dark.bel писал(а):
Конкретно.
Уровень. Обычно в телескопические вилки в япономотах наливают так.
Выкручиваем крышку(где пружина), складываем(сжимаем) аморт, меряем на сколько выступает хромированая часть. К примеру она выступает на 16см. Делим это на 2(8см получилось).
Значит в сложеном состоянии аморта уровень масла должен на 8см быть неже чем максимально возможный.
Что лить.
Ничиво сверхъестественного в требованиях к "вилочному маслу" нету.
Они бывают трёх видов вязкости 5,10,15W(импортные"крутые спецмасла для японских мотовилок" стоят в раёне700р/литр). Подбирают вязкость в зависимости от желаемой жосткости вилки(обычно это 10w).
Отечество производит гидравлическое масло только одного вида 63р/литр. Но оно сильно жидкое(на мойвзгляд)
Лично я ничего плохого не заметил в использовании в вилке моторного масла. В моторном масле индэкс вязкости для вилки это первая цыфра. залил 10вэ40
Короче рекомендую в вилку залить то что в двигатель не поместилось.
Сам проехал с моторным маслом в вилке 8000км - доволен, другого не хочу.
Цитата:
можно заливать масло для автоматических коробок передач, можно заливать масло для гидравлических систем-веретенка(кажется так называется). Вилку сложи(вдави перо до конца) залей под срез внешней обоймы, разложи вилку(выдвини перо в верхнее положение) и опять долей до среза внешней обоймы. После ставь сальник.
Цитата:
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена меньше за остальные 77 грн. )
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом убрать 3-5 гр.