GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Батарея восстановилась полностью.
Это может на 100% установить исключительно только вскрытие.
Все иные органолептичиские иссследования тут в пролёте.
Вообще то вскрытие тут ни разу не поможет, только контроль емкости разряда слабым током и проверка нагрузочной вилкой.
В фонаре нет больших токов, максимальный 0.2А, так что у фонаря батарейка восстановилась полностью.
Скутерную батарею пришлось помучать подольше, часов 5, первое время с нуля поднималась очень трудно, грелась, как в одну так и в другую сторону, под конец добился поднятия напруги на ней до 11в, на этом решил закончить, после отключения от ЗУ разрядилась в ноль за 5 минут, а в нормальном полюсе после процедуры подхватилась моментально с нуля и зарядилась штатно.
Можно сказать с уверенностью что и у нее была сульфатация приличная.
Как она себя в работе покажет отпишусь позже.
Живую батарейку которая отлично работает я бы не стал подвергать таким экспериментам, но если есть проблемы то попытаться стоит.
Со скутерной батарейкой была проблема в том, что на холодную она легко заводила двигатель, но после поездки ночью (мощности генератора вполне хватает но впритык), после остановки, завестись снова была трудность, а в последнюю поездку и вообще не смог завестись.
Причем после поездки АКБ довольно теплая, а значит нагревалась при зарядке чтоли или хз.
РН на моем мопеде выдает напряжение 14.6-14.8в в пике, что тоже ресурса батарейке не добавляет.