", без следов хона - хана ЦПГ. |
Автор: | Benzin5413 [ 01 окт 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango писал(а): Это выпуск, а в полный газ езжу почти всегда. А вот по сапуну отдельный вопрос: А если через фильтр его включить во впускное колено? Значит хана колпачкам и вообще мотор постоянно жрет масло и много. Сапун в идеале нужно вообще убрать от мотора, в тюбик из под витаминов например закрепленный на раме, в который грязь попадать не будет и где будут собираться остатки выплюнутого масла. Только дыхательные отверстия сделать нужно, у меня там еще и фильтрующий элемент стоит. |
Автор: | Tango [ 01 окт 2017, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Да, но в картере должно быть разрежение. |
Автор: | Эпикуреец [ 01 окт 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Зачем вы дурака валяете? ЦПГ там хана, и клапанам хана с таким нагаром и фасками. Менять,так уже всё. Потом второй раз разбирать дороже будет. И не надо никаких тюбиков от витаминов. Нужно привести всё в штатное, рабочее состояние. Тогда и в картере будет всё как надо. |
Автор: | Tango [ 02 окт 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
По поводу зеркала. Старый термин из мотоциклетных, старых же, книг. Поверхность цилиндра матовая. Фасок на цилиндре от колец, компрессионных и маслосъёмного, нет. А вот на поверхности поршня, да, нагар есть и густо. |
Автор: | GRO [ 02 окт 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango А хонинговку видно? |
Автор: | Tango [ 03 окт 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Вроде, да, точно не помню, матовую поверхность заметил сразу, а как там рисунок лежит не присматривался, поршень в цилиндре не залипает. |
Автор: | Tango [ 03 окт 2017, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Keila писал(а): Tango писал(а): Да, но в картере должно быть разрежение. Не будет там разряжения даже с поршневой от европейского производителя а клапана лучше менять так часто ,как позволяет бюджет и цепь по возможности . Что бы масло не пёрло со всех щелей, должно быть разрежение. |
Автор: | Benzin5413 [ 03 окт 2017, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango писал(а): Keila писал(а): Tango писал(а): Да, но в картере должно быть разрежение. Не будет там разряжения даже с поршневой от европейского производителя а клапана лучше менять так часто ,как позволяет бюджет и цепь по возможности . Что бы масло не пёрло со всех щелей, должно быть разрежение. Чтобы масло не перло должны быть прокладки, а первыми просто вылетят сальники при давлении 1-2 атмосферы. |
Автор: | Эпикуреец [ 04 окт 2017, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интервал замены клапанов и нагар |
Tango Все правильно ты думаешь. И правильно тебе говорят. На исправном двигателе давление знакопеременное. Знакопеременное, но по сумме знаков в сторону разряжения на холостых. Подключенный воздухан все же немного сосет от сапуна. С увеличением нагрузки и по мере износа ЦПГ все больше газов прорывается в картер, давление в сумме становится положительным. И в конце концов наступает момент, когда цпг надо менять. Много газов прорывается в картер, быстро окисляется масло,дубеют сальники и т.п. Вот тогда и советуют открыть сапун. Для продления жизни ДВС. Но это уже агония а не продление. Если ЦПГ изношена, характер процессов лавинообразный.Можно докатать сезон,но не более. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |