Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как заглушить двигатель?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 11:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
На моем скутере, заглушить двигатель можно только нажатием красной кнопки, поворот ключа зажигания ничего не меняет! Это у всех так, или я один такой:)? И еще: При съезде с долгого склона, иногда хочется заглушить двигатель, бензин поэкономить, да и движку дать немножко расслабиться:), но нажав кнопку, скутер заглушится только почти при полной остановке, когда сбросит обороты, неужели его нельзя заглушить при скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 11:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Ты один такой :)
Проверь сначала свечу(какая маркировка на свече и её состояние?).

Его нельзя заглушить при скорости. При скорости зажато сцепление и заднее колесо через задний вал и ремень вариатора крутит двигатель. Чтобы заглушить на скорости тебе надо или закоротить зажигание или снять толстый провод со свечи или выдернуть топливный шланг или... :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НИКАК!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 22:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2006, 18:49
Сообщений: 5
Откуда: Питер, Гражданка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
сцепление на скутере центробежное, стало быть пока обороты не уменьшаться до 10-15 км/ч сцепление не разомкнёться.
Только зачем его размыкать???? Нет, я конечно видел дебилов, которые и на машине сцепление нажимают, когда ногу к тормозу подносят, но на 2х колёсах то зачем??? Ну правда, ЗАЧЕМ????? Не надо говорить, что седой инструктор сказал, его за это стрелять надо, любой, кто умеет ездить меня поддержит, мне интересно чем думает сам человек??? Каким местом???
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!
Сколько можно культивировать предрассудки?! просто тошнит, простите меня если зло написал...правда, бесит.

_________________
---
Шершавой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИКАК!!!
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
MadAlex_78 писал(а):
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!


Что-то путаешь :)
Масляный насос это на двухтактнике. А на четырёхтактнике масло находится в картере двигателя и смазывается оттуда без всяких насосов.

!
чушь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИКАК!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 13:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2006, 18:49
Сообщений: 5
Откуда: Питер, Гражданка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin писал(а):
MadAlex_78 писал(а):
Конечно, для двухтактного мотора, особенно не имеющего принудительной смазки, торможение двигателем губительно, как серпом по яйцам. Но четырёхтактник ведь смазывается отдельным маслянным насосом, он не может "высохнуть" просто по своей природе!


Что-то путаешь :)
Масляный насос это на двухтактнике. А на четырёхтактнике масло находится в картере двигателя и смазывается оттуда без всяких насосов.

почитай мануал (который Админ выкладывал) внимательно, то место где устройство двигателя - прямо над генератором и стоит маслянный насос :)
Приводиться в движение шестернёй от коленвала.

_________________
---
Шершавой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 17:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
тема не про то, и насчет того, что двиг нельзя засушить - бред!! на холостом ходу смазка почти не поступает, ее хватает только при кручении колеса. а то, что двиг не глушится до 5-7 км\ч- это иллюзия. просто поршень двигается и от генератора напрямую идет искра...

!
Чушь
для демонстрации снимите с мопеда(у начала сиденья, на пороге винт, крепящий массы и крутаните кик)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 08 авг 2017, 08:48.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 12:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В твоем случае вместо замка зажигания стоит отдельная кнопка. По любому искра на двигатель подается через блок зажигания и если тебе очень хочется , то можешь вывести отдельную цепь для отключения CDI( только зачем тебе это нужно). На карбюраторах в авто ставят пневмо или электромагнитный клапан с электронным блоком управления , который отсекает подачу топлива при сбросе газа для экономии топлива( экономия около 5%). Как я понимаю ты хочешь сделать , что-то подобное. Но при нашем расходе топлива (2-3л на сотню) овчинка выделки не стоит.

!
Не надо рассказывать как угонять скутера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 09:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Конечно, я не буду заморачиваться по этому поводу, хотел просто узнать есть ли простые способы заглушить мотор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 11:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Простых способов нет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 08:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да дело даже не в том, принесёт ли вред движку такое отключение на скорости... я вижу другую причину - катиться по дороге (пусть даже не оживлённой) с выключенным движком уже само по себе опасно. Да и какой длинны должен быть спуск, чтобы реально сэкономить бензин? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 12:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Меня даже не экономия интересует, а другое, а именно охлаждение двигателя! Я часто езжу до дачи, расстояние нормальное, где то по середине дороги есть затяжной спуск, не воспользоваться им просто грех :D, конечно, я еще минут на 15 останавливаюсь, для отдыха, но... Помню, раньше читал в инструкции для велосипедных двигателей, или мопедов, типа ЗиФ, или Рига: При перегреве двигателя заглушить мотор. и проехать некоторое вреия педальным ходом... значит такой метод эффективно отводит тепло, или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 13:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну скорее всего на скутере стоит принудительное воздушное охлаждение - на статоре генератора прикреплена крыльчатка. Если так, то при выключенном моторе она вращатся не будет! Соответственно двигатель никакого обдува не получит вообще, потому что он покрыт кожухом (этого на ЗиФ и Рига помоему нет)! Четырёхтактные двигатели могут получить перегрев при работе на высоких оборотах и, как ни странно, на холостых их тоже долго держать нельзя! а вот если он едет, но не испытывет при этом нагрузок, тогда и обдув есть и перегрева не будет! поэтому как раз-таки на спуске можно движок не глушить, и просто катиться и немного подгазовывать. Так на мой взгляд будет эффективней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Конечно, китайский движок есть за что упрекнуть, но это совсем не Ш-51 или Д-5, перегреть его очень трудно, а для охлаждения достаточно минут пять ехать на минимальном газу. Не вижу я смысла спускаться с горки с выключенным движком.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заглушить двигатель?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 18:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:17
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2 месяца
Помогите плиз... Короче у меня скутер не глушиться с ключа, заводиться все нормально а как только начинаеш глушить так он не глохнет что делать? и как это исправить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019