Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 02:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
xyligan7779 писал(а):
немного не ясно от чего это произошло, толи пытались магнит молотком снять, толи из за того что гайка отвернулась

Ни то, ни другое, это следы ударов каким-то инструментом, возможно зубилом, с целью раздать металл.
Изображение
Видимо боялись, что сальник проскочит внутрь, у него там нет упора, дык вот решили сделать. При каком-то ударе выломили саму стенку.
Эту часть картера выкинуть - сальник будет стоять с перекосом, даже если трещину замазать.
А так насколько видно, шлака там нет, и главное всё есть, увидел карб (правда с откушенным проводом обогатителя, но наверно можно подпаять), крышку варика, впускной патрубок, шестерни и вал кикстартера (вот мне досталось аж 2 движка без них), 12-е колесо с шиной Дуро, приемную трубу глушителя, вполне годную, даже с прокладкой, сцепление с колоколом, вот колокол вроде покоцанный, тогда выкинуть....и вроде виден провод от генератора, значит он тоже присутствует.
Не увидел воздухана и кожухов охлаждения и улитку (решетку) крыльчатки.
Но всё же хорошо закупился, поздравляю.
Но это обычный 152/157 движок, крышка варика классическая, с такой спалишься на раз.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 10:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Dj@gger
ту часть лопнувшую можно думаю заварить если в тиски зажать, просто моя половинка тоже в плачевном состоянии, и проще эту отремонтировать, ну если лопнет при сжатии то и бог с ней))
генератор еще не проверял, но с виду хорош, сказали коленвал кривой но с виду тоже нормальный, шатун без люфта ;-)
а вот карб все же пострадал, мембрану сразу выбросил....дуршлак была
Вложение:
1dvOakBxPW4.jpg
1dvOakBxPW4.jpg [ 210.02 KiB | Просмотров: 5145 ]

но карб восстановить получится, как раз в сарае лежит скелет карба с хорошей мембраной.
колесо спускает но с виду не мятый диск и грибков из резины не торчит, время появится займусь восстановлением и на продажу его кину
мне оно ни туда ни сюда, на нирване 13ые колеса под диск тормоз, а на ждиалинге 10ые.
Вложение:
1dvOakBxPW4.jpg
1dvOakBxPW4.jpg [ 210.02 KiB | Просмотров: 5145 ]

немного по раскинув, принято решение делать такие штуцера, на съемных шлангах чтоб было проще мотор туда сюда снимать


Вложения:
oL91pzlUT4k.jpg
oL91pzlUT4k.jpg [ 207.86 KiB | Просмотров: 5144 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
xyligan7779
Дело в следующем. На другом скутере:
Менял карб, поставил новый, настроил, отрегулировал, и.... всё. Больше с ним ничего не надо было делать, на протяжении 7000км.
Когда наконец потребовалось чуть подрегулировать, обнаружил, что болт упора дроссельной заслонки повернуть невозможно, он просто врос в корпус. Теперь регулировка изменением толщины подсовываемаемой :-D жестяной пластинки.
Изображение
В твоем случае, этой фигнёй страдать не стали, а решили применить силу, дабы провернуть этот закисший болт.
Ну результат на твоем фото.
Цитата:
карб восстановить получится, как раз в сарае лежит скелет карба

Нет! Именно этот карб, где лопнула дырка под болт, хороший. Болт врос, его не крутили тыщщу лет - значит карб железно держал регулировку.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 13:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Dj@gger
Видимо климат у вас такой влажный :-D нашёл вот такие аля штуцера, внутренний диаметр всего 5мм, шланги под радиатор не планирую тянуть длинные и сам радиатор большой ставить не хочу,но главное чтоб система прокачивалась как следует и не было эффекта воронки
Вложение:
1474118895707.jpg
1474118895707.jpg [ 1.16 MiB | Просмотров: 5121 ]

Вот такой радиатор от пит байка нашёл в мото магазине, но ещё не покупал
Вложение:
index.jpg
index.jpg [ 57.31 KiB | Просмотров: 5121 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге :001
Вложение:
OlASFjDKODk.jpg
OlASFjDKODk.jpg [ 151.07 KiB | Просмотров: 5057 ]

в принципе скорость для него достойная, особенно на 10ом колесе и покрышке 90/90, но за зиму уберется много болячек и думаю еще +10км/ч он точно выжмет ;D
выл редуктор очень сильно, но благополучно он был полностью заменен, снял с донорского мотора который был недавно приобретен
подшипники с люфтами небольшими но по крайней мере они лучше тех что у меня стояли *ROFL* как говорится поживем увидим, может быть новые куплю! но это уже другая история...

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
за последние 2 недели, было сделано следущее... 8-)
был приобретен радиатор в магазине, от всеми известного ИРБИС РЗР170сс
к сожалению шлангов родных со штуцерами я не нашел, да и вовсе пока нету ни чего *DONT_KNOW*
Вложение:
5sRgRp7SnXE.jpg
5sRgRp7SnXE.jpg [ 1.3 MiB | Просмотров: 5041 ]

токарю были заказаны 2 штуцера, по моим индивидуальным размерам :-x
М8 - шаг 1.25, резьбовая часть длинного штуцера 3см, короткого 1.5см....внутренний диаметр 5мм.... выпускные направляющие просил 1.5см, но токарь сделал 2см :-D в принципе я не в обиде, главное что не короче!!
Вложение:
UH5XqfhXuvY.jpg
UH5XqfhXuvY.jpg [ 286.18 KiB | Просмотров: 5041 ]

ну и на последок была наварена площадка толщиной 1см, нарезана резьба, и временно вкручены штуцера, буду сажать их на фиксатор резьбы и на медные шайбочки если найду
Вложение:
GQ2xHFFfSsU.jpg
GQ2xHFFfSsU.jpg [ 50.46 KiB | Просмотров: 5041 ]

так же под штуцера еще не выровнены площадки, от этого на фото не ровное прилегание
Вложение:
7OcCTlvnk_I.jpg
7OcCTlvnk_I.jpg [ 70.74 KiB | Просмотров: 5041 ]
Вложение:
xzp9LQYoFf8.jpg
xzp9LQYoFf8.jpg [ 861.07 KiB | Просмотров: 5041 ]

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 04:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
На мой взгляд, масляное охлаждение тут лишнее в принципе.
РЗР170 - единственный в своем роде, больше масляного радиатора нет ни у кого.
Даже мой кимка, с таким же движком, но 163 куба в стоке, без маслорадиатора.

Это навязчивая идея такая, что скутер надо дополнительно охлаждать.
Таких навязчивых идей мне известно несколько. Вот например ещё есть люди, уверенные, что у них ремень проскальзывает.... и они с этим борются! :-D Или, тоже часто встречается, мощность генератора увеличивают, считая что штатного не хватает на зарядку аккума, при этом никаких дополнительных потребителей не появляется.... но всё равно не хватает же! :-D Значит надо помощнее....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Dj@gger
Ну вообще, на нирване до этого катался на 170сс и с датчиком температуры, в дождливую погоду выехал на трассу проехал 5км не более и через какое то время температура оказалась под 110-115. Потом я начал анализировать по этому поводу и делал небольшие опыты, в итоге я понял что без крышки вариатора даже в +30 мотор уже не греется как раньше и выше 95-100 не грелся вовсе, это при том что езда газ тормоз по городу хоть целый день или на расстояния до 5-10км от А до Б. Ну и просто захотелось в моторе все усовершенствовать, как говорится руки чешутся :-D
На счёт генератора даже не знаю)) 11 катушек вполне достойно себя оправдывает, ксенон стоял у меня года 3-4 и ездил не парился без кик стартера, аккум заряжался все гуд

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
вооот и практически конечный вариант моего маслянного охлаждения ;D
установил половинку мотора, штуцера сидят в блоке на фиксаторе резьбы + шайбы медные, немного пришлось по бегать по искать штуцера на сам радиатор , 1 нашелся в гараже м12 на 1.25 шаг он вкрутился идеально, второй купил с какой то грузовой техники м12 на 1.5 другого не нашел по просту, ну и к счастью он был мною удачно вживлен, естественно новые маслостойкие шланги на новых хомутах (хорошо хомуты взял с запасом, парочку провернул >:o )
Вложение:
cNPhZJcpHIo.jpg
cNPhZJcpHIo.jpg [ 345.58 KiB | Просмотров: 4905 ]

пару деньков покатался так, вроде не сопливит, радик греется :-D пока что по замерам температуры ни чего не могу сказать, датчик заказывал месяца 2 назад и таки не пришел, замеры уже только на следующий год ;D
скутер маленький мест нету даже куда запихнуть тут радиатор было...пришлось под ноги....если не передумаю с его переносом то естественно будет установка облицовка нижняя с пропилом для встречного потока воздуха на его обдув

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
xyligan7779 писал(а):
прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге.

Ну, вот это похоже на правду. И даже в двух направлениях. Это 170 сс? - тогда нормально. Те, у которых штатные китайские 150 сс едут больше 100 км/ч, должны намотать на ус. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Alwert писал(а):
xyligan7779 писал(а):
прокатился тут на днях за город, на безлюдною дорожку, замерил немного максималочку, в одну сторону было 88км/ч, в другую 90км/ч по той же дороге.

Ну, вот это похоже на правду. И даже в двух направлениях. Это 170 сс? - тогда нормально. Те, у которых штатные китайские 150 сс едут больше 100 км/ч, должны намотать на ус. :)

ну вообще сравнивать мои показания со стоковыми 157ми моторами не стоит)) ибо в основном у всех колеса радиусом r12-13, которое даст не маленькое преимущество в скорости. а объем по сути скорости не дает, хоть 180 поставь, разница от 150сс будет!!... но минимальная в максималке *DONT_KNOW*

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
xyligan7779
Под 12-е колеса соответствующий редуктор, поэтому для повышения скорости они ничего не дают, все равно не хватит момента и мощности.

Да и не о том речь, а об измерении скорости. Ты - редкий случай, измерил правильно, другие - смотрят на китайский спидометр и рассказывают про 105-110 км/ч на 157 моторе. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Alwert
А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 21:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:38
Сообщений: 91
Откуда: 33region
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 2008г, jialing - jl50qt16
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
Alwert
А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е....

и у меня тоже самое стояло что и в стоке у 157ых

_________________
139qmb от хаобон! 170сс ~ 4 VALVE ~ вариатор KOSO груза по 10.5гр. ~ карб и впускной коллектор от nibbi PE 26 + подсос фирмы "domino" ~ генер 11катушек ~ масляное охлаждение ~ прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 22:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Dj@gger писал(а):
Alwert
А у моего (специально считал зубья) передаточное число то же самое, что и на стандартном 152- м регги фантоме, 8,6 и там и там. И шестеренки все те же. У фантома 13-е колесо, у этого чудо-мотора - 10е....

Да это вполне может быть: китай-производитель ставит то что есть. Но тогда, например, при 13-том колесе просто раньше наступит ограничение по мощности и моменту, и скорость все равно не увеличится. Иначе простым увеличением радиуса колеса скутер разгоняли бы до какой угодно скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019