Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
А ты генератор перемотал уже?
В смысле шарошки? Там надо фрезы.

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
ЗАВЕЛ!!! РАБОТАЕТ!!! ГАЗУЕТ!!!
Все как положено. Теперь осталось дособрать.
Подробности завтра вместе с фотками.
Приготовьтесь "чуть-чуть" удивиться!=)))

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 11:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Вот, собственно, пишу.
Как я и говорил, промудился два лета с этим мотором и вчера, с помощью бати, двух литров масла, литра бензина на протирку всего скутера и такой-то матери, мотор завелся.
Симптомы были такими, что мотор заводился и сразу глох. Были разные предположения по возможным вариантам, начиная от карбюратора, заканчивая УОЗ. Все это я отмел и правильно сделал, т.к. причина оказалось в постели распредвала.
Изначально на моторе стоял лопнувшая постель, которую крепил уголок с двумя просверленными отверстиями.
Я же после того, как ротор разбил шпонку, решил купить новый КВ и соотв. новую постель взамен лопнувшей.
Какого же было мое негодование, когда перебрав мотор последний раз неделю назад он так и не начал работать!
Я заменил обгонную муфту, три часа притирал клапана, но все впустую.
И вот вчера я решил залить масло в двигатель и заводить его без клапанной крышки.
Я переставлял звездочку относительно меток туда-сюда, но результата не было никакого.
И тут, после 5-ти часов онанизма, я психанул, подумал, что пора бы этот агрегат отвезти на свалку, мой взгляд упал на полку с запчастями, где я обнаружил БУшную постель, которую давным давно отдал мне друг вместе с поршневой и головкой на 150 кубов.
Подумав, что уже все что можно заменил, попробовал заменить постель.
Прикоснувшись проводами стартера к аккуму - мотор ожил и довольно запердел на холостых!
Сначала я не понял, что случилось. Заглушил. Завел еще раз! Мотор сладкло попёрдывал на ХХ и дерзко откликался на ручку газа приятным и мощным рыком.
Но я не успокоился. Снял обратно постель и сравнил и тут я увидел, что зубчик, который я на фото указал красной стрелочкой на той постели, что я пробовал эти два года заводить - не дотягивается до зубчика на РВ, а на БУ-шной постели - спокойно!
Так что вот так, ребята!
Никогда бы на свете не подумал на постель и поменяв её я завел мотор!

Так же разобрался с отстрелом КВ в обратную сторону, это прокладка между башкой и цилиндром пропускает из КС в шахту цепи, а чем символизирует дымок из сапуна крышки головки.
Пока я вчера разбирал-собирал башку - прокладка пришла в негодность! Но это уже как капля в море, посреди той работы, что была проведена за этот период.
Так что обращайте внимание на все!!! И самое главное это клапана и работа ГРМ!
Теперь осталось поменять прокладку башки и собирать скутер дальше!
Думаю на днях уже поеду!
Всем спасибо за прочтение!
Удачи!


Вложения:
Комментарий к файлу: Задроченная постель.
2.jpg
2.jpg [ 239.76 KiB | Просмотров: 6091 ]
Комментарий к файлу: Новая постель.
1.jpg
1.jpg [ 149.7 KiB | Просмотров: 6091 ]

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Всем привет! Вчера ночью и сегодня целый день делал проводку на скутере. Старый жгут не внушал доверия, да и половина разъемов уже отвалилось. Пришлось с помощью термоусадки, бокорезов и куска проводки от другого скутера лепить все на место.
Завел прикурив от Sym. Аккумулятор на Haobon 17Ач разрядился и стартер не крутил. Но после успешной заводки его хорошенько подбодрил новый трехфазный генератор с новой релюшкой о 6-ти проводах. И замерив напряжение на ХХ, что-то около 13,5 Вольт, был приятно удивлен, что проехав 500 метров аккум уже крутил стартер самостоятельно.

Пока ехал на заправку развалился свечной колпачек, слетела неподжатая фишка с катушки зажигания и сломалось реле стартера.
Но скутер валит конкретно и это не может радовать, друзья!!!
Всем добра!

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Вот прошла почти неделя. Скутер ездит.
Доделываю по-тихоньку.
Поставил поворотники, подсоединил все.


Вложения:
PJxdv7VLNRE.jpg
PJxdv7VLNRE.jpg [ 241.81 KiB | Просмотров: 6048 ]
jkcNHkhDSuo.jpg
jkcNHkhDSuo.jpg [ 223.04 KiB | Просмотров: 6048 ]
VOlkMZ3vz3I.jpg
VOlkMZ3vz3I.jpg [ 83.55 KiB | Просмотров: 6048 ]
7LGVzG5aPFw.jpg
7LGVzG5aPFw.jpg [ 250.45 KiB | Просмотров: 6048 ]

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Сегодня катался с Irbis 150 bws, мой малыш "делает" его уверенно и со старта и на скорости. Я даже не ожидал такого, честно говоря. Интересно, сколько я ехал на скутере, ведь спидометр не работает. Попробую померить GPS с пятифона, только кронштейн на руль надо поставить.
Что-то плюется маслом он из под клапанной крышки слегка. Надо доделать на неделе.

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 22:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
подниму немножко тему, дабы у меня такой же моторчик стоит, интересный :001
у меня конфигурация будет мб даже так скажем по интереснее....
сверху вниз перечислю....
карбюратор - nibbi PE26mm.
той же фирмы аллюминевый патрубок 27мм.
головка - сток от 150сс, слегка запилен впуск.
распредвал - А8 от скутерМ
поршневая - 170сс 61мм, на коробке было написанно....planeta daytona :-D
генератор - 11катушек
вариатор - KOCO, груза 10грамм
пружина торк драйвера - 1500 жесткость. по сравнению со стоком она жосче
колено - сток , и коммутатор - сток
зимой будут также допилы, запилы и тд,...
мопед едет очень бодро, встает на заднее колесо :008
Вложение:
Znl_URes1ck.jpg
Znl_URes1ck.jpg [ 1.09 MiB | Просмотров: 5614 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Последний раз редактировалось xyligan7779 11 сен 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
xyligan7779 писал(а):
генератор - 11катушек

У моего 8.
7 соединены последовательно в одну обмотку, два вывода от нее - белый и жёлтый.
Другие провода в разъеме: бело-синий - датчик зажигания, красно-черный - генераторная катушка коммутатора.
Изображение
Зеленый присоединен к железу сердечника (масса), зачем вообще его надо было туда вести....
Изображение
Всё больше склоняюсь к мысли, что этот двигатель существует в двух модификациях.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ну я его вкрячиваю в маленький честный полтинник с 10-ми колесиками, Racer Meteor.
Наступил на грабли, неоднократно описаные - сгорел РН и видимо часть лампочек.
Генератор в посте выше.
Но на выходе генератора от нормального 139-го тоже два провода с переменкой, оба генератора однофазные. Решил что можно просто подключить.
Завел. Первые 10 секунд всё было нормально, потом яркость всех ламп увеличилась, потом погасла фара, потом погасло всё.
Не буду спрашивать, какой РН идет для этого генератора.
Лучше спрошу, на каких ещё скутерах стоит такой генератор. Одна фаза, 7 катушек последовательно, два вывода. На колоколе генератора надпись GY6 125.

О! подсказали - на самом обычном 152/157 двигателе, где генератор однофазный.

Вал колеса был масле, не понравилось, посему разобрал редуктор.
Он оказался почти сухой....
Изображение
Изображение
Имеем: 42/15 и 40/13, точное соответствие редуктору моего Reggy Fantom 152qmi.
viewtopic.php?f=28&t=21705&start=210
Передаточное число 8,615.

Первичный (входной) вал.
Подшипник 204-й
Изображение
То есть вал в подшипнике диаметром 20 мм.
Но обточен до 17 мм, - тут стоит торкдрайвер от 1Е40QMB
Изображение

Вал колеса.
Диаметры:
Изображение
Подшипник (наружный) 6004-2RS.
Сальник 27 х 42 х 7.
Подшипник стоит снаружи сальника, то есть сначала стоит сальник, потом подшипник.
И сальник, и подшипник выпрессовываются внутрь редуктора.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если возникнет желание поставить на этот двиг короткий вал (у меня вот такое желание возникло например :) ), то дело в следующем.
Теоретически, можно поставить от 139qmb. Шлицы и все диаметры те же. Придется протачивать новую канавку под упорное кольцо шестерни (у 139-го шестерня тоньше), выточить дистанционное кольцо для подшипника (он в норме запрессован до упора, отодвинуть его назад можно, туда тогда кольцо понадобится), и ещё выточить дистанционное кольцо на сам вал, его ставить между колесом и подшипником.
Фотки для размышлений, два вала, короткий от 139-го.
Изображение
Изображение
Сделал по другому. Обрезал его длинный вал и нарезал резьбу. Резьба тут М16х1,5.
Изображение
В этом случае проставки никакие не нужны.

Купил регулятор напряжения. Где у него чего? Куда переменка подается?
Изображение

!
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
xyligan7779 писал(а):
генератор - 11катушек

У моего 8.

у меня изначально вообще 6ти катушечный был, этот 11ти я снял с нирваны, у нее с завода он шел :-D очень хороший генератор мне нравится, с ксеноном ездил и аккум хватало даже заряжать, а этот на 6 катушек очень слабый для меня оказался, с одной фарой даже зарядка не шла, только на выключеном.
Вложение:
WP_20150824_014.jpg
WP_20150824_014.jpg [ 1.35 MiB | Просмотров: 5554 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Двигатель собран. На испытаниях с карбом от другого скутера, со 152 движком который, там всё нормально, карб проверенный, результаты были такие:
Без воздушного фильтра - честных 64кмч.
С фильтром - 46 кмч.
:(
Двигатель разобрал.
Тщательно исследовал геометрию, кое-что уточнилось:
Диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 49,7 мм. А не 51 как я раньше писал.
Недоход поршня чистый 0,8мм, вместе с прокладкой считаем 1 мм.
Объём камеры сгорания в голове 12,2. куб.см.
Степень сжатия получается 7,9.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Проточил голову. Голова абсолютно та же, что и для 125-кубового двигателя, с одним только отличием: выпускной клапан диаметром ровно 20мм (уточнил), на 125-й голове он чуть побольше.
Снял 1,7 мм. Теперь надо ее поставить и посмотреть, не упираются ли клапаны в поршень в нерабочей вмт, когда перекрытие.
Тока со станка, для сравнения рядом стоковая 125-я голова.
Вложение:
голова 006.jpg
голова 006.jpg [ 346.59 KiB | Просмотров: 5518 ]

До сёдел не достал и ещё есть запас
Вложение:
голова 018.jpg
голова 018.jpg [ 90.02 KiB | Просмотров: 5518 ]

Дополнение. На следующий день примерил, клапана до поршня не достанут при любом раскладе, клапана почти не шевелятся при перекрытии, ход самое большее 1мм, за счет их наклонного расположения тарелка клапана не выходит на плоскость стыка головы и цилиндра.
Ну раз так, проточил ещё и цилиндр на 0,5мм.
Теперь объём камеры сгорания в голове (проверял жидкостью из шприца) 9кубов.
Объём за счет недохода поршня 0, 95 куба. Итого 10.
Степень сжатия щас ( 97+10)/10 = 10,7.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
на днях приобрел мотор, точнее искал сцепление а предложили мотор за копейки 8-)
кое как увез его, не ожидал что отдадут так много, но потом понял что большая часть из этого просто груда шлака :-o
Вложение:
E6FNwCVNix4.jpg
E6FNwCVNix4.jpg [ 1.23 MiB | Просмотров: 5481 ]
Вложение:
ld9Nmk9NMpU.jpg
ld9Nmk9NMpU.jpg [ 1.26 MiB | Просмотров: 5481 ]
Вложение:
s2qTrGStcRM.jpg
s2qTrGStcRM.jpg [ 1.09 MiB | Просмотров: 5481 ]

по приезду все раскидал и начал разбираться что еще походит а что уже пора на выкид :004
ни капли не удивился почему моторчик сдох....все на герметиках было, красном и черном и бонусом сверху в некоторых местах было залито клеем
Вложение:
pqPURgbLypU.jpg
pqPURgbLypU.jpg [ 571.84 KiB | Просмотров: 5481 ]
Вложение:
9Gl8r7z2cg0.jpg
9Gl8r7z2cg0.jpg [ 511.99 KiB | Просмотров: 5481 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
немного не ясно от чего это произошло, толи пытались магнит молотком снять, толи из за того что гайка отвернулась и каким то чудом ее зажало, потому что на коленвалу гайка тяжко открутилась, закусило лихо
Вложение:
BoA3L0CkRtA.jpg
BoA3L0CkRtA.jpg [ 616.17 KiB | Просмотров: 5480 ]

так как у меня в планах на зиму была "установка масляного радиатора" я недолго думая, начал делать приготовления на этом картере. отмыл половинки картеров, и как оказалось косяков больше нету. *DONT_KNOW*
Вложение:
mMurt9CSu1M.jpg
mMurt9CSu1M.jpg [ 458.25 KiB | Просмотров: 5480 ]

высверлил заглушку, теперь дело за малым, наварить "тело" под второй штуцер слива масла, просверлить отверстия , нарезать резьбу, купить сами штуцера
Вложение:
6HShUR55g6Q.jpg
6HShUR55g6Q.jpg [ 391.95 KiB | Просмотров: 5480 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019