Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не заводится Lifan 50 кубов 4т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40851
Страница 5 из 5

Автор:  GRO [ 13 май 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т

Dimofey писал(а):
После дерганий лапкой при выключенном зажигании свеча не мокрая, а немного в саже и чуть замаслена.

GRO писал(а):
бензин не бензин!

Автор:  Dimofey [ 20 май 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т

Нашел мото-скутеро-мастера, оттащил скут к нему в гараж за два километра руками и ногами. Два дня он бился и толку ноль. Также приговаривал: "не может быть", "все должно работать".
В гаражах нашлись и другие околоспецы разных мастей и наций. Четвертый по счету загадочно сказал "это электроника..." и пошел за пузырем.
Пятым приехал пенсионер на полтиннике и спросил "а с брелка твоего диковинного он хоть заводится?".
Чисто для проформы я нажал на брелок и ... двигатель без напрягов стартанул и спокойненько заурчал. Даже при невысокой компрессии и сбитых настройках карба.
А я, пока шумная компания не начала обмывать чудеса китайской электроники, укатил скут еще на 2 км. домой. С утра соберу все на место, обкатаю.
Дело было в сигнализации, ее глушилка соединена с ЭМ-датчиком и соответствующим контактом коммутатора, она не давала работать мотору на оборотах ниже средних. Даже с ключом.

Особую благодарность выражу ростовчанину Benzin5413, который первым заострил внимание на сигналке и отчаяно пытался мне помочь в личке.

Автор:  Benzin5413 [ 21 май 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т

Китайская сигналка не имеет никакого отношения к ЭМ датчикам и всему подобному, она управляет глущащим проводом (от коммутатора), замыкая его на массу (зажигание выключено, искры нет) и размыкая его цепь еще до замка (перестает глушиться с замка зажигания и возможно стоп двигателя).
Иногда в эту цепь добавляется еще пара концевиков типо датчика центральной и боковой подножки.

Не помню писал или нет, но если сигналка неисправна - ее можно просто отключить от разъема и двигатель будет работать, а чтобы глушился с замка и пр. нужно вставить жук в разъем сигналки, соеденив зеленый и черный провода (у меня так), куда именно не скажу без схемы.
Один масса (управляется замком зажигания), второй должен звониться к коммутатору.

В схеме c DC коммутатором все принципиально так же, но просто перестает подаваться 12в на коммутатор.
Возможно у тебя и не DC, он не ставится на 4т китайцев, по крайней мере штатно. Сними сигналку из разъема и проверь наличие искры с АКБ и без АКБ.
Если будет искра - все что написано выше имеет полную силу. Вставишь жук вместо сигналки и будешь ездить.

Автор:  Dimofey [ 21 май 2018, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится Lifan 50 кубов 4т

Benzin5413 писал(а):
Китайская сигналка не имеет никакого отношения к ЭМ датчикам и всему подобному, она управляет глущащим проводом (от коммутатора), замыкая его на массу...

У меня принципиальная схема в паспорте имеется. Там четко видно, что провод от сигналки соединен с подножкой и ЭМ-датчиком.

Benzin5413 писал(а):
Не помню писал или нет, но если сигналка неисправна - ее можно просто отключить от разъема и двигатель будет работать, а чтобы глушился с замка и пр. нужно вставить жук в разъем сигналки, соеденив зеленый и черный провода (у меня так), куда именно не скажу без схемы..

Я ее отключил и без всяких перемычек завел скутер с лапки. Только света не было на скутере.

Benzin5413 писал(а):
...Возможно у тебя и не DC, он не ставится на 4т китайцев, по крайней мере штатно. Сними сигналку из разъема и проверь наличие искры с АКБ и без АКБ.
Если будет искра - все что написано выше имеет полную силу. Вставишь жук вместо сигналки и будешь ездить.

По всем признакам у меня именно DC коммутатор (он побольше, чем АС; питание приходит 12в. с аккумулятора; подключено 4 провода). Но искра есть и без аккумулятора.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/