Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как заглушить двигатель?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=446
Страница 1 из 2

Автор:  Tarantino [ 10 авг 2006, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Как заглушить двигатель?

На моем скутере, заглушить двигатель можно только нажатием красной кнопки, поворот ключа зажигания ничего не меняет! Это у всех так, или я один такой:)? И еще: При съезде с долгого склона, иногда хочется заглушить двигатель, бензин поэкономить, да и движку дать немножко расслабиться:), но нажав кнопку, скутер заглушится только почти при полной остановке, когда сбросит обороты, неужели его нельзя заглушить при скорости?

Автор:  Philin [ 10 авг 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ты один такой :)
Проверь сначала свечу(какая маркировка на свече и её состояние?).

Его нельзя заглушить при скорости. При скорости зажато сцепление и заднее колесо через задний вал и ремень вариатора крутит двигатель. Чтобы заглушить на скорости тебе надо или закоротить зажигание или снять толстый провод со свечи или выдернуть топливный шланг или... :) :)

Автор:  MadAlex_78 [ 10 авг 2006, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  НИКАК!!!

сцепление на скутере центробежное, стало быть пока обороты не уменьшаться до 10-15 км/ч сцепление не разомкнёться.
Только зачем его размыкать???? Нет, я конечно видел дебилов, которые и на машине сцепление нажимают, когда ногу к тормозу подносят, но на 2х колёсах то зачем??? Ну правда, ЗАЧЕМ????? Не надо говорить, что седой инструктор сказал, его за это стрелять надо, любой, кто умеет ездить меня поддержит, мне интересно чем думает сам человек??? Каким местом???
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!
Сколько можно культивировать предрассудки?! просто тошнит, простите меня если зло написал...правда, бесит.

Автор:  Philin [ 10 авг 2006, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: НИКАК!!!

MadAlex_78 писал(а):
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!


Что-то путаешь :)
Масляный насос это на двухтактнике. А на четырёхтактнике масло находится в картере двигателя и смазывается оттуда без всяких насосов.

!
чушь!

Автор:  MadAlex_78 [ 11 авг 2006, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: НИКАК!!!

Philin писал(а):
MadAlex_78 писал(а):
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!


Что-то путаешь :)
Масляный насос это на двухтактнике. А на четырёхтактнике масло находится в картере двигателя и смазывается оттуда без всяких насосов.

почитай мануал (который Админ выкладывал) внимательно, то место где устройство двигателя - прямо над генератором и стоит маслянный насос :)
Приводиться в движение шестернёй от коленвала.

Автор:  DeadBoy69 [ 14 авг 2006, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

тема не про то, и насчет того, что двиг нельзя засушить - бред!! на холостом ходу смазка почти не поступает, ее хватает только при кручении колеса. а то, что двиг не глушится до 5-7 км\ч- это иллюзия. просто поршень двигается и от генератора напрямую идет искра...

!
Чушь
для демонстрации снимите с мопеда(у начала сиденья, на пороге винт, крепящий массы и крутаните кик)

Автор:  Rus [ 16 авг 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 08 авг 2017, 08:48.
Причина: дубль

Автор:  Rus [ 16 авг 2006, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

В твоем случае вместо замка зажигания стоит отдельная кнопка. По любому искра на двигатель подается через блок зажигания и если тебе очень хочется , то можешь вывести отдельную цепь для отключения CDI( только зачем тебе это нужно). На карбюраторах в авто ставят пневмо или электромагнитный клапан с электронным блоком управления , который отсекает подачу топлива при сбросе газа для экономии топлива( экономия около 5%). Как я понимаю ты хочешь сделать , что-то подобное. Но при нашем расходе топлива (2-3л на сотню) овчинка выделки не стоит.

!
Не надо рассказывать как угонять скутера

Автор:  Tarantino [ 18 авг 2006, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, я не буду заморачиваться по этому поводу, хотел просто узнать есть ли простые способы заглушить мотор...

Автор:  Philin [ 18 авг 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Простых способов нет :)

Автор:  cj_bloom [ 19 авг 2006, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да дело даже не в том, принесёт ли вред движку такое отключение на скорости... я вижу другую причину - катиться по дороге (пусть даже не оживлённой) с выключенным движком уже само по себе опасно. Да и какой длинны должен быть спуск, чтобы реально сэкономить бензин? :)

Автор:  Tarantino [ 19 авг 2006, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Меня даже не экономия интересует, а другое, а именно охлаждение двигателя! Я часто езжу до дачи, расстояние нормальное, где то по середине дороги есть затяжной спуск, не воспользоваться им просто грех :D, конечно, я еще минут на 15 останавливаюсь, для отдыха, но... Помню, раньше читал в инструкции для велосипедных двигателей, или мопедов, типа ЗиФ, или Рига: При перегреве двигателя заглушить мотор. и проехать некоторое вреия педальным ходом... значит такой метод эффективно отводит тепло, или я ошибаюсь?

Автор:  cj_bloom [ 19 авг 2006, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну скорее всего на скутере стоит принудительное воздушное охлаждение - на статоре генератора прикреплена крыльчатка. Если так, то при выключенном моторе она вращатся не будет! Соответственно двигатель никакого обдува не получит вообще, потому что он покрыт кожухом (этого на ЗиФ и Рига помоему нет)! Четырёхтактные двигатели могут получить перегрев при работе на высоких оборотах и, как ни странно, на холостых их тоже долго держать нельзя! а вот если он едет, но не испытывет при этом нагрузок, тогда и обдув есть и перегрева не будет! поэтому как раз-таки на спуске можно движок не глушить, и просто катиться и немного подгазовывать. Так на мой взгляд будет эффективней.

Автор:  Avel [ 19 авг 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, китайский движок есть за что упрекнуть, но это совсем не Ш-51 или Д-5, перегреть его очень трудно, а для охлаждения достаточно минут пять ехать на минимальном газу. Не вижу я смысла спускаться с горки с выключенным движком.

Автор:  San9l [ 26 авг 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заглушить двигатель?

Помогите плиз... Короче у меня скутер не глушиться с ключа, заводиться все нормально а как только начинаеш глушить так он не глохнет что делать? и как это исправить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/