Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 18:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Всем привет :)
Давно я тут ничего не спрашивал о скутерах, зима все таки) Но скоро весна, лето...
В общем ковырял я свою бензопилу, мол почему она ооооч плохо заводится и обороты не могу никак опустить, постоянно повышенные.
В итоге решил проверить герметичность картера, залепил прокладками глушак, отверстие под карб и подключил компрессор к шлангу, который идет от картера.
Дунул я туда, а оно вообще не качается. Давление нолик. Намазал раствором мыла сальники, места стыков половинок и снова дунул.
Оказывается, сальник травит, да ещё и прокладка прогорела, там тоже травит. Её там вообще почти не осталось) Как пила пилила ещё хз...
И тут я вспомнил о своем коне, может и у него обороты глючат из-за сальников или подсос где... А я там карб мыл по осени, крутил болты, менял всякие краники, бенз, свечи, поршневые, электрику и т.д
Ближе к теме...
Двигатель 157QMJ, 4Т естественно
Как проверить герметичность картера без особого напряга? Также? Заглушить отверстия под глушак и карб и дунуть в двигатель? А куда дуть?
И ещё... Влияет ли герметичность картера на обороты, компрессию и т.д?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
В этом мире...все с друг другом...взаимосвязанно...и чтоб не запутаться в своей программе...надо действовать логически...пошагово...для этого нужно больше читать и смотреть....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 20:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тут как бы нелогизм.
Бензопила 2Т, 157QMJ 4Т.
Не герметичность картера 4Т двигателя это одно, а не герметичность КШМ камеры у 2Т это совершенно другое.
Да, не картера, а камеры КШМ.
Камера КШМ у 2Т моторов участвует в газораспределении, имеет переменный объём.
Картер 4Т мотора не имеет отношения к системе питания вообще.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 14:30 
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
GRO писал(а):
Тут как бы нелогизм.
Камера КШМ у 2Т моторов участвует в газораспределении, имеет переменный объём.
Картер 4Т мотора не имеет отношения к системе питания вообще.

Спасибо. Я в курсе, что двигатели совершенно разные у них. Ковыряя 2Т и проверяя его, я подумал о своем 4Т скутере. Поэтому и спросил о герметичности.
Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Спасибо)

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Кисточкой с бензином ...помогает только...на всосе...чем мазать на высосе?
Углуби тему...до полной ясности...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:24 
Штурман писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Кисточкой с бензином ...помогает только...на всосе...чем мазать на высосе?
Углуби тему...до полной ясности...

У мотора нет всоса и высоса.
Есть впуск и выпуск.
На правильность работы 4т мотора влияет только впуск, глушителя может и не быть вовсе, работать мотор будет стабильно.
Определить секущий глушитель можно по масляным следам и звуку, особо тщательной герметичности там не требуется.
Стабильность работы мотора определяется только на холостом ходу, где влияние любых подсосов максимально.

В 2т есть еще утечки по сальникам и резонанс в глушителе, если по звуку глушитель не сечет - влияния на работу мотора это не окажет.
На переходных и максимальных режимах, подсос воздуха по сальникам определяется по цвету свечи, накачкой или промазыванием бензином.
При секущих сальниках в 2т смесь начинает беднить и свеча имеет неравномерный нагар, с одной стороны явно более светлый чем с другой, это на примере когда свеча стоит по центру головы.
Ну и на тракторных и стареньких малофорсированных мопедах при постоянно и долго текущих сальниках там обычно все засрано толстым слоем масло-говн.
На хорошо настроенных и форсированных моторах подсос приведет к быстрому перегреву и тепловому прихвату.


Последний раз редактировалось Benzin5413 09 янв 2018, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Надеюсь ты понимаешь аллегории...впуск это всос...выпуск ...это отсос...но тем ...не менее...мысль развиваешь логично...значит ..держи эстафету...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Что значит сечет?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 17:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Сечет это когда ...давление в картере...не равно атмосферному...еще говорят пыхтит...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 20:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Не знаю что у тебя с мопедом а с пилой ты неправ, да у пил часто умирают сальники (протираются до пружинки) и колечки ... но пока она заводится это не критично - разберись,как регулируется карбюратор конкретно на пилах это очень важно а то недолго она протянет.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 22:03 
SeReGa_38RUS писал(а):
Что значит сечет?

Сечет, пропускает, травит, шипит, не герметично.
Применяется к соединениям работающим с переменным давлением, например к глушителю или картеру двигателя.
Сечет глушитель - пропускает где то соединение или в нем есть отверстие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить герметизацию картера скутера
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SeReGa_38RUS
задача, которую ты возвел в название темы изначально неправильна.
Герметичность имеет смысл проверять у 2Т моторов, у них топливная смесь подается через КШМ камеру заодно смазывая.
У 4Т моторов негерметичность проверять не надо. Она превратится в течь масла,потение,дым и пр. без влияния на работу мотора.
Исключение по 4Т ,-негерметичность впуска (кисточка и бензин.описано выше)
Но это не относится к поднятому вопросу.
В общем, у разных моторов РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Не стоит обобщать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019