Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30420 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | xyligan7779 [ 24 дек 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
по прошлой теме; укоротил глушак на 10см, но еще не собрал! просто накинул глянуть как оно вышло, в принципе я доволен!! Вложение:
|
Автор: | xyligan7779 [ 10 фев 2017, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
вот наконец прошла долгожданная сборка мотора на 4valve, пришлось заменить и поршневую, старый цилиндр пошел яйцом, видимо когда ездил за город без радиатора, подогрел ее конкретно хоть и делались остановки и езда была не в полный газ как говорится(щадящий режим!) ну да бог с ней) кому интересно видео в вк залил как работает https://vk.com/videos124420538?section=album_1&z=video124420538_456239225%2Fpl_124420538_1 |
Автор: | torn44 [ 09 апр 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Провал всегда,либо после того как проехал какое то расстояние остановился и трогаешься вновь?Есть ли провал если дать мотору после остановки поработать на хх продолжительное время?Это я все к тому,что в том году выезжать рано стал и было холодно, карб вел себя похоже,подогрева то нет.Делал доп шланг (от раковины)один конец на воздухозаборник,другой в р-он выхода теплого воздуха системы охлаждения.так и ездил до тепла.Правда на улице тогда господствовал небольшой минус. |
Автор: | AVK-73 [ 10 апр 2017, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Промывка помогла, но почему-то больше 72-х не разгоняется, осенью за 80 переваливал при похожей погоде. |
Автор: | Dj@gger [ 06 май 2018, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
А давайте заценим цилиндр! Тот самый, 50мм, но со шпильками как у кубатуры. Снял, ибо появились некоторые признаки, знакомые ранее по другому скутеру, характерные для кончающейся цпг. Сколько этот цилиндр прошёл - никому не ведомо, у меня он проехал около 500 км. 1. Он с пятнами. Предполагаю что это следы ржавчины, там след от приржавевшего кольца. Возможно он какое-то время стоял без головы и туда попал дождь. Вложение: 2. Виден бортик от первого кольца и углубление типа канавки от второго кольца. Вложение: Вопрос, собссно - можно ли считать сей цилиндр годным? Хон в остальных местах присутствует. Я его поставил обратно, двиг завелся, хотелось бы узнать, надолго ли этого цилиндра хватит. |
Автор: | AVK-73 [ 06 май 2018, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Считаю что годен, ещё походит. Моей поршневой 10лет, >18ткм, признаков усталости пока не замечено. |
Автор: | Keila [ 06 май 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Интересней было бы поршень увидеть ,его состояние более критично ... а судя по цилиндру ,воздушному фильтру не всегда уделяли внимание |
Автор: | Dj@gger [ 06 май 2018, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Keila писал(а): судя по цилиндру ,воздушному фильтру не всегда уделяли внимание Воистину так, ибо во впускном канале головы, перед самым клапаном, по стенкам, уплотненный слой нагара, при соскабливании оказавшийся глинистым грунтом. Фильтр наверняка был кетайский с непроклеем. Поршень не стал фотать, ибо он (уверен на 95%) новый, и кольца новые, заменили до меня ещё.... Коричневого налета, как после долгой эксплуатации, нет нигде, а я его не мыл и не чистил. |
Автор: | AVK-73 [ 13 май 2018, 01:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ | ||
Поменял вариатор на от 157QMJ-H(GRACE), поставил 9-ти граммовые ролики(а надо-бы 10гр.), пружину торка на 1500об.. Разгонная характеристика получше, диаметр больше. При установке подложил под вариатор шайбу толщиной 4мм(втулка короче стоковой). Слева новый, справа стоковый.
|
Автор: | Александр 2018 [ 13 май 2018, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
AVK-73 !!! Есть вопросик, а что втулка от вариатора IRBIS нормально встает на вал колен вала обычного китайца и не болтается, они что по диаметру одинаковые что ли.. И на моем вариаторе ролики стоят по 12 грамм, А ремень 906-22,5-30. На обычном же китайце 835-20-30, ширина не дотягивает. Как то пытался поставить на IRBIS обычный вариатор, втулка оказалась меньше и на вал ничего не налезло, это было так, ради пробы, подойдет нет. Убедился что ничего не подходит и отстал от этой затеи. |
Автор: | AVK-73 [ 13 май 2018, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Причём тут IRBIS? Ищут по модели двигателя. На HAOBONе короткобазный 152-ой, со своим коленом и поршневой, остальное подходит от обычных 152 - 157-ых двигателей. |
Автор: | Александр 2018 [ 13 май 2018, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
AVK-73 писал. Поменял вариатор на от 157QMG-H(GRACE), поставил 9-ти граммовые ролики(а надо-бы 10гр. IRBIS при том, что у него двигатель 157QMG-H.. GRAGE Это модель моего скутера, что ты и написал, что взял вариатор от него и поставил.. Если все так хорошо подходит, то что это у тебя там за солянка еще и с моим колен валом.. А какой интересно длинны там ремень.. |
Автор: | AVK-73 [ 14 май 2018, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
Александр 2018 Твой коленвал не в этой теме, здесь свои собственные запчасти, часть из них взаимозаменяема с аналогичными. Поменял вариатор на от 157QMJ-H(SKYNET) http://scooter-ani.ru/product/variator- ... aceskynet/ В каком смысле *втулка оказалась меньше и на вал ничего не налезло*, диаметр вала под втулкой-15мм, по фотографии видно что диаметры одинаковые. А ремень там 743х20х30, для двигателя 152QMI с 10-м колесом. |
Автор: | Александр 2018 [ 15 май 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ |
AVK-73! Ок, спасибо, все понятно.. Значит твой двигатель не как для обычного китайца. Пробовал ставить вариатор, от обычного 157 - го QMG, на двигатель 157 QMG - H, не ставится и не лезет. Диаметры разные, но я их не измерял, просто знаю что практически все запчасти надо уже искать именно на этот движок 157 QMG - H. Что там может быть общего кроме ЦПГ пока не знаю, но если на нем все такое большое и огромное, вдруг там китайцы и диаметр картера для установки ЦПГ сделали таким же огромным и большим, что можно будет как родное, поставить туда кубиков 180 или 200.. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |