Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
...не должны они быть 100% герметичными, фаски сделал равномерные и все, теперь нужно завести и дать технике поработать...

Я не могу спорить с Вашим профессионализмом, но как же его завести-то при слабой компрессии на фоне травящего клапана? Притер мелким абразивом еще раз, результат не изменился.

Benzin5413 писал(а):
...Теперь фото от автора.
Сними как ты выставил метку Т на генераторе, как выставил распредвал, как подключены вакуумные шланги...

Метки:
Вложение:
IMG_112.jpg
IMG_112.jpg [ 219.16 KiB | Просмотров: 3845 ]

Вложение:
IMG_222.jpg
IMG_222.jpg [ 350.06 KiB | Просмотров: 3845 ]


Шланги, подключены, как и было с завода, только фильтр на автомобильный менял:
Вложение:
IMG_333.jpg
IMG_333.jpg [ 356.17 KiB | Просмотров: 3845 ]

Вложение:
IMG_3334.jpg
IMG_3334.jpg [ 287.52 KiB | Просмотров: 3845 ]


И буду позднее разбирать карб в очередной раз - снимать все, как просили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 12:55 
Мне кажется или вакуумный клапан подключен неправильно?
Вакуум подключается к нижнему ближнему штуцеру.
Дальний нижний и верхний это подача топлива. Подключается согласно стрелкам.
Топливный фильтр нужно заменить или убрать, в системах самотеком не используются бумажные топливные фильтры, только сетчатые.
В любом случае нужно снять топливный шланг с карбюратора, вакуумный шланг с впускного патрубка, сунуть топливный шланг в бутылку, а ртом в вакуумном шланге создать разряжение, как постоянное так и переменное и посмотреть за стабильностью подачи топлива.

Так же есть вопрос по распредвалу.
Нужно сверить его фазы, хотя бы грубо.
На приведенной картинке видно что вырез в теле вала приблизительно +- пол зуба соответствует центральному отверстию в звезде распредвала.
https://honlingzakaz.ru/images/raspredv ... 9qmb_m.jpg

Клапанные зазоры на момент запуска можно сделать более нужного, по 0.1 например, но если они просто есть этого должно быть достаточно.

Поплавок должен быть в исправном карбюраторе горизонтально к плоскости крышки мембраны, допускается незначительное отклонение до 1мм вглубь (повышенный уровень) ибо поплавок при горизонтальном положении будет играть на пружине запорной иглы.
Выставляется так чтобы был горизонтален при запертой игле, но не сжатой пружине запорной иглы.

Так же интересно наличие текстолитовой проставки между впускным патрубком и головкой, правильность ее установки (иногда ставят вверх ногами перекрывая канал) и наличие прокладки под ней, а так же целостность резинового кольца на плоскости впускного патрубка.
Если есть проблемы то можно просто сделать вторую прокладку и сверху из паранита например.

Уровень топлива должен быть по срез крышки, вот так стоять если крышка имеет прямой срез, а не косой.
http://oppozit.ru/txt/img3/536/image007.jpg

После переборки карбюратора и сборки, после подключения топливного шланга, нужно создать разряжение в вакуумном шланге ртом чтобы карбюратор наполнился бензином, после чего одеть вакуумный шланг на место.

Так же при первом запуске нужно будет ослабить винт количества оборотов (винт регулировки оборотов ХХ), а при запуске играть ручкой газа, от 0 до 20% где то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 13:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
Мне кажется или вакуумный клапан подключен неправильно?
Вакуум подключается к нижнему ближнему штуцеру.
Дальний нижний и верхний это подача топлива. Подключается согласно стрелкам...

Боюсь, что Вам кажется. Именно так было подключено с завода и на такой схеме я проехал 1 тыс.км. На этом вак.клапане нет стрелок. Торцовый сосок - вакуум, нижний - питание карба, верхний - поступление из бака.

Benzin5413 писал(а):
...Топливный фильтр нужно заменить или убрать, в системах самотеком не используются бумажные топливные фильтры, только сетчатые.
В любом случае нужно снять топливный шланг с карбюратора, вакуумный шланг с впускного патрубка, сунуть топливный шланг в бутылку, а ртом в вакуумном шланге создать разряжение, как постоянное так и переменное и посмотреть за стабильностью подачи топлива...

На таких фильтрах ездят все полтинники в городе, на таких же я отьездил четыре года на предыдущем полтиннике. Но поменять не проблема, родной маленький остался на запас.
Проверку ртом я делал, бенз идет, в рот не попадает (мембрана цела). Поплавковая камера набирается за 3-4 кика, у меня уровень в ней под контролем - трубочка установлена контрольная, прозрачная.

Benzin5413 писал(а):
...Так же есть вопрос по распредвалу.
Нужно сверить его фазы, хотя бы грубо.
На приведенной картинке видно что вырез в теле вала приблизительно +- пол зуба соответствует центральному отверстию в звезде распредвала...

А вот этого я не знал никогда и не проверял. Сейчас проверил, вырез есть, примерно такой формы, но не такой глубокий, как на показанном Вами фото. И он совпадает. Погрешность даже чуть менее, чем ползуба. Если интересно, сфотографирую.

Benzin5413 писал(а):
...Так же интересно наличие текстолитовой проставки между впускным патрубком и головкой, правильность ее установки (иногда ставят вверх ногами перекрывая канал) и наличие прокладки под ней, а так же целостность резинового кольца на плоскости впускного патрубка.
Если есть проблемы то можно просто сделать вторую прокладку и сверху из паранита например...

Прокладка текстолитовая имеется, резиновое кольцо в ней цело и на своем месте. Установлена прокладка правильно, я через нее давеча работу клапанов рассматривал. Паронитовую прокладку до сих пор не добавил, так как на впускном патрубке резиновое уплотнительное кольцо в норме.

Насчет карба отпишусь после его разборки и чистки, жиклер ХХ часто забивается копотью от тех самых "чихов".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 13:54 
Цитата:
жиклер ХХ часто забивается копотью от тех самых "чихов".

Это явно ненормально, откуда там может взяться копоть? тем более в таком количестве чтобы жиклер засорился.

Первый запуск желательно делать вообще без воздушного фильтра.
Не помню, вы сверяли соответствие метки Т реальной ВМТ? отверткой через свечное отверстие делается аккуратно.

Я хочу внести ясность, сейчас мы приводим в порядок механику, проверяя и перепроверяя правильность сборки.
Если никакого эффекта не будет - начнем копать электрику, но уже будем уверены что с механикой все в порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
...Это явно ненормально, откуда там может взяться копоть? тем более в таком количестве чтобы жиклер засорился...

Вот те раз... я прямо кричу на всех страницах, что у меня "чихи" в карб. От них и бенз потек в воздухан и вообще все началось.
Я спрашивал, что это, но мне не ответили. Это, похоже, недогоревшая смесь. Она с копотью, это видно по чернеющим иглам в карбе.

Benzin5413 писал(а):
...Не помню, вы сверяли соответствие метки Т реальной ВМТ? отверткой через свечное отверстие делается аккуратно...

Обошелся без отвертки, когда голову снимал несколько раз. Там явно было видно, что поршень в ВМТ находится. Я только в этой фазе разбираю ЦПГ.

Benzin5413 писал(а):
...Я хочу внести ясность, сейчас мы приводим в порядок механику, проверяя и перепроверяя правильность сборки...

Нет проблем, я только рад, сам ведь помощи просил.

Фото карба:
Вложение:
IMG_444.jpg
IMG_444.jpg [ 269.89 KiB | Просмотров: 3830 ]

Вложение:
IMG_555.jpg
IMG_555.jpg [ 209.71 KiB | Просмотров: 3830 ]

Вложение:
IMG_666.jpg
IMG_666.jpg [ 209.95 KiB | Просмотров: 3830 ]

Вложение:
IMG_777.jpg
IMG_777.jpg [ 221.2 KiB | Просмотров: 3830 ]


Дополнительная трубка - контроль уровня поплавковой, стоит с начала эксплуатации. Сорванные винты - добирался до ACV, она в норме, пружинка, резинка, мембрана на местах.

Пробовал завести после переборки карба с открытым патрубком воздуха, закрывая его рукой частично. Все, как и раньше: схватывает нормально, но не работает, так как "чихи" выбивают смесь в обратную сторону, прямо мне на руку. Схватывает на 1-2 секунды и глохнет, чихая в карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 18:08 
Цитата:
Пробовал завести после переборки карба с открытым патрубком воздуха, закрывая его рукой частично.

Зачем что то рукой закрывать? на холодную и так подается переобогащенная смесь через обогатитель, к тому же 3 оборота винта качества ХХ и так с большим запасом. Зачем сознательно заливать двигатель...
Уровень в поплавке нормальный, я бы даже сказал маловат, можно поплавок еще опустить на 1мм в таком положении, но это не причина.
Винт количества ХХ почему то закручен на максимум почти, вы если читаете то не через слово, а по списку.
Цитата:
Так же при первом запуске нужно будет ослабить винт количества оборотов (винт регулировки оборотов ХХ), а при запуске играть ручкой газа, от 0 до 20% где то.

Ладно, что по системе зажигания?
Начнем с простого, если отключить АКБ - искра есть если дернуть киком?
На роторе, что с выступом модулятора, c индукционным датчиком, какой зазор? (проверить, почистить, выставить зазор около 1мм) и сфотографируй.
Сигнализация есть, была?
Проверить все контакты коммутатора, массу рама-двигатель силовую.
Измерить сопротивление свечного колпачка (5-10кОм), при обрыве разобрать и проверить сопротивление либо воткнуть жука из пружинки.
Проверить контакты на катушке зажигания (зеленый масса, черный управляющий)

Ну и еще кое что, болты на крыльчатке охлаждения родные?
Ротор случаем не открутился? проверить не помешает.

А вообще лучше вспомнить что трогал и куда ибо
Цитата:
Снял карбюратор, продул каналы и жиклеры, подрегулировал уровень поплавковой камеры (свеча была мокрая) и поставил контрольную трубку.
После этих манипуляций не могу его завести

Может там чего выдуло нафиг или наоборот, кусок облоя в канал глубже загнали.
Может что то снимали когда полезли в карб или зацепили провод, да хрен его знает если честно.

У меня еще есть одна догадка, что вместо бензина у вас залито какое то низкооктановое говно.
Потому как чихать во впуск двигатель может либо при прогоревшем клапане, либо при нарушении фаз ГРМ, либо при очень раннем зажигании.
Ну или как вариант детонация.

Неисправный коммутатор по идее не может изменить уоз на более ранний, но может сбоить и глючить, если ничего не поможет то стоит заменить коммутатор.
Но сначала тщательно проверить индукционный датчик, его провода и его сопротивление. По моему около 140-150ом.
АС или DC будет зависеть от того есть ли искра без АКБ, если есть то нужен AC, если нет то DC.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Один раз как то я писал, ни здесь конечно, первая моя поломка была точно на таком же китайце, примерно при таком же пробеге, провернуло сам распредвал, кулачки были смещены, и было что то подобное... Я тогда отдал скутер в мастерскую, они мне нашли причину показали где, настроили и заварили, потом все было нормально.. Вспомнил, это была вот та самая звезда на распредвале, которая вращает цепь ГРМ, она была провернута, её то и поставили на свое место и заварили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Угол зажигания можно проверить стробоскопом ,тогда отпадет подозрение на коммутатор и шпонку магнита а насчет распредвала интересно ,но как это проверить, если только поставить другой.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:22 
Keila писал(а):
Угол зажигания можно проверить стробоскопом ,тогда отпадет подозрение на коммутатор и шпонку магнита а насчет распредвала интересно ,но как это проверить, если только поставить другой.

Легко.
Цитата:
На приведенной картинке видно что вырез в теле вала приблизительно +- пол зуба соответствует центральному отверстию в звезде распредвала.
https://honlingzakaz.ru/images/raspredv ... 9qmb_m.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Может лучше снять распредвал и сфотографировать сюда, или как вариант что все точно совпадает, сбегать в магазин и сравнить, я тогда ради интереса сравнивал, все сходилось..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
...У меня еще есть одна догадка, что вместо бензина у вас залито какое то низкооктановое говно...

Вот тут Вы в точку попали. У нас бензин с ОЧ выше 80 отсутствует, как класс. Даже колонок "92", "95", "98" нет на заправках. В самых крупных городах только видел такие. У меня в городе нет, в соседнем тоже.
Я держу у себя пару емкостей из разных партий, пробовал сливать полностью и заливать другой. Да и ездил обсуждаемый мотор на этом бензе нормально свою тысячу км.

Benzin5413 писал(а):
...Винт количества ХХ почему то закручен на максимум почти, вы если читаете то не через слово, а по списку...

Я фотографировал в момент промывки, винт ХХ перед этим выкручивал полностью для продувки. При установке карба на место выставил три оборота полных.

Benzin5413 писал(а):
...Потому как чихать во впуск двигатель может либо при прогоревшем клапане, либо при нарушении фаз ГРМ, либо при очень раннем зажигании...

На не держащий клапан еще и компрессия низкая указывает. Фазы ГРМ проверили. А УОЗ не могу полноценно проверить, просто вижу, что искра есть.

Benzin5413 писал(а):
...если отключить АКБ - искра есть если дернуть киком?
На роторе, что с выступом модулятора, c индукционным датчиком, какой зазор? (проверить, почистить, выставить зазор около 1мм) и сфотографируй.
Сигнализация есть, была?...

Искра без АКБ есть.
Зазор миллиметр. Чисто.
Сигнализация с завода установлена. Скут всегда заводился с брелока.

Фото датчика:
Вложение:
IMG_888.jpg
IMG_888.jpg [ 955.83 KiB | Просмотров: 3794 ]


Keila писал(а):
Угол зажигания можно проверить стробоскопом ,тогда отпадет подозрение...

Да, видел такое у Вилисова Ивана на Ютубе. Он там и коммутатор мой показывает, четырехпроводный, с изменяемым УОЗ. Такой стробоскоп я точно не достану, к сожалению.


Последний раз редактировалось Dimofey 10 май 2018, 21:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Можно и по другому, выставить ВМТ, выкрутить свечу ,снять глушитель и медленно проворачивать мотор, при этом светить фонариком в выхлопное окно и смотреть в свечное отверстие ,как только появится луч, остановиться и поставить метку фломастером.Останется найти гоглем фазы этого мотра и посчитать через сколько реально открывается выпуск.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 23:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Уже 4 страницы и всё мокрая свеча.
Ну не работают мокрые свечи под давлением!
Если свеча мокрая - либо ей хана, либо бензин не бензин!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Поработал наждаком, зазеркалил поверхности головки и цилиндра. Расстояние от поверхности поршня до среза цилиндра в ВМТ теперь 2,5 мм (поршень выпуклый).
Прокладка под патрубком карба лопнула при закручивании, выпилил из ламината похожей толщины и посадил ее на герметик.
Поменял катушку зажигания вместе с бронепроводом и колпачком, искра теперь синяя (была белая).
Увеличил зазор впускного клапана до 0.65 мм.
После дерганий лапкой при выключенном зажигании свеча не мокрая, а немного в саже и чуть замаслена.

Результат: с лапки по прежнему слегка схватывает, а если крутить стартером с подгазовкой, то заводится ненадолго, работает секунд 5-7, потом глохнет, в момент остановки стреляет в карб с дымком. При работе двигателя на ручку газа реагирует очень туго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена коммутатора DC на AC.
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
На моем аппарате установлен с завода DC коммутатор. Такой же под замену не найду, но валяется в запасе коммутатор АС.

Вопрос: можно ли заменить DC (c четырехпроводным подключением который) на АС? Достаточно только сменить питание - вместо постоянки 12 в. с аккумулятора подать 60 в. с генератора? Или есть какие-то подводные камни?
И откуда удобнее в таком варианте брать питание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019