Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 10:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 50
Стаж: 10
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Есть скутер Nexus Matrix 50, купленный в 2008 году. Долгое время стоял в гараже. тут решил его реанимировать детям на дачу.
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками, ЦПГ 50сс, клапанами (притёр), реле зажигание, катушка зажигания, свеча, масло, сальники, вариатор целиком, ремень вариатора, рем комплект карбюратора, воздушный фильтр в сборе. Зазоры клапанов выставил 0,05 и 0,10 относительно меток на генераторе и распредвала. компрессия в районе 8ми очков (на сколько сильно удалось прижать прижимной компрессометр). Завел, ХХ настроил (работает как часы (китайские)), но не едет хоть ты тресни. При полностью открытом дросселе могу удержать ногами скутер. Перепроверял метки, зазоры перенастраивал карбюратор - не помогает. При езде такое ощущение, что безбожно заливает и местами (при разгоне) пропадает на секунду тяга...
Помогите граждане, что еще может быть...
https://youtu.be/nN0S5vS6zSs (вот такая же проблема у человека с ютуба) для наглядности моей проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2018, 18:59
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hors 056
Стаж: 1
Astic, мы с Вами товарищи по несчастью :)
Мне немного помогли при трогании с места более тяжелые грузики вариатора, по крайней мере хоть стал трогаться, а то вообще никак. Еще пришла мысль сегодня проверить патрубок воздушного фильтра, может быть что-то там препятствует нормальному всасыванию воздуха и как следствие имеем переобогащенную смесь. Но я сейчас в отъезде, у себя проверить смогу только недели через две теперь этот нюанс. Может у Вас что-то получится, буду заглядывать сюда на форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 04 июн 2018, 18:33.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 13:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 50
Стаж: 10
Dimonius

Я вот грешу на коммутатор и массу, но вот... пока не добрался, еще вариант забитый глушитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Первое что пришло мне в голову что его кто то душит, потом вспомнил что то подобное у себя, соотношение бензина и воздуха.. Нехватка воздуха, с воздушным фильтром надо поэкспериментировать.. Скорее всего его заливает, но дело не в поршневой, и скорее всего не в коммутаторе.. Надо настраивать карбюратор..


Последний раз редактировалось Александр 2018 04 июн 2018, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 50
Стаж: 10
Александр 2018 писал(а):
Первое что пришло мне в голову что его кто то душит, потом вспомнил что то подобное у себя, соотношение бензина и воздуха.. Нехватка воздуха, с воздушным фильтром надо поэкспериментировать.. Скорее всего его заливает, но дело не в поршневой, и скорее всего не в коммутаторе.. Надо настраивать карбюратор..

Фильтр конечно надо попробовать, но я его новый стоковый новый поставил (ну должен работать). не обязан конечно, но должен)
Коммутатор передает сигнал на зажигание, соответственно если он касячит, могут быть как и пропуски зажигания, так и раннее или позднее. Отсюда и залитие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 17:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сколько раз писали, что менять всё скопом на что-то неизвестного качества - нажить себе головную боль.
Нет, зачем читать?
Лучше наступить на все грабли разом, а потом героически исправлять накосяченное.
Верни все критичные элементы на место!
Коммутатор, жиклёры карбюратора, мембрану карбюратора с иглой, фильтр воздушный, вариатор, ремень.
Когда всё заработает как положено, будешь по очереди менять всё вышеперечисленное и найдёшь грабли, на которые наступил.
Astic писал(а):
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками

Прокладка под головку штатная?
Или металло-асбест?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Astic
А я вообще не вижу проблемы если это коммутатор под подозрением, их что нельзя купить в магазине, или напрокат взять у знакомого товарища, проверил, да отдал. Да и новый в запас никогда не помешает..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 09:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 50
Стаж: 10
GRO писал(а):
Сколько раз писали, что менять всё скопом на что-то неизвестного качества - нажить себе головную боль.
Нет, зачем читать?
Лучше наступить на все грабли разом, а потом героически исправлять накосяченное.
Верни все критичные элементы на место!
Коммутатор, жиклёры карбюратора, мембрану карбюратора с иглой, фильтр воздушный, вариатор, ремень.
Когда всё заработает как положено, будешь по очереди менять всё вышеперечисленное и найдёшь грабли, на которые наступил.
Astic писал(а):
Скутер разобрал до винтика и собрал с новыми: прокладками

Прокладка под головку штатная?
Или металло-асбест?


Кто спрашивает а была ли необходимость? тем отвечу, что делать мне как-будто нечего, как ломать работающее) (10 лет скутеру, ниразу не ремонтированный и стоявший в гараже около 2х лет (разобрав ЦПГ кольца в поршне лежат (заменил ЦПГ в сборе), один клапан прогорел (заменил оба + колпачки маслосъемные, притер), ремкомплект (топливный, воздушный, игольчатый жиклеры + прокладка) на карбюратор CVK в данном случае вещь необходимая, чем излишняя (мембрана игольчатого клапана не менялась - целая), фильтр бокс сломан (заменил целиком на новый с фильтром), разобрав вариатор обнаружена ржавчина на щечках переднего и заднего вариатора (эксплуатация в данном виде не представляется возможным т.к. износ ремня сразу будет существенным), ремень изношен был на половину (в два раза тоньше нового при тех же размерах).
Поршень 39 - двигатель 139 QMB, грузики штатные 6 гр., поролон сухой (без него не пробовал), ХХ отличный, на подножке двигатель работает с открытым дросселем не устойчиво, не развивает обороты точно также как и при попытке его удержать, дыма из выхлопной трубы нет, клапаны притерты на 1 мм +- погрешность штангенциркуля, в цепке смазывались подшипники и направляющие. прокладки под цилиндр асбест, бод голову железо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 17:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Astic писал(а):
поролон сухой

А почему?
Кто будет пропитывать как положено?
Astic писал(а):
ремкомплект (топливный, воздушный, игольчатый жиклеры

А зачем?
Где уверенность, что жиклёры настоящие?
Astic писал(а):
Поршень 39

Чисто из любопытства, что мешало поставить больше?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 10:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 50
Стаж: 10
GRO писал(а):
А почему?
Кто будет пропитывать как положено?

Даже мне не сильно сведущему в мелочах и деталях механики скутеров понятно, что из-за пропитки или не пропитки фильтра такого эффекта не будет. Пропитка выполняет более тонкую очистку всасывающего воздуха, в том числе и снижая пропускную способность.

GRO писал(а):
А зачем?
Где уверенность, что жиклёры настоящие?

А бывают не настоящие? еще раз повторю описанное выше, ставились как новые так и старые.

GRO писал(а):
Чисто из любопытства, что мешало поставить больше?

А зачем? если техника рассчитана на определенные показатели... Тем более что я достаточно законопослушный гражданин и не собираюсь превышать установленную на скутере кубатуру

Вы бы лучше посоветовали куда глянуть и на что обратить внимание, а не проявляли гениальности сарказма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет тяги (нет оборотов)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Astic писал(а):
Даже мне не сильно сведущему в мелочах и деталях механики скутеров понятно, что из-за пропитки или не пропитки фильтра такого эффекта не будет.

Заблуждение начинающих.
Astic писал(а):
А зачем? если техника рассчитана на определенные показатели...

Самому себе противоречишь.
Работа карбюратора рассчитана на сопротивление правильно пропитанного фильтра.
Она рассчитана!
Но зачем, тебе же понятно...
Astic писал(а):
А бывают не настоящие?

Полным полно.
Astic писал(а):
Вы бы лучше посоветовали куда глянуть и на что обратить внимание, а не проявляли гениальности сарказма

Да легко.
Ставь рабочие запчасти вместо новых и обслужи всё как положено.
Тут гением быть не надо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019