Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Купил новый редуктор - тот ломает подшипники. Что делать?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40887
Страница 2 из 2

Автор:  Benzin5413 [ 18 май 2018, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрустят новые подшипники редуктора 157qmj

Я вроде однозначно написал что должен присутствовать осевой люфт первичного вала (куда одевается торк) и вторичного вала (куда одевается колесо)
Проверяется все со снятым колесом. У тебя проблема со вторичным валом как не гляди.
Зажатый редуктор по осевому смещению долго ходить не будет.

Лажаешь всегда в одном, найди свою ошибку (или несколько), где экономил и исправь ее.

Автор:  GRO [ 18 май 2018, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрустят новые подшипники редуктора 157qmj

denntl писал(а):
редуктора по размера идентичный со старым. Конечно, я не замерял до микрон

Вот с этого и надо было начинать тему и не разсусоливать её дальше.
Название исправил, может до тебя дойдёт смысл.
Ответ на твою проблему только один:
Поставь родной редуктор!
Похожие валы не являются 100% одинаковыми!
Замер размеров при замене обязателен!

Автор:  denntl [ 18 май 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хрустят новые подшипники редуктора 157qmj

Benzin5413 писал(а):
Я вроде однозначно написал что должен присутствовать осевой люфт первичного вала (куда одевается торк) и вторичного вала (куда одевается колесо)
Проверяется все со снятым колесом. У тебя проблема со вторичным валом как не гляди.
Зажатый редуктор по осевому смещению долго ходить не будет.

Лажаешь всегда в одном, найди свою ошибку (или несколько), где экономил и исправь ее.


Поставлю 4 прокладки, спасибо.

GRO писал(а):
denntl писал(а):
редуктора по размера идентичный со старым. Конечно, я не замерял до микрон

Вот с этого и надо было начинать тему и не разсусоливать её дальше.
Название исправил, может до тебя дойдёт смысл.
Ответ на твою проблему только один:
Поставь родной редуктор!
Похожие валы не являются 100% одинаковыми!
Замер размеров при замене обязателен!


Проблема с хрустом началась при старом редукторе, собственно я поэтому туда и полез. Старый редуктор уже с хорошим пробегом, я не знаю сколько он ещё будет жить.

Автор:  Benzin5413 [ 18 май 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил новый редуктор - тот ломает подшипники. Что делать

Редуктор на стописятке вечный, 20-40-60 тысяч для него не предел, главное чтобы выработки небыло по валам от ржавчины и пр. ну и масло менять хотя бы раз в сезон.

Со своим тоже бился, но по другому вопросу, на горячую на скорости 50-60км появлялся мерзкий свист как у электрички, да такой что иногда по ушам долбит входя в резонанс.
Поменял все подшипники на SKF, ремни, вариаторы. В общем не помогло ничего, так и езжу. Откуда оно там свистит так и не выяснил и почему, да и не один я такой.
Редуктор родной, но картер новый, а крышка редуктора старая.

Автор:  denntl [ 22 май 2018, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил новый редуктор - тот ломает подшипники. Что делать

Купил толстый обычный картон, вырезал резаком для бумаги прокладку и поставил её вместе с обычной прокладкой для более уверенной герметичности. Промазал герметиком картер и крышку редуктора. На данный момент проехал около 25км - полет нормальный. Отмечу что сначала пробовал бутерброд из 4 прокладок через герметик - при затяжке болтов прокладки рвались возле отверстий. Толще делать прокладку уже некуда, крышка редуктора выступает, из-за этого пришлось сильнее притянуть крышку вариатора, а место не плотной стыковки - замазать герметиком на всякий случай. Мучила паранойя, что картон может со временем размокнуть и начнет течь масло, думаю того усилия с которым притянута крышка редуктора должно хватить чтоб этого не случилось. Отпишусь когда будет больший пробег.

Вложения:
IMG_20180520_150619.jpg
IMG_20180520_150619.jpg [ 390.15 KiB | Просмотров: 1884 ]
IMG_20180520_152356.jpg
IMG_20180520_152356.jpg [ 446.88 KiB | Просмотров: 1884 ]
IMG_20180520_150626.jpg
IMG_20180520_150626.jpg [ 485.41 KiB | Просмотров: 1884 ]

Автор:  Benzin5413 [ 22 май 2018, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил новый редуктор - тот ломает подшипники. Что делать

А сделать по человечески никак?
Взять старые валы и замерить электронным штангеном с новыми, при значимых отклонениях привести новые валы к размерам старых и поставить 1 нормальную прокладку?
Я тебе раз 5 уже писал про осевой люфт и зазоры, от тебя же небыло ни одного размера, сколько, где, как?

Лепнина из прокладок это не причина, это следствие, неправильных размеров валов и подшипников, сборки.

Никогда не думал что 3 шестеренки на 6 подшипниках с одной крышкой могут создать такие проблемы понимания их работы.
https://www.youtube.com/watch?v=n4JnBQsxF1I

Автор:  denntl [ 22 май 2018, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил новый редуктор - тот ломает подшипники. Что делать

Benzin5413 писал(а):
А сделать по человечески никак?
Взять старые валы и замерить электронным штангеном с новыми, при значимых отклонениях привести новые валы к размерам старых и поставить 1 нормальную прокладку?
Я тебе раз 5 уже писал про осевой люфт и зазоры, от тебя же небыло ни одного размера, сколько, где, как?

Лепнина из прокладок это не причина, это следствие, неправильных размеров валов и подшипников, сборки.

Никогда не думал что 3 шестеренки на 6 подшипниках с одной крышкой могут создать такие проблемы понимания их работы.
https://www.youtube.com/watch?v=n4JnBQsxF1I


Я не смог найти старый вал. Если снова будут проблемы, перерою весь гараж чтоб сделать замер. У меня нет электронного штангена, скажу одно что скоба, которая на вторичном валу держит шестерню, стоит на своем месте, шестерня упираясь в неё касается всей площадью вала. Но это относительный показатель который мало о чем говорит.

Ребят, я не располагаю набором инструментов, все что есть покупалось исключительно по нужде для скутера. Старым валом выпрессовывал подшипники из глухого картера, потому что исключил вероятность того, что новый вал с такими погрешностями. Да, нужно было найти что-то другое или замерить новый вал, но старый я сразу списал в чем был не прав. Не всегда есть возможность заниматься ремонтом после работы, стоит машина друга, которую он выкатывает из гаража и ставит на стоянку когда мне нужно. Поэтому, и получается что ремонт идет в ускоренном режиме. Сделал бы замер сразу и нашел бы погрешность - сэкономил бы время. А так если конструкция себя оправдает, пускай сделано грубовато, я останусь довольным. Всем спасибо за помощь)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/